просматриваю регулярно объявления по продаже авто, заметил одну закономерность цены на пассаты б5 низкие. т.е. гольф 4 и пассат б5 одного года гольф всегда дороже, странно по моему все же пассик то полноценный седан можно сказать бизнес или полубизнес класса, или я не знаю какого то секрета? может пассаты в кузове б5 - хреново зарекомендовали себя?
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:42
#3
Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:05
предполагаю, что спрос на г4 выше, поэтому и ценник такой.
а спрос выше, потому что проще и дешевле в обслуге и запчастях, что для старой машины весомый плюс, плюс комплектации пассата и гольфа часто одинаковы и двигатели не отличаются
у фольксвагена никогда не было бизнес-класса, кстати
по похожей причине есть огромная разница в цене между тойотами прадо и например кайеннами/млками одного года. прадо как уазик по сравнению с порше или мб, но ценник на прадо на 20-30% выше
а спрос выше, потому что проще и дешевле в обслуге и запчастях, что для старой машины весомый плюс, плюс комплектации пассата и гольфа часто одинаковы и двигатели не отличаются
у фольксвагена никогда не было бизнес-класса, кстати
по похожей причине есть огромная разница в цене между тойотами прадо и например кайеннами/млками одного года. прадо как уазик по сравнению с порше или мб, но ценник на прадо на 20-30% выше
#7
Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:18
M0ONL1ght (17 Апрель 2015 - 17:05) писал:
предполагаю, что спрос на г4 выше, поэтому и ценник такой.
а спрос выше, потому что проще и дешевле в обслуге и запчастях, что для старой машины весомый плюс, плюс комплектации пассата и гольфа часто одинаковы и двигатели не отличаются
у фольксвагена никогда не было бизнес-класса, кстати
по похожей причине есть огромная разница в цене между тойотами прадо и например кайеннами/млками одного года. прадо как уазик по сравнению с порше или мб, но ценник на прадо на 20-30% выше
а спрос выше, потому что проще и дешевле в обслуге и запчастях, что для старой машины весомый плюс, плюс комплектации пассата и гольфа часто одинаковы и двигатели не отличаются
у фольксвагена никогда не было бизнес-класса, кстати
по похожей причине есть огромная разница в цене между тойотами прадо и например кайеннами/млками одного года. прадо как уазик по сравнению с порше или мб, но ценник на прадо на 20-30% выше
#8
Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:23
комплектация на пассах жирнее, у каждого второго кожа в салоне и попогреи, моторы как на мощных гольфах, гольф 1,8t - все же редкое, тогда как пассатов таких жопой ешь. мне кажется загвоздка в кузове кроется, по моему они раздалбываются быстрее, к примеру часто 15 летняя машина выглядит как калоша.