Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:59
суппорта, скобу и поворотный кулак - на разборке ищи. ну и диски с колодками. у меня например брембо стоят.
вот как то так http://volkswagen.ms...howtopic=86869. правда там 280 но почти тоже.
вот как то так http://volkswagen.ms...howtopic=86869. правда там 280 но почти тоже.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:09
CHECHEN (28 Июль 2011 - 17:38) писал:
Падскажите что и какой фирмы брать!!! Если можно с фото.
самый эффективным и качественным "колхозом" можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW - как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они стаивлись на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.
Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но "на глазок" это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.
Это:
суппорта BHW 122 и BHW 123
скобы суппортов BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб N 90708504 (4 шт)
тормозные диски DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки GDB 1048
все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 01894 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но - лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Сентябрь 2011 - 14:10
#13
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:30
Нашел на разборке у нас поворотные кулаки от пассата,просят 1 т.р. за штуку!
Вопрос: как визуально его отличить?!На фото какой из них от пассата или оба?!Просто хочу кулаки взять пока,а через месяц полтора собрать остальное,вот и не хочу облопошиться!
Заранее СПС!
Вопрос: как визуально его отличить?!На фото какой из них от пассата или оба?!Просто хочу кулаки взять пока,а через месяц полтора собрать остальное,вот и не хочу облопошиться!
Заранее СПС!