Перейти к содержимому

Переход с 239 на 256.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1
CHECHEN

CHECHEN

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто: VW GOLF III 1,8 ABS mono 94г
  • Город:Пинск
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Решим паменять томоза с 239 на 256 так как бремчят да и уже , как я понял, диску хона тоже. Падскажите что и какой фирмы брать!!! Если можно с фото.

#2
MaiklS

MaiklS

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Авто:VW GOLF Variant 1.6 AKS продан. FORD FOCUS 2 2.0 2007г
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
суппорта,  скобу и поворотный кулак - на разборке ищи. ну и диски с колодками. у меня например брембо стоят.
вот как то так http://volkswagen.ms...howtopic=86869. правда там 280 но почти тоже.

#3
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияCHECHEN (28 Июль 2011 - 17:38) писал:

Падскажите что и какой фирмы брать!!! Если можно с фото.

самый эффективным и качественным "колхозом" можно назвать замену передних тормозных механизмов.

Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.

VW - как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они стаивлись на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.


Изображение


Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке

Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но "на глазок" это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же

рекомендуемые подшипники

SKF VKBA 1358

FAG 713610100

всё остальное желательно купить новым.


Изображение


Это:

суппорта BHW 122 и BHW 123

скобы суппортов BDA 214 (2 шт)

болты крепления скоб N 90708504 (4 шт)

тормозные диски DF 1533 (256 мм, вентилируемые)

тормозные колодки GDB 1048
все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG

тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить

например, бюджетные шланги Febi 01894 неплохо себя зарекомендовали

конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но - лотерея.

Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Сентябрь 2011 - 14:10


#4
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
а поворотные кулаки точно менять надо при переходе с 239тых на 256тые! странно мне говорили что меняеш только супорта диски и колодки!

#5
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияshuls (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:

мне говорили что меняеш только супорта диски и колодки!

не везёт тебе с советчиками:-)
к чему они будут прикручивать суппорта, хотел бы я посмотреть:-)

#6
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:ага и мне по ржать охота!

#7
ASTRA

ASTRA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Авто:VW mk3 1.6AEE, 2.0 АGG GTI
  • Город:OZ
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
А подскажите номер на exist тех самых поворотных кулаков,необходимых для переделки?!

Сообщение отредактировал ASTRA: 02 Октябрь 2011 - 16:36


#8
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 547 сообщений
  • Авто:AUDI Q5'10 & Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01 уехал; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва/Бутово
Репутация: 188
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияASTRA (02 Октябрь 2011 - 16:35) писал:

А подскажите номер на exist тех самых поворотных кулаков,необходимых для переделки?!

только ваг - это нереальные цены, лучше на разборку

#9
Mr.Autobeat

Mr.Autobeat

    Сам ты Наташа !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 059 сообщений
  • Авто:VW GOLF III 1.8 AAM mono 96г. Синий "барабашка"
  • Город:Golf3clubинск (16RUS)
Репутация: 112
человек, к которому можно прислушаться
А можно узнать для какой цели вообще делается этот подобный переход ?

#10
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
существенная разница в эффективности торможения.

#11
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 547 сообщений
  • Авто:AUDI Q5'10 & Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01 уехал; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва/Бутово
Репутация: 188
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (14 Сентябрь 2011 - 14:09) писал:



рекомендуемые подшипники

SKF VKBA 1358

FAG 713610100



а SNR как Вам?




#12
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
не экспериментировал особо:-)
но вроде пока ничего плохого о них не слышал

#13
ASTRA

ASTRA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Авто:VW mk3 1.6AEE, 2.0 АGG GTI
  • Город:OZ
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Нашел на разборке у нас поворотные кулаки от пассата,просят 1 т.р. за штуку!

Вопрос: как визуально его отличить?!На фото какой из них от пассата или оба?!Просто хочу кулаки взять пока,а через месяц полтора собрать остальное,вот и не хочу облопошиться!

Заранее СПС!



#14
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
на фото оба пассатовских, правый и левый:-)

#15
magoni

magoni

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:Golf3 1.9td AAZ>>>1.9TDI AFN
  • Город:Бердянск
Репутация: 31
начинает выделяться из общей массы
а что нужно чтобы перейти с 256 не вент. на вентиля???
просто можно взять 256 не вент. не дорого ну хочется чтобы они еще и вентелируемые были))
вот как-то так...

#16
kolya_Mexico

kolya_Mexico

    Golf3club

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 066 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 ADD Mexico
  • Город:Ленинград
Репутация: 85
пишет по делу
Есть ли смысл 239 менять на 280/288 или 256 для 1.8/90 более чем достаточно ?

#17
wolf.di

wolf.di

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Авто:golf3 97 1.6 AEE
  • Город:санкт-петербург
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияkolya_Mexico (05 Ноябрь 2012 - 22:14) писал:

Есть ли смысл 239 менять на 280/288 или 256 для 1.8/90 более чем достаточно ?
Коля...ты не знаешь ответ? :D

#18
kolya_Mexico

kolya_Mexico

    Golf3club

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 066 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 ADD Mexico
  • Город:Ленинград
Репутация: 85
пишет по делу
Привет, да поговаривают что 256 будет достаточно.

#19
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияmagoni (05 Ноябрь 2012 - 20:31) писал:

а что нужно чтобы перейти с 256 не вент. на вентиля???

для вентилируемых дисков нужны другие скобы, ну и свои колодки, всё остальное без изменений

#20
magoni

magoni

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:Golf3 1.9td AAZ>>>1.9TDI AFN
  • Город:Бердянск
Репутация: 31
начинает выделяться из общей массы
во хоть кто-то:)
Спасибо!!!:)





Контрактные двигатели и КПП в наличии