Подскажите, при смерти одного датчика вся система перестаёт работать? Просто после мойки кончилась абс, горе-мойщик мог сломать чего? Проверить через разьем ошибки нет возможности (сцуко Абит)
Сообщений в теме: 50
#23
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:01
Alexbrass (14.2.2010, 19:13) писал:
Подскажите, при смерти одного датчика вся система перестаёт работать? Просто после мойки кончилась абс, горе-мойщик мог сломать чего? Проверить через разьем ошибки нет возможности (сцуко Абит)
мозги ABS и Мотора два совершенно разных блока с разными адресами, читай наздоровье как говорится.
#24
Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:13
Alexbrass (14.2.2010, 19:13) писал:
Подскажите, при смерти одного датчика вся система перестаёт работать?
А если бы система и работала без хоть обного датчика бы, то была бы очень опасной ибо ее мнение о ситации отличалось бы от реальной ситуации на дороге.
#30
Отправлено 23 Февраль 2010 - 08:48
когда лампа ABS периодически загорается скорей всего это не датчик в колесе а дело в проводке или в самом блоке ABS если при диагностике показывает ошибку что не исправен датчик какого либо из калёс не торопитесь его менять проверти сначала сопротивление на нём возможно где то плохой контакт если ошибка показывает что не работает насос ABS, клапан то не спешите покупать новый блок (обычно при таких ошибках лампа ABS загорается при прогреве двигателя или длительного торможения и потом может снова погаснуть) эта в большинстве случаев микро трещина на пайке вокруг контактов лечится разборкой блока и пропайкой контактов.
#33
Отправлено 16 Май 2010 - 18:55
А каким должен быть контакт датчика с поверхностью того чего он касается (ротор ABS вроде бы называется) - вплотную или зазор должен быть, и может ли испортиться поверхность датчика в месте соприкосновения (при этом он выдает правильное сопротивление на контактах), и еще что значит датчик засорился - как его чистить?
#34
Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:51
plamiv (16.5.2010, 17:56) писал:
А каким должен быть контакт датчика с поверхностью того чего он касается (ротор ABS вроде бы называется) - вплотную или зазор должен быть, и может ли испортиться поверхность датчика в месте соприкосновения (при этом он выдает правильное сопротивление на контактах), и еще что значит датчик засорился - как его чистить?
#36
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:48
Всем здравствуйте! Продолжу тему! Начал странно вести себя датчик абс. Утром завожу машину, лампа горит. Проедусь, заглушу двигатель, завожу, не горит. Компьютер говорит, спорадическая ошибка правого переднего датчика, мерил сопротивление, всё в норме. Что может быть?
#37
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:59
Цитата
Всем здравствуйте! Продолжу тему! Начал странно вести себя датчик абс. Утром завожу машину, лампа горит. Проедусь, заглушу двигатель, завожу, не горит. Компьютер говорит, спорадическая ошибка правого переднего датчика, мерил сопротивление, всё в норме. Что может быть?
Такая же проблема. Только теперь постоянно горит лампа. Думаю надо провода местами поменять (правый с левым) и посмотреть что получиться.
#38
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:05
Цитата
Цитата(emelyanov86 @ 4.7.2011, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>Всем здравствуйте! Продолжу тему! Начал странно вести себя датчик абс. Утром завожу машину, лампа горит. Проедусь, заглушу двигатель, завожу, не горит. Компьютер говорит, спорадическая ошибка правого переднего датчика, мерил сопротивление, всё в норме. Что может быть?
Такая же проблема. Только теперь постоянно горит лампа. Думаю надо провода местами поменять (правый с левым) и посмотреть что получиться.
Такая же проблема. Только теперь постоянно горит лампа. Думаю надо провода местами поменять (правый с левым) и посмотреть что получиться.
У меня тоже было время постоянно горела. После того как клемы сбрасывал с акума для очистки перестала гореть. А теперь вот по другому себя ведёт.
#39
Отправлено 04 Июль 2011 - 13:08
Я компутером стирал ошибки. (передний правый датчик писал). Выскакивала снова, мог весь день гонять с горящей лампой, а потом остановиться у магазина и лампа гасла. Только вот некоторое время назад появилась вобще проблема проблем. Когда лампа гасла и ABS начинал фурыкать, то остановить машину было очень сложно. Во первых что-то хрустело в районе блока, а во вторых при нажатии на педаль тормоза (даже с легонца) ногу просто выбивало (как-будто на скорости педалью тормоза в арматуру на дороге уперся). При этом машина тормозила качками. Было опасно, поэтому в данный момент отключил разъем провода на правый датчик. Думается что датчики показывают слишком разные показания скорости на колёсах (хотя тестер показывает всё хорошо).