Сообщений в теме: 16
#3
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:18
Аналогичная ситуация. Первая хорошо включается на маленькой скорости или на месте... Все остальные передачи - полный порядок. Включается с усилием приличным или после второй.
Во сколько может обойтись замена синхронизатора, геморойно ли это и по времения сколько? Масло надо славать при этом с коробки?
Во сколько может обойтись замена синхронизатора, геморойно ли это и по времения сколько? Масло надо славать при этом с коробки?
#4
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:43
Я бы сначала проверил настройку кулисы… снимаем кожаный чехол вокруг рукоятки, расслабляем шестигранник в пластике на штоке вертикальном и прокручиваем пластмассу, смотря как оно влияет на включение передачи. Там просто шарик со смещенным центром и иногда убегает положение первой ближе к задней. Еще иногда он выше чем надо смещается.
#5
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:46
fortres333 (13 Февраль 2012 - 21:18) писал:
Первая хорошо включается на маленькой скорости или на месте...
В этом проблема???
fortres333 (13 Февраль 2012 - 21:18) писал:
геморойно ли это и по времения сколько? Масло надо славать при этом с коробки?
чтобы поменять синхронизатор, необходим практически полный разбор кпп. Если не слить масло и разобрать коробку, то потом с пола это масло обратно будет залить довольно проблематично... я бы даже сказал, практически не реально
esvaf (13 Февраль 2012 - 21:43) писал:
Я бы сначала проверил настройку кулисы… снимаем кожаный чехол вокруг рукоятки, расслабляем шестигранник в пластике на штоке вертикальном и прокручиваем пластмассу, смотря как оно влияет на включение передачи. Там просто шарик со смещенным центром и иногда убегает положение первой ближе к задней. Еще иногда он выше чем надо смещается.
Всё верно, но ежели у товарища fortres333 кпп 02А, то данный совет к его тросовой кулисе будет не применим
Сообщение отредактировал Nameless: 13 Февраль 2012 - 21:50
#7
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:53
fortres333 (13 Февраль 2012 - 21:18) писал:
Аналогичная ситуация. Первая хорошо включается на маленькой скорости или на месте... Все остальные передачи - полный порядок. Включается с усилием приличным или после второй.
Во сколько может обойтись замена синхронизатора, геморойно ли это и по времения сколько? Масло надо славать при этом с коробки?
Во сколько может обойтись замена синхронизатора, геморойно ли это и по времения сколько? Масло надо славать при этом с коробки?
для начало нужно попробовать отрегулировать.
при замене синхронизатора, слить масло ,снять Кпп,разобрать ее, ....
я в свое время наковырялся с КПП . что сейчас скажи разбирать, меня затошнит))))))
по времени делов на пару дней неспеша !
#8
Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:33
у меня двигло AEX и походу коробка должна стоять 020... вот фото коробки если кто разберется
проблема тож такая с места первая более менее втыкается,а вот когда с 3ей или со 2ой на 1ую то тяжело при переключении даже как удар....что это могло бы быть?что посмотреть.регулировка сюда же не катит как описывается выше?
проблема тож такая с места первая более менее втыкается,а вот когда с 3ей или со 2ой на 1ую то тяжело при переключении даже как удар....что это могло бы быть?что посмотреть.регулировка сюда же не катит как описывается выше?
#9
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:02
Цитата
коробка типа 020.
скорее всего износ механизма переключения. (система тяг под капотом)
проверено на личном опыте. бывает нормально включается. походу зависит от положения движка. где-то на горке машина, где-то на ровной дороге... двиг немного кренится и может не хватать хода рычага или наоборот хватать.
лезть под капот и подергать каждую тягу на предмет люфта. если все четко то пробовать регулировку.
#10
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:08
androcc88 (28 Февраль 2012 - 20:02) писал:
коробка типа 020.
скорее всего износ механизма переключения. (система тяг под капотом)
проверено на личном опыте. бывает нормально включается. походу зависит от положения движка. где-то на горке машина, где-то на ровной дороге... двиг немного кренится и может не хватать хода рычага или наоборот хватать.
лезть под капот и подергать каждую тягу на предмет люфта. если все четко то пробовать регулировку.
скорее всего износ механизма переключения. (система тяг под капотом)
проверено на личном опыте. бывает нормально включается. походу зависит от положения движка. где-то на горке машина, где-то на ровной дороге... двиг немного кренится и может не хватать хода рычага или наоборот хватать.
лезть под капот и подергать каждую тягу на предмет люфта. если все четко то пробовать регулировку.
esvaf (13 Февраль 2012 - 21:43) писал:
Я бы сначала проверил настройку кулисы… снимаем кожаный чехол вокруг рукоятки, расслабляем шестигранник в пластике на штоке вертикальном и прокручиваем пластмассу, смотря как оно влияет на включение передачи. Там просто шарик со смещенным центром и иногда убегает положение первой ближе к задней. Еще иногда он выше чем надо смещается.
Сообщение отредактировал Patrik118118: 28 Февраль 2012 - 20:12
#14
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:09
Цитата
для начало нужно попробовать отрегулировать.
при замене синхронизатора, слить масло ,снять Кпп,разобрать ее, ....
при замене синхронизатора, слить масло ,снять Кпп,разобрать ее, ....
вот чет нашел по коробке типа 020...
Моя ссылка
Сообщение отредактировал Patrik118118: 29 Февраль 2012 - 10:10
#16
Отправлено 17 Март 2012 - 19:16
Opex622 (13 Февраль 2012 - 19:22) писал:
1-я передача плохо включается. Нужно сначала включить 2, а потом резко 1-ю, тогда нормально.