Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:48
По весне желаю приобрести верхний багажник - велики возить. Конечно, лучше всего было бы найти родной, но это, походу, непросто - поэтому придется выбирать либо какой-нить универсальный, либо современный под г3 (если их делают). Кто что посоветует, есть опыт использования? Не хотелось бы попортить крышу или чтобы вся эта конструкция на скорости взмыла вверх )
Про крепеж под сами велики не спрашиваю - тут проблем нет, их полно разных, они универсальны. Нужны именно поперечные брусья, цепляющиеся за водостоки.
Или вдруг у кого имеется багажник и он желает его продать - выслушаю предложения.
Про крепеж под сами велики не спрашиваю - тут проблем нет, их полно разных, они универсальны. Нужны именно поперечные брусья, цепляющиеся за водостоки.
Или вдруг у кого имеется багажник и он желает его продать - выслушаю предложения.
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:10
Keenan (10 Ноябрь 2013 - 00:43) писал:
водосток отгибаешь и цепляешь за крышу
androcc88 (10 Ноябрь 2013 - 00:43) писал:
какие еще шпильки...
под резинками есть пазы в крыше в сторону центра крыши. по идее за них крепится.
интересно посмотреть как родной багажник встает, сами крепления.
под резинками есть пазы в крыше в сторону центра крыши. по идее за них крепится.
интересно посмотреть как родной багажник встает, сами крепления.
шпильки есть, но они коротенькие)
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:24
для великов купил польские изделя. Нужно было три велика перевозить. На сарае стоят рейлинги, потом ставлю польские перекладины (уже ржавый профиль), потом держатели велосипедов.
При покупке машины рейлингов не было, по конструкции можно было и оригинальные перекладины поставить. Рейлинги- первый тюнинг моего авто.
Туле и монблан рулит. Дорого, надежно, красиво.
При покупке машины рейлингов не было, по конструкции можно было и оригинальные перекладины поставить. Рейлинги- первый тюнинг моего авто.
Туле и монблан рулит. Дорого, надежно, красиво.
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:22
Плюсуюсь к теме про выбор багажника на крышу... тоже уже год мечтаю
А на шпильках ихначально крепятся пластиковые пистоны, а на пистоны сажается резинка( условно резинка внутрях металическая пластинка типа ребра жесткости).... причем при съеме и вставлянии этой "резинки" на место пистоны любят ломатсо.
З.Ы. на всякий скидываю номерок этих пистонов: 1H0853733B
цена вопроса 12-13 руб. за пистон, продаются пачками по 10 шт.
androcc88 (10 Ноябрь 2013 - 09:56) писал:
так на этих шпильках резинка держится. а других шпилек там нет
А на шпильках ихначально крепятся пластиковые пистоны, а на пистоны сажается резинка( условно резинка внутрях металическая пластинка типа ребра жесткости).... причем при съеме и вставлянии этой "резинки" на место пистоны любят ломатсо.
З.Ы. на всякий скидываю номерок этих пистонов: 1H0853733B
цена вопроса 12-13 руб. за пистон, продаются пачками по 10 шт.
Сообщение отредактировал Chifak: 11 Ноябрь 2013 - 15:25
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:47
Если уж заговорили про демонтаж водостоков, то скажу от себя - снимать их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО "выворачивая" от крыши с начала и до конца. Ибо если отсоединить край и потащить водосток вверх, как некоторые делают, то металлический профиль погнется и хрен его выпрямишь! Будет резинка волнами идти!
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:54
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:57
Goliaf (14 Ноябрь 2013 - 15:47) писал:
Если уж заговорили про демонтаж водостоков, то скажу от себя - снимать их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО "выворачивая" от крыши с начала и до конца. Ибо если отсоединить край и потащить водосток вверх, как некоторые делают, то металлический профиль погнется и хрен его выпрямишь! Будет резинка волнами идти!