NickCom (24 Март 2014 - 20:17) писал:
Сообщений в теме: 59
#41
Отправлено 24 Март 2014 - 21:06
Вот и я нарыл этот N75 но не понимаю как его разобрать. Металл кожух снял и дальше не понимаю что делать больше ничего не снимается
#44
Отправлено 25 Март 2014 - 23:54
Блин не знаю что думать. Поставил его обратно, проверил напругу на вкл зажигании, кажет почти 6v , думаю такого не должно быть, трубки все уставшие, сегодня был в гараже и не нашел новые, на днях повторю поиски что бы заменить все.
По проводам посмотре что черно желтый это походу "+" а красно синий "-". Если в черно желтый воткнутся тестером и на массу при вкл зажигании то кажет 12v. Я так и запитал клапан на время но что то не оч прибавилась тяга после 2000 об. Грешу на неправельное подключение шлангов и трубки.
Прошу для ламера разъяснить что куда пихать. Клапан у меня с металл кожухом
По проводам посмотре что черно желтый это походу "+" а красно синий "-". Если в черно желтый воткнутся тестером и на массу при вкл зажигании то кажет 12v. Я так и запитал клапан на время но что то не оч прибавилась тяга после 2000 об. Грешу на неправельное подключение шлангов и трубки.
Прошу для ламера разъяснить что куда пихать. Клапан у меня с металл кожухом
#45
Отправлено 26 Март 2014 - 11:10
NickCom (25 Март 2014 - 23:54) писал:
Блин не знаю что думать. Поставил его обратно, проверил напругу на вкл зажигании, кажет почти 6v , думаю такого не должно быть, трубки все уставшие, сегодня был в гараже и не нашел новые, на днях повторю поиски что бы заменить все.
По проводам посмотре что черно желтый это походу "+" а красно синий "-". Если в черно желтый воткнутся тестером и на массу при вкл зажигании то кажет 12v. Я так и запитал клапан на время но что то не оч прибавилась тяга после 2000 об. Грешу на неправельное подключение шлангов и трубки.
Прошу для ламера разъяснить что куда пихать. Клапан у меня с металл кожухом
По проводам посмотре что черно желтый это походу "+" а красно синий "-". Если в черно желтый воткнутся тестером и на массу при вкл зажигании то кажет 12v. Я так и запитал клапан на время но что то не оч прибавилась тяга после 2000 об. Грешу на неправельное подключение шлангов и трубки.
Прошу для ламера разъяснить что куда пихать. Клапан у меня с металл кожухом
#47
Отправлено 29 Март 2014 - 18:39
NickCom (26 Март 2014 - 23:27) писал:
Ссылку копируй и сюда вставляй, или чере бесплатный хостинг фото.
#48
Отправлено 30 Март 2014 - 21:24
#52
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:47
#53
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:13
как я уже ранее говорил была проблемачто мотор чувствовал себя вяло после120км/ч.заменил н75 всё встало на свои места исчезла проблема...Но вчера газонув на нейтралке заметил что на4200 обр/м мотор дрищет кагбудто саляра не успевает гореть происходит в течение 2х сеунд и стрелка пошла до упора
#55
Отправлено 05 Апрель 2014 - 14:24
NickCom (05 Апрель 2014 - 12:09) писал:
Рисковый ты парень. На встрече меня на ошибки проверили. Было что то вроде проблема датчика впускного или выпускного коллектора, точно не помню. Когда посбрасывали ошибки то n75 застрекотал постоянно.
Не вкурсе что на коллекторе стоит?
Не вкурсе что на коллекторе стоит?
#56
Отправлено 05 Апрель 2014 - 14:29
NickCom (01 Апрель 2014 - 09:47) писал:
воткнуть тестер в разъем 2 контакта. без зажигания должно быть - НИЧЕГО, а при вкл зажигании 12вольт НАВЕРНОЕ. и при перегазовках что показывает? при отключении зажигания сколько сек держится напряжение?
#57
Отправлено 05 Апрель 2014 - 15:51
Roman1z (05 Апрель 2014 - 14:24) писал:
не понял тебя...Надо съездить на диогностику?
Roman1z (05 Апрель 2014 - 14:29) писал:
мой авто Электрик сказал что он не выдаёт напряжение(тоесть н75)оно на него идёт...Если ты хочешь проверить его тэстером тогда ставь на пищалку чтобы проверить цела ли обмотка внутри
Так как реч шла о контактной группе на разъеме который приходит на клапан! ( дружащий с тестером бы меня понял)
Ты так и не дал схему подключения вакуумных шлангов к n75 , какой цвет куда втыкается (в клапан) и какой цвет куда уходит на движку.
#58
Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:19
NickCom (05 Апрель 2014 - 15:51) писал:
Я все понял! С тестером ты не дружишь!
Так как реч шла о контактной группе на разъеме который приходит на клапан! ( дружащий с тестером бы меня понял)
Ты так и не дал схему подключения вакуумных шлангов к n75 , какой цвет куда втыкается (в клапан) и какой цвет куда уходит на движку.
Так как реч шла о контактной группе на разъеме который приходит на клапан! ( дружащий с тестером бы меня понял)
Ты так и не дал схему подключения вакуумных шлангов к n75 , какой цвет куда втыкается (в клапан) и какой цвет куда уходит на движку.
#59
Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:21
NickCom (05 Апрель 2014 - 15:51) писал:
Я все понял! С тестером ты не дружишь!
Так как реч шла о контактной группе на разъеме который приходит на клапан! ( дружащий с тестером бы меня понял)
Ты так и не дал схему подключения вакуумных шлангов к n75 , какой цвет куда втыкается (в клапан) и какой цвет куда уходит на движку.
Так как реч шла о контактной группе на разъеме который приходит на клапан! ( дружащий с тестером бы меня понял)
Ты так и не дал схему подключения вакуумных шлангов к n75 , какой цвет куда втыкается (в клапан) и какой цвет куда уходит на движку.