Сообщение отредактировал kercher: 29 Март 2014 - 06:17
Сообщений в теме: 57
#6
Отправлено 29 Март 2014 - 08:17
3239 (29 Март 2014 - 07:36) писал:
лемфёрдер смотри только чтоб на конце номеров стояло 01
Далеко не показатель оригинальности.
3 дня назад менял задние сайленты передних рычагов , заказал LMI от ТТ , на коробочке окончание номера на 02 , а внутри -сайлент с точенным оригинальным номером.
А вчера получил сайленты задней балки LMI с окончанием номера на 01 - в коробочке такое г... , как буд-то пластилиновые , маркировка почти вся смазана , еле проглядывается треугольничек с буковкой L , вот и думаю что поставить , для сравнения заказал FEBI- вид в 100 раз лучше...
#12
Отправлено 29 Март 2014 - 10:35
в том же разделе что автор создал темку есть отличная тема созданная гуру по ремонтам гольфов Яков.гл вот ссыла
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=7553
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=7553
#19
Отправлено 29 Март 2014 - 12:25
Передние убить нереально, а вот задние... я брал всех фирм, менял стабильно раз в 2 месяца. Потом узнал лайфхак - сайлентблоки от опель вектра!! Они сплошной резиной, без прорезей, но центральная часть намного длиннее. Аккуратно отпиливаешь лишнее пилкой по металлу и ставишь. Уже полгода не порвались
#20
Отправлено 29 Март 2014 - 12:28
go2gagra (29 Март 2014 - 12:25) писал:
Передние убить нереально, а вот задние... я брал всех фирм, менял стабильно раз в 2 месяца. Потом узнал лайфхак - сайлентблоки от опель вектра!! Они сплошной резиной, без прорезей, но центральная часть намного длиннее. Аккуратно отпиливаешь лишнее пилкой по металлу и ставишь. Уже полгода не порвались