Сообщений в теме: 23
#3
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:27
byfx
+1 иначе можно перегреть всё это и выбросить комплектом.
Nameless (16 Апрель 2014 - 11:21) писал:
всё верно, новые колодки не притёрлись. (особенно если новые колодки устанавливались на старые диски)
вообще, в период притирания колодок (примерно 200км по городу) с педалью тормоща надо быть внимательнее и избегать интенсивных торможений.
вообще, в период притирания колодок (примерно 200км по городу) с педалью тормоща надо быть внимательнее и избегать интенсивных торможений.
#4
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:33
Привет всем! Народ у меня такая проблемма.
Golf3 купе 1992 АКПП.
Передние дисковые тормоза задние барабанные.
Торможение просто отвратительное:
1, Само торможение плохое и медленное. надо выжимать педальку до самого упора
2, Сама педалька дубовая до ужаса.
Передние колодки в нормальном состоянии задние накладки тоже в норм состоянии. Не новые но еще долго проедят.
Ни чего не скрипит не шумит. Выробки особой на передних тормозных дисках нет. Система ни где не сифонит ни капает.
Машину взял недавно поэтому привожу ее в порядок.
Как избавиться от плохого торможения?
Как сделать педаль тормоза помягче?
Golf3 купе 1992 АКПП.
Передние дисковые тормоза задние барабанные.
Торможение просто отвратительное:
1, Само торможение плохое и медленное. надо выжимать педальку до самого упора
2, Сама педалька дубовая до ужаса.
Передние колодки в нормальном состоянии задние накладки тоже в норм состоянии. Не новые но еще долго проедят.
Ни чего не скрипит не шумит. Выробки особой на передних тормозных дисках нет. Система ни где не сифонит ни капает.
Машину взял недавно поэтому привожу ее в порядок.
Как избавиться от плохого торможения?
Как сделать педаль тормоза помягче?
#5
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:45
тут народ помню искал вариант чтобы ее сделать наоборот жестче
Ну так попробуй жижу (тормозную) сменить, по регламенту 1 раз в 2 года надо менять, тем более у тебя автомат тормозилки там посильней нагружены....
Ну так попробуй жижу (тормозную) сменить, по регламенту 1 раз в 2 года надо менять, тем более у тебя автомат тормозилки там посильней нагружены....
Сообщение отредактировал Chifak: 14 Октябрь 2014 - 07:45
#8
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:56
До этого была Opel Astra 1992 Там такую проблему решил заменой части запчастей.
На сегодняшний день Chevrolet cruze 2012. Тут тормоза вообще нежные только прикоснись с ним она уже тормозит.
Вопрос поставил некоректно! Потому как машины действительно разные.
С дубовой педалькой оставим вопрос а вот на счет плохого торможения вопрос актуальный! ЗАвтра сменю тормозуху там виднее будет.
На сегодняшний день Chevrolet cruze 2012. Тут тормоза вообще нежные только прикоснись с ним она уже тормозит.
Вопрос поставил некоректно! Потому как машины действительно разные.
С дубовой педалькой оставим вопрос а вот на счет плохого торможения вопрос актуальный! ЗАвтра сменю тормозуху там виднее будет.
Сообщение отредактировал vipernag: 14 Октябрь 2014 - 11:58
#10
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:58
надо прокатиться на любом другом Голфье, и тогда уже делать выводы:-)
по статистике машины с АКПП и барабанами сзади страдают одной бедой: зад теряет эффективность в результате естественного износа барабанов, на перед ложится нагрузка, из-за которой легко подогреть колодки. И большой ход педали при низкой эффективности - сопутствующие тому симптомы
по статистике машины с АКПП и барабанами сзади страдают одной бедой: зад теряет эффективность в результате естественного износа барабанов, на перед ложится нагрузка, из-за которой легко подогреть колодки. И большой ход педали при низкой эффективности - сопутствующие тому симптомы
#11
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:12
а еще выкинуть колдун, после этой процедуры, тормоза и соответсвенно педаль стали на порядок информативней. 100% даю, что если ты разгонишься на грунтовой дороге километров до 30 и экстренно затормозишь заблокируются только передние колеса, задние только только начнут прихватывать.
#12
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:13
lgxxl (14 Октябрь 2014 - 13:12) писал:
а еще выкинуть колдун, после этой процедуры, тормоза и соответсвенно педаль стали на порядок информативней. 100% даю, что если ты разгонишься на грунтовой дороге километров до 30 и экстренно затормозишь заблокируются только передние колеса, задние только только начнут прихватывать.
А что такое колдун?))))
#13
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:16
регулятор тормозных усилий. У меня он вообще сопливил, потому зад как я не старался не хватал. А вообще посмотри тем по этому вопросу милион и больше. Кто то "ЗА" кто "ПРОТИВ" снятия колдуна. Я делал по совету Якова, а его слово, что можно ездить и без этой приспособы!
#15
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:21
Яков (14 Октябрь 2014 - 13:18) писал:
только я ещё всегда говорю, что нужно менять и тормозные цилиндры, ставить с другим диаметром поршней
#16
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:24
Svgeshka (13 Апрель 2015 - 16:21) писал:
Яков, подскажите пожалуйста. Стояли сзади барабаны, сварные на дисковые вместе с балкой от венто. Колдуна на новой балке не было. По этому по незнанию приварил старый колдун с барабанов. может ли это быть причиной плохого торможения? Менять ли мне его на дисковый или можно вообще удалить?
не совсем понял, что сейчас то сзади, барабаны или диски?:-)
Сообщение отредактировал Яков: 13 Апрель 2015 - 16:25
#19
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:44
Яков (13 Апрель 2015 - 17:18) писал:
ага, теперь ясно
ну, лучше хоть какой-то регулятор, чем его полное отсутствие. А плохая эффективность по субъективным ощущениям, или по результатам замера на сетнде?
ну, лучше хоть какой-то регулятор, чем его полное отсутствие. А плохая эффективность по субъективным ощущениям, или по результатам замера на сетнде?