#1
Отправлено 13 Февраль 2019 - 20:26
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#2
Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:00
Так то по хорошему его бы вытащить и подключить в разъём на другой двери. Чтоб точно знать в эсп дело или нет.
Геморройный конечно вариант, но так можно точно исключить проводку и кнопку.
Сообщение отредактировал SergeiVosk: 13 Февраль 2019 - 21:01
#3
Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:03
SergeiVosk (13 Февраль 2019 - 21:00) писал:
Так то по хорошему его бы вытащить и подключить в разъём на другой двери. Чтоб точно знать в эсп дело или нет.
Геморройный конечно вариант, но так можно точно исключить проводку и кнопку.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#4
Отправлено 14 Февраль 2019 - 09:53
А провода как, на прямую замыкал подавая питание на эсп?
Ппосто помню когда эсп устанавливал, много читал и вроде там какое то хитрое устройство этих эсп, они напрямую работать не будут, кнопка там какая то хитрая. Хотя могу ошибаться.
Помню точно, что там два плюсовых провода должны подаваться, чтоб эсп заработал. Один постоянный и один после включения зажигания.
#5
Отправлено 14 Февраль 2019 - 11:08
SergeiVosk (14 Февраль 2019 - 09:53) писал:
А провода как, на прямую замыкал подавая питание на эсп?
Ппосто помню когда эсп устанавливал, много читал и вроде там какое то хитрое устройство этих эсп, они напрямую работать не будут, кнопка там какая то хитрая. Хотя могу ошибаться.
Помню точно, что там два плюсовых провода должны подаваться, чтоб эсп заработал. Один постоянный и один после включения зажигания.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#6
Отправлено 14 Февраль 2019 - 11:53
Т.е к примеру как на универсальных эсп типа spal, были такие раньше, не знаю сейчас есть...
Там да одни провода замыкаешь в одну сторону крутится, другие в другую. Тут так не прокатит.
Провода с плюсом, один красно-желтый (он толстый такой должен быть)
Второй черно-желтый, черно-желтый он в проводке двери, по салону он как черно-белый идет.
#7
Отправлено 14 Февраль 2019 - 11:57
SergeiVosk (14 Февраль 2019 - 11:53) писал:
Т.е к примеру как на универсальных эсп типа spal, были такие раньше, не знаю сейчас есть...
Там да одни провода замыкаешь в одну сторону крутится, другие в другую. Тут так не прокатит.
Провода с плюсом, один красно-желтый (он толстый такой должен быть)
Второй черно-желтый, черно-желтый он в проводке двери, по салону он как черно-белый идет.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
А вот по поводу 2-го + спасибо, что-то я забыл про зажигание и возможно оно не приходит на блок управления.
А если его нету то поидее блок вообще не Активен? Подсветка ведь отдельно вроде запитана
Сообщение отредактировал vanya2341: 14 Февраль 2019 - 12:21
#8
Отправлено 14 Февраль 2019 - 14:46
Ооо работает :-) интересно, буду знать.
Я просто помню на эл схеме с кнопки даже не было отдельных контактов верх и вниз. Т.е. Она по одному проводу посылает то один сигнал то другой, видимо это как то в ней реализовано, что она че то там меняет :-)
Честно говоря не знаю для чего второе питание, я не углублялся в это, просто делал как на схеме.
#9
Отправлено 14 Февраль 2019 - 14:56
SergeiVosk (14 Февраль 2019 - 14:46) писал:
Ооо работает :-) интересно, буду знать.
Я просто помню на эл схеме с кнопки даже не было отдельных контактов верх и вниз. Т.е. Она по одному проводу посылает то один сигнал то другой, видимо это как то в ней реализовано, что она че то там меняет :-)
Честно говоря не знаю для чего второе питание, я не углублялся в это, просто делал как на схеме.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#11
Отправлено 14 Февраль 2019 - 19:50
А постоянный видимо активируется, только когда сигналкой или поворотом ключа в замке двери, стекла поднимаешь.
#12
Отправлено 16 Февраль 2019 - 14:46
SergeiVosk (14 Февраль 2019 - 19:50) писал:
А постоянный видимо активируется, только когда сигналкой или поворотом ключа в замке двери, стекла поднимаешь.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
На сколько я понял у меня проблема в фишке к плате, иногда контакт отпадает видать. Теперь такой вопрос пока решал проблему было интересно почему стекла сами вверх не поднимаются. Кто-то говорит до 95г только в низ. Не знаешь всей правды?
Увы нет, что-то с платой, когда держишь её без мотора вроде ок, с мотором пока не закрутил работает, закрутил и перестаёт
Сообщение отредактировал vanya2341: 16 Февраль 2019 - 18:08
#13
Отправлено 16 Февраль 2019 - 21:18
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера. Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже, лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание, жму кнопки, а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего, с другой хз снега навалит, ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки, куда он ведет.
И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо. Установщик сигналки, все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял, а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон, хоорощо что много времени не понадобилось, открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.
Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.
Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил, что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.
Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.
И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его, чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.
И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.
Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.
#14
Отправлено 16 Февраль 2019 - 21:48
SergeiVosk (16 Февраль 2019 - 21:18) писал:
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера. Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже, лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание, жму кнопки, а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего, с другой хз снега навалит, ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки, куда он ведет.
И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо. Установщик сигналки, все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял, а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон, хоорощо что много времени не понадобилось, открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.
Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.
Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил, что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.
Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.
И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его, чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.
И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.
Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
На удачу пологатьсч не хочется, летом через раз работали, электрик даже кнопку забраковал, но дело оказалось в плате, тереть придётся искать плату
Сообщение отредактировал vanya2341: 16 Февраль 2019 - 23:52
#15
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:01
SergeiVosk (16 Февраль 2019 - 21:18) писал:
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера. Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже, лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание, жму кнопки, а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего, с другой хз снега навалит, ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки, куда он ведет.
И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо. Установщик сигналки, все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял, а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон, хоорощо что много времени не понадобилось, открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.
Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.
Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил, что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.
Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.
И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его, чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.
И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.
Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#16
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:04
На всякий случай мало ли пригодится:
Вот схема подключения ЭСП с обозначением проводов.
Кстати подсветка оказывается серо-зеленый провод.
Со стороны салона (насколько я понимаю) подсветка это большой разъем в котором всего один провод
на этом фото он подписан под цифрой 1.
Постоянный плюс должен идти от БРП разъем D пин №9
Что касаемо того что стекла не поднимаются сами вверх, у меня так же. Конечно странная система, сигналкой и ключом их можно поднимать, а вот почему не поднимаются с кнопки, не понятно.
Но хотя особо по этому поводу не углублялся, может как то и можно решить эту проблему.
Но вот по плате уже не смогу ничего сказать почему открытая работает, а если закрутить крышку то перестает...какая тут связь может быть.
Сообщение отредактировал SergeiVosk: 17 Февраль 2019 - 14:05
#17
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:09
SergeiVosk (17 Февраль 2019 - 14:04) писал:
На всякий случай мало ли пригодится:
Вот схема подключения ЭСП с обозначением проводов.
Кстати подсветка оказывается серо-зеленый провод.
Со стороны салона (насколько я понимаю) подсветка это большой разъем в котором всего один провод
на этом фото он подписан под цифрой 1.
Постоянный плюс должен идти от БРП разъем D пин №9
Что касаемо того что стекла не поднимаются сами вверх, у меня так же. Конечно странная система, сигналкой и ключом их можно поднимать, а вот почему не поднимаются с кнопки, не понятно.
Но хотя особо по этому поводу не углублялся, может как то и можно решить эту проблему.
Но вот по плате уже не смогу ничего сказать почему открытая работает, а если закрутить крышку то перестает...какая тут связь может быть.
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
#18
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:16
http://vwts.ru/forum...opic=130233&hl=
Тут прям вообще все понятно, единственный момент, его как то тяжело вытащить из двери, даже когда направляющая стекла отодвинута.
Как то крутил крутил и получилось чистил всем подряд что было, вд40 брызгал, потом жидкостью для очистки тормозов и щеткой зубной старой тер, всякими палочками, кисточками чтоб выковырять всю грязь, особенно из той части, где сама щеколда которая за кузов цепляется.
Сначала не хотел ничем мазать, где то прочел, что мол не надо и так собрал и поставил, но на след день решил все таки смазать.
Купил баллон силикона и им все внутри побрызгал основательно.
Что самое интересное, на след день, опять замок не мог долго вытащить подумал блин... надо было запомнить как это делается
Вот зима почти прошла, все отлично, ни разу не замерз.
#19
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:21
vanya2341 (17 Февраль 2019 - 14:09) писал:
Отправлено с моего G3412 через Tapatalk
ну может да, трещина какая и при закручивании на нее как то надавливает и она расходится, тем самым теряя контакт.
Я так понимаю дорожки то все снизу:
Как же туда попасть? ломать ее чтоль?
#20
Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:40
Там есть единственная деталь которая выпадает.
Вот на фотке обвел ее синим кругом:
В целом ее поставить назад как то иначе сложно, но все равно не приятно когда что то вывалилось, а ты не обратил внимание как это стояло изначально
А чтоб поставить крышку назад, надо приподнять вверх рычажок, на той же фотке я обвел его синим овалом. Он должен войти в паз в крышке и при защелкивании крышки, он снова опустится.
Этот рычажок как раз двигает компрессор когда открывает или блокирует двери.
Сообщение отредактировал SergeiVosk: 17 Февраль 2019 - 14:42