Перейти к содержимому

Разряжается Аккумулятор


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
Вообщем когда купил гольф там уже был аккумулятор и спустя несколько месяцов, пришлось машинке постоять несколько дней во дворе - сел аккумулятор, прикурили, покатался пару дней и он опять сел. Потом поставил на зарядку и заряжал около суток. Прокатался так еще пару месяцов. С приходом холодов опять не смог зависти. Решено было купить новый аккумулятор ибо со старым хз что.

Так вот. Простояла машинка у меня во дворе 5 дней и аккумулятор, уже новых, сдох. !

Кто то говорит что 5 дней вполне достаточно чтобы аккум сдох, кто то говорит что что-то неисправно. У начальника машина стояла в мороз -30 две недели и ничего - потом спокойно завел.

Из электрооборудования работатет сигналка и блок магнитолы моргает лампочками. На работе водитель сказал что вероятно сигналка где то поджирает.




Поделитесь опытом.



#2
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться
Нужно мерить потребялемый ток в закрытом состоянии, и если окажется большим, то уже искать кто жрет!

#3
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
мерий ток утечки и напряжения заряда! если ток утечки больше 0.05А то надо искать причину! если напряжение на заведённой машине ниже 13.5 надо искать причину!

#4
Aper

Aper

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 2.0 AGG
  • Город:Armenia Yerevan
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияScan (03 Декабрь 2011 - 16:47) писал:

Вообщем когда купил гольф там уже был аккумулятор и спустя несколько месяцов, пришлось машинке постоять несколько дней во дворе - сел аккумулятор, прикурили, покатался пару дней и он опять сел. Потом поставил на зарядку и заряжал около суток. Прокатался так еще пару месяцов. С приходом холодов опять не смог зависти. Решено было купить новый аккумулятор ибо со старым хз что.

Так вот. Простояла машинка у меня во дворе 5 дней и аккумулятор, уже новых, сдох. !

Кто то говорит что 5 дней вполне достаточно чтобы аккум сдох, кто то говорит что что-то неисправно. У начальника машина стояла в мороз -30 две недели и ничего - потом спокойно завел.

Из электрооборудования работатет сигналка и блок магнитолы моргает лампочками. На работе водитель сказал что вероятно сигналка где то поджирает.




Поделитесь опытом.





privet, u menya toje bila takaya prablema, smatri rele benzanasosa, esli ne znayesh nomer ya magu skazat no vecerom. . .






#5
chaos

chaos

    Гольфовод в душе

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Авто:Ford C-Max HE 1.8
  • Город:Новозыбков
Репутация: 9
пока ничем не выделяется
Проверь нагрузочной вилкой. Скорее всего АКБ придёться менять. Было такое, что как насупает зима, с утра проблемно становиться заводить. Хотя летом проблем особых не было. У меня на бортовом компьютере есть функция тестирования АКБ, которую он не прошёл.

#6
jefri

jefri

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:vw golf 1,8 adz 97г.
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияScan (03 Декабрь 2011 - 16:47) писал:

Вообщем когда купил гольф там уже был аккумулятор и спустя несколько месяцов, пришлось машинке постоять несколько дней во дворе - сел аккумулятор, прикурили, покатался пару дней и он опять сел. Потом поставил на зарядку и заряжал около суток. Прокатался так еще пару месяцов. С приходом холодов опять не смог зависти. Решено было купить новый аккумулятор ибо со старым хз что.

Так вот. Простояла машинка у меня во дворе 5 дней и аккумулятор, уже новых, сдох. !

Кто то говорит что 5 дней вполне достаточно чтобы аккум сдох, кто то говорит что что-то неисправно. У начальника машина стояла в мороз -30 две недели и ничего - потом спокойно завел.

Из электрооборудования работатет сигналка и блок магнитолы моргает лампочками. На работе водитель сказал что вероятно сигналка где то поджирает.




Поделитесь опытом.


У меня такое было. Причина - магнитола. Она была подключена напрямую, а должна через замок зажигания. А напрямую только память магнитолы(часы, настройки и т.д.) Подключил как надо и аккум перестал разряжаться.

#7
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
Вообщем добрался сегодня после работы до машины.
Померил ток утечки с подключеной сигналкой и магнитолой - 0.05-0.06  
Без сигналки и магнитолы  0.01.

Но проблема начинается после того как ставлю на охрану.  Показания прыгают до 0.4 !
Правда почитав интернет пишут, что мол через минут 10-40  (взависимости от сигналки) наступает спящий режим и потребление тока падает. Этого пока узнать не удалось, буду тестировать завтра.
Но что то мне кажется что моя Starline A61 просто не входит в спящий режим, тем самым убивая АКБ.


Просмотр сообщенияchaos (09 Декабрь 2011 - 22:16) писал:

Проверь нагрузочной вилкой. Скорее всего АКБ придёться менять. Было такое, что как насупает зима, с утра проблемно становиться заводить. Хотя летом проблем особых не было. У меня на бортовом компьютере есть функция тестирования АКБ, которую он не прошёл.

я же написал АКБ новый, специально заменил перед зимой.

Сообщение отредактировал Scan: 15 Декабрь 2011 - 18:09


#8
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
Вообщем сегодня еще пошаманил, оказалось что сигналка никак не влияет на ток утечки, ну разве что 0.015 на датчики и диод.

Проблема в том что когда я закрываю машину на ЦЗ, даже с ключа  ток  прыгает до 0.4.

Поеду к электрику.

#9
chaos

chaos

    Гольфовод в душе

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Авто:Ford C-Max HE 1.8
  • Город:Новозыбков
Репутация: 9
пока ничем не выделяется

Цитата

я же написал АКБ новый, специально заменил перед зимой.

Упссс....   не увидел... :sorry:

Сообщение отредактировал chaos: 16 Декабрь 2011 - 12:44


#10
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
Электрикт мне не помог, зря ездил. Поковырялся сам.  Проблема в левой задней двери.

Сначало думал что изза скрутки между дверью и кузовом, а оказалось что ток утечки перестает быть большим после отключения этой штуки. см. фото. втыкается в белую хрень, которая закрывает замок под действием воздуха от насоса.

Изображение

Без нее дверь открывается и закрывается.. Вопрос что это и зачем ? ))

Сообщение отредактировал Scan: 23 Декабрь 2011 - 21:03


#11
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
UP

#12
Scan

Scan

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Авто:VW Golf 2.0 AGG 96
  • Город:Москва
Репутация: 8
пока ничем не выделяется
еще раз АП, неужеле никто не знает за что эта штука отвечает ?

#13
alex201

alex201

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 94г.
  • Город:Шымкент
Репутация: 20
начинает выделяться из общей массы
блокировка центрзамка.срабатывает через 3-5 секунд после срабатывания центрзамка кнопку изнутри невозможно открыть(вытянуть) руками.





Контрактные двигатели и КПП в наличии