К шуму шестеренок я привычный. На моем дизеле начиная с 2000 оборотов все отлично слышно.
Про фару - а сейчас такого бреда много. Японки - поголовно. Даже до нас докатилось: на Калине парню габаритную лампочку менял, чуть не помер. Хорошо, что у меня пальцы длинные
Про омыватель - нет, не пробовал. Может, стоит прокатиться на форде, обновить ощущения...
Сообщений в теме: 85
#64
Отправлено 15 Август 2011 - 13:29
Игорян (12 Август 2011 - 21:31) писал:
Я бы сказал "дешёвый пластик"..
Ремонт? Что бы поменять лампочку в фаре, её надо снять, причём эта процедура не из простых.....
А вы пробывали залить жидкость в бачёк омывателя?
Ремонт? Что бы поменять лампочку в фаре, её надо снять, причём эта процедура не из простых.....
А вы пробывали залить жидкость в бачёк омывателя?
А что там с жидкостью?наверно не как в мондео,раз это вызывает сложность?
По поводу пластика,опять же на мондео...
Так вот,к чему это я.Нельзя судить о марке останавливаясь на одной модели.Я вот до сих пор не пойму,почему фокус и мондео одного года стоят одинаковых денег?(беру пример с 2006Г.)
понятное дело,спрос.но кто его пораждает?мы!Я как-то собирался покупать фокус,но прокатился потом на мондео,подумал,а на хрена мне этот дешевый пластик,убогая приборка и никакой шумки? и взял за эти деньги мондео.разница в ощущениях,небо и земля,хотя все это форд.но почему все покупают фокус,не пойму!
#65
Отправлено 15 Август 2011 - 20:23
Игорян (12 Август 2011 - 21:39) писал:
Я вот например не могу понять почему в опеле астра нету датчика температуры охлаждающей жидкости....
Мировой автопром идет к тому, чтобы на приборке был только спидометр и одна лампочка - зеленым светит ехать можно, красным - нельзя (что-то сломалось, везите меня на эвакуаторе к ОД),
#66
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:48
купил по случаю Опель вектра с 2005 года за 350000 рублей . 2.2 директ 155 л сил двигатель ....автомат , климат и еще множество приятных наворотов ,прошел 120 т км ,было 100 ....все о кей , получаю удовольствие .....и не тошнит. только колодки и масла с фильтрами меняю ...ну еще какие то мелочи по подвеске Расход в норме ,динамика потрясающаяя ,на кольцевой разгонял до 240 ,держится уверенно . ГДЕ ГОВНО СПРЯТАНО ????? может я слепой ?
#72
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:15
#77
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:56
Лень читать все. Почему именно 00г или 01г год, машина что будет явно лучше чем года этак 98?! Не факт, ой как не факт. У 98г есть свои плюсы. И цены где ты такие находишь я не пойму.
Я купил свой G4 V5 за 295к и и только моя дотошность заставила меня полезть в двигатель. Я сразу поменял датчики колена и распредвала и радиатор. потом полез в движку и мне так не понравилось и решил делать кап. ремонт. замена датчиков и радиатора мне обошлась в 17к вместе с работой и кап. ремонт встал мне в 62к также вместе с работой. В итоге получается мой Golf мне обошелся в 370к но это не 1.6 или 1.8 это VR5 и полностью откапиталенный, с заменой всяких патрубков и уплотнительных колец. 370к за гольф с "новым" движком я думаю достояная цена.
Я купил свой G4 V5 за 295к и и только моя дотошность заставила меня полезть в двигатель. Я сразу поменял датчики колена и распредвала и радиатор. потом полез в движку и мне так не понравилось и решил делать кап. ремонт. замена датчиков и радиатора мне обошлась в 17к вместе с работой и кап. ремонт встал мне в 62к также вместе с работой. В итоге получается мой Golf мне обошелся в 370к но это не 1.6 или 1.8 это VR5 и полностью откапиталенный, с заменой всяких патрубков и уплотнительных колец. 370к за гольф с "новым" движком я думаю достояная цена.
#78
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:19
ejik (11 Январь 2012 - 11:56) писал:
Лень читать все. Почему именно 00г или 01г год, машина что будет явно лучше чем года этак 98?! Не факт, ой как не факт. У 98г есть свои плюсы. И цены где ты такие находишь я не пойму.
Я купил свой G4 V5 за 295к и и только моя дотошность заставила меня полезть в двигатель. Я сразу поменял датчики колена и распредвала и радиатор. потом полез в движку и мне так не понравилось и решил делать кап. ремонт. замена датчиков и радиатора мне обошлась в 17к вместе с работой и кап. ремонт встал мне в 62к также вместе с работой. В итоге получается мой Golf мне обошелся в 370к но это не 1.6 или 1.8 это VR5 и полностью откапиталенный, с заменой всяких патрубков и уплотнительных колец. 370к за гольф с "новым" движком я думаю достояная цена.
Я купил свой G4 V5 за 295к и и только моя дотошность заставила меня полезть в двигатель. Я сразу поменял датчики колена и распредвала и радиатор. потом полез в движку и мне так не понравилось и решил делать кап. ремонт. замена датчиков и радиатора мне обошлась в 17к вместе с работой и кап. ремонт встал мне в 62к также вместе с работой. В итоге получается мой Golf мне обошелся в 370к но это не 1.6 или 1.8 это VR5 и полностью откапиталенный, с заменой всяких патрубков и уплотнительных колец. 370к за гольф с "новым" движком я думаю достояная цена.