Перейти к содержимому

замена сайлентблоков передних рычагов


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 89

#41
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

 Яков ГЛ (18 Декабрь 2011 - 19:44) писал:

мой практический опыт всего на 2 года меньше, чем твой возраст, на всякий случай

это не показатель. знаю людей, у которых стаж более тридцати лет, а иномарок до сих пор боятся. У каждого автомобиля свои нюансы в ремонте.
Если я моложе и стажа у меня такого не имеется, это ещё не говорит о том, что я ничего не умею делать и не умею думать головой. Несмотря на свой возраст, с железом общаюсь уже полжизни минимум, начиная от мототехники, лодочных моторов и заканчивая автомобилями... Это тоже так, на всякий случай.

 Яков ГЛ (18 Декабрь 2011 - 19:44) писал:

И если ты лично не считаешь нужным затягивать передний сайлентблок в горизонтальном положении, полагая, что он сам займёт своё место, то и критику твою "объективной и по делу", извини, считать не могу.

Если вдаваться в тонкости, то не на каждой подвеске рычаг под нагрузкой находится в горизонтальном положении, это я уже упомянул выше. Поэтому болты передних сайлентблоков необходимо затягивать вообще на стоящей машине.

 Яков ГЛ (18 Декабрь 2011 - 19:44) писал:

и критику твою "объективной и по делу", извини, считать не могу.

Понятное дело, ни одному взрослому человеку не понравится, если придёт сопляк и будет поучать его какому-либо делу и говорить о неточностях в работе

#42
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!
ПАРНИ! Все споры в личку !

Сообщение отредактировал San4es: 01 Февраль 2012 - 22:52
все споры в личку


#43
4@uHuK

4@uHuK

    АБФовод=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Авто:passat B5 vr5
  • Город:Питер
Репутация: 24
начинает выделяться из общей массы

 Nameless (18 Декабрь 2011 - 20:04) писал:

Если вдаваться в тонкости, то не на каждой подвеске рычаг под нагрузкой находится в горизонтальном положении, это я уже упомянул выше. Поэтому болты передних сайлентблоков необходимо затягивать вообще на стоящей машине.
не понял, почему не на всех горизонтально?

#44
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

 4@uHuK (28 Декабрь 2011 - 19:10) писал:

не понял, почему не на всех горизонтально?

у кого-то подвеска завышена, у кого-то занижена, у кого-то сток. Во всех этих ситуациях рычаг имеет своё положение, а не строго горизонтальное

#45
vlad1252

vlad1252

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Авто:Toyota SURF + GOLF 2,0 АЕР, АКПП 96г.
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
У меня много знакомых мастеров с многолетним опытом, Мастеров с большой буквы, и ни один из них никогда не утверждал так безапелляционно о своей компетенции. :)
Естественно, я не перебираю каждый день трипоиды, скажу по секрету, первый раз делал. Согласен, там всё элементарно, но перед работой предпочитаю собрать как можно больше инфы, и быстро сделать самому, чем отдавать "компетентным во всех вопросах мастерам"
Не могу сказать, что ремонт авто-это моя профессия, было когда то, лет двадцать назад...но иногда в кайф повозиться самому, тем более есть гараж, подъёмник, и практически любой инструмент.
Теперь про рычаг: Мы говорим про гольф 3 в стоковой комплектации. Установка неродных пружин, аммо, и прочих изменениях не обсуждается. В этом случае расположение рычагов параллельно подрамнику совершенно нормально, и близко к ненагруженному состоянию сайлентблока. (Посмотрел несколько гольфов), поэтому можно смело тянуть. Ошибка в 3-5 градусов не чревата обсолютно ни чем, так как это естественная погрешность на усталость пружин, подпор газовых стоек, загрузку машины и проч... Элементарная математика: 5 градусов-это около 35-37 мм хода подвески при длине рычага около 400 мм. (нет под рукой рычага померить) Общий ход стойки 3 гольфа 143 мм.  Сайлент-блок выполненый в соответствии с технологией позволяет  повернуть внутреннюю втулку сайлентблока на угол до 40 градусов без нарушения структуры резины.Это угловая деформация только в одну сторону от нейтрального положения. Правда это уже критический угол. В нашем случае скорее всего провернёт сайлентблок на мыле. Не надо считать ход подвески при 80 градусах?
И открою тайну: силы действующие в осевом направлении на сайлентблок это мелочи по сравнению с нагрузками действующими на сайлентблок в радиальном и боковом. Если  построить силовой треугольник между передним, задним сайлентблоками и колесом в горизонтальной проекции, можно представить нагрузки действующие на сайлентблоки по вертикали, где резкие колебания на скручивание ограницены отбойником и демпфируются аммортизатором, и нагрузки вперёд-назад, намного более резкие и сильные, передающие все неровности дорог, ям и бордюров, а также  действующими на них при резком торможении или смене траектории.  Не всё так просто, так как передний и задний сайлентблоки принципиально разные, но не будем про задний сейчас...
Краткое резюме: Тянуть их по рекомендациям из этого отчёта можно. Ничего с ними не будет.  Убиваются сайлентблоки в первую очередь от боковых и радиальных нагрузок, как простое подтверждение больших нагрузок в этом направлении -отливка на заднем сайленте ориентированном на шаровую, именно в эта часть заднего сайлента нагружена больше всего.   Ну и т.д. Обосновывыть с формулами не буду, лень считать и мерить.

P.S. По идее модератор всю третью страницу может удалить :)

Сообщение отредактировал vlad1252: 29 Декабрь 2011 - 07:07


#46
NeverMore

NeverMore

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 AEA 95г.
  • Город:Щелково
Репутация: 0
В гостях
После замены сайлентблоков(задних и передних)замены подшипника ступицы сделал сход-развал и заметил,что машину  слегка "ведёт влево.....В чем может быть причина?

#47
vlad1252

vlad1252

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Авто:Toyota SURF + GOLF 2,0 АЕР, АКПП 96г.
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Сход-развал должен всё показать. Может на другой стенд съездить?

#48
Patrik118118

Patrik118118

    На Golfe!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Авто:Ford focus 1.8 tdci x-trend 2004г.Продан Golf 3 1997
  • Город:Барановичи,Беларусь
Репутация: 23
начинает выделяться из общей массы
хороший отчет! +1

Сообщение отредактировал Patrik118118: 27 Февраль 2012 - 18:23


#49
Indiana Jones

Indiana Jones

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.8 ABS 94 г. в.
  • Город:Курск
Репутация: 0
В гостях
Скажите, а для затяжки болтов, динамометрический ключ в данном случае не обязателен?

#50
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
желателен, но при отсутствии можно обойтись и без него

#51
Indiana Jones

Indiana Jones

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.8 ABS 94 г. в.
  • Город:Курск
Репутация: 0
В гостях
Спасибо и еще, среди неорегинальных деталей возможно подобрать качественные? Если да, может посоветуете фирмы-производитель. :blush2:

#52
Patrik118118

Patrik118118

    На Golfe!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Авто:Ford focus 1.8 tdci x-trend 2004г.Продан Golf 3 1997
  • Город:Барановичи,Беларусь
Репутация: 23
начинает выделяться из общей массы
ставил себе Febbi

#53
DIMOOOS

DIMOOOS

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW VENTO 2,0 2E 93г.
  • Город:Урюпинск
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
ставил вообще новые рычаги Febbi.старые были уж слишком ушатанные :rolleyes:

#54
vlad1252

vlad1252

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Авто:Toyota SURF + GOLF 2,0 АЕР, АКПП 96г.
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Кроилово ведёт к попадалову :) Искал хорошего производителя из неоригинала. однозначного мнения на форумах не нашёл. Знакомые юзеры фольксвагенов посоветовали некий магазин в кунцево. Приехал, продавец уверенно навалил запчастей, в основном феби и оптимал. Сказал всё гут. :) Чек потерял к сожалению. Брал рулевые тяги с наконечниками, сайленты рычагов передние и задние, шаровые, подшипники ступицы,  опорники с подушками, опору левую заднюю двигателя. Результат: двигатель как будто приварен к кузову, через неделю чашки опорников выперло  сантиметра на полтора,  две тысячи прошёл -задние сайленты под замену, подшипник левый перегревается, пришлось чуть ослабить, пока езжу не спеша, наблюдаю. появился небольшой стук при переезде полицейских. Очень похоже на стук рулевых тяг. Если честно, даже внимательно не осматривал подвеску, настроения нет. Всё собирал сам,  подшипники строго по мануалу тянул...в общем не первый раз, в сборке уверен. Вот такой грустный опыт неоригинала.

#55
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

 Indiana Jones (02 Март 2012 - 13:03) писал:

Спасибо и еще, среди неорегинальных деталей возможно подобрать качественные? Если да, может посоветуете фирмы-производитель. Изображение

очень индивидуально
нет производителя, который бы делал качественные детали всех наименований
ну, разве что VAG :-)

Сообщение отредактировал Яков: 24 Июль 2013 - 21:36


#56
sherhan

sherhan

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.6 ABU 1993
  • Город:Минск
Репутация: 0
В гостях
А как можно проверить болты крепления сайлентблоков, Просто после замены сайлентблоков на одной из СТО не могу переднюю подвеску довести до ума. Началось все с замены сайлентблоков передних рычагов, на 2-ой день появился глухой стук на неровностях с правой стороны, под ногами пассажира. Диагностика подвески приговорила практически весь передок. Собравши сумму денег на ремонт подвески, загнал на СТО, где была  произведена замена тормозных колодок и дисков, шаровых опор, рулевых наконечников, амортизаторов и верхних опор, и наконец передних ступичных подшипников. После замены стук не исчез, объездил 3 СТО , на которых все в один голос твердили " У Вас подвеска в идеальном состоянии". После, разочаровавшись вообще в СТОшниках заехал еще на одну, и о чудо, нашли этот стук. Оказался, что не дожат передний болт правого рычага. Слесарь сделал пол оборота и стук пропал.Так вот теперь не могу довести передок до ума вообще. Подвеска какая-то "расхлябаная". Диагностика ничего не показывает. Грешу на то, что болты перепутали. Вопрос в том, как можно выкрутить болты и посмотреть правильность их постановки. Спасибо

#57
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
всё просто, болты отличаются по длине, примерно на 4 мм. Достаточно выкрутить передний и задний, и сравнить их между собой.
А "расхлябанность" свежеперебранной подвески чаще всего вызвана неправильной регулировкой схождения

#58
serlav

serlav

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Авто:VW GOLF 2.0 ABF 92г, VW GOLF 2.0 AGG 96г
  • Город:Москва
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
Приветствую. Подскажите, наверняка кто-то так же мучался...(((
Собрался поменять сайлент блоки в рычагах передней подвески Гольф3, и как написанно в отчете(часто болты ломаются) так и произошло.
Обломило за подлицо, поэтому рычаг смог вынуть.
От болта осталось около 20мм резьбы в кузове. Я его просверлил на 15мм 6-кой и забил туда звездоку.... которая тоже сломалась(при откручивании). Не сообразил Изображение, что болт М12 врятли получится вывернуть такой маленькой звездочкой.
Звездочка из хорошей стали видимо? высверлить не получается.
Изображение
Что теперь подрамник менять? или еще чего-нибудь придумать можно Изображение

#59
zaunkening

zaunkening

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г-продан,Renault Megane 1,5 DCI-2007 г
  • Город:МУРОМ
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
вокруг звёздочки рассверливать,а там расшатать аккуратно не затронув резьбы(в противном случае прогнать резьбу под другой болт)...

#60
Mr.Autobeat

Mr.Autobeat

    Сам ты Наташа !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 059 сообщений
  • Авто:VW GOLF III 1.8 AAM mono 96г. Синий "барабашка"
  • Город:Golf3clubинск (16RUS)
Репутация: 112
человек, к которому можно прислушаться
Давненько заказал себе задние Lemforder, вот поставил. Крутил в руках, потом рычаг поставил на место...понажимал и пришел к выводу, сайленты от Лемфордера - хрень. Надеюсь, хоть тыщ 5 пройдут...резина вокруг втулки ну очень нежная. Кто-то там по циферкам их выбирает, эти были с цифрой 2 ))) Похоже железки с жесткой резиной (опоры, сайленты) только оригинальный поставщик завода умеет варить и не выдает секрет :spiteful:





Контрактные двигатели и КПП в наличии