Снятие и чистка маслоотделителя
Wanchope
23 Янв 2008
Занялся я этим из-за выбивания масла из под щупа в морозы.
Почитал умные книжки,пообщался с народом и решился снять его.Снять его легко,но не удобно из-за его расположения.
День 1й.
Для снятие надо снять короб воздушного фильтра, шестигранник№5 и я еще применял очиститель карбюратора для очистки винтов от грязи и всего такого.
Снимается почти на ощупь.положил картонку на движок,лег на нее и начал процесс снятия.Очистил болты от грязи.Открутить надо всего 3болта,особых усилий не надо,откручивается все легко.Открутив их,берем его и вытаскивам.
Когда я его снял был слегка шокирован.
Нижние отверстие у меня было забито на 85% смесью глины,масла и льда.
Решил я ее принести домой и отмочить в горячей воде с каким нить моющим средством.Дома нашлось средство(концентрат) для мыть кафельных полов.Взял ведро и все это там замочил на пару часиков.
По исходу 2часов решил посмотреть что там да как.Вода была вся черная по двум причинам:1. Это грязь которая налипла снаружи.2.Вся та гадость которая накопилась в нутри.Сменил воду решил еще на часик оставить ее мокнуть.
По исходу часа пошол полоскать коробочку).Тупо набирал в нее воду и выливал.Минут через 5-10 начало из нее в мести с водо выливаться ошметки грязи,нагара и тд.Полоскал ее 40минут и все это время из нее вылетали куски.Когда перестали вылетать эти ошметки решил посмотреть скока скока их вылетело:
Решил еще раз положить его в раствор и оставить до вечера.
Вечером еще раз продклал процедуру полоскания и под сильным давлением пропускал через нее воду.
Когда стала вытекать из нее чистая вода я остановил процес мойки,слил всю воду из нее и положил на ночь на батарею(Батареи у меня дома греют ого-го ).
День 2й
Утром взял маслоотделитель с батареи(он был горячим) покрутил-повертел,вся влага из него испарилась и стал сухим.
почти как новый
Поставил все на место.Завел,работать движок стал лучше.
Посмотрим результат через несколько дней.
P.S. Затеял я все это из-за того что мне жалко отдавать за новый маслоотделитель 3000р.Решил промыть его.У меня все получилось на УРА.
Почитал умные книжки,пообщался с народом и решился снять его.Снять его легко,но не удобно из-за его расположения.
День 1й.
Для снятие надо снять короб воздушного фильтра, шестигранник№5 и я еще применял очиститель карбюратора для очистки винтов от грязи и всего такого.
Снимается почти на ощупь.положил картонку на движок,лег на нее и начал процесс снятия.Очистил болты от грязи.Открутить надо всего 3болта,особых усилий не надо,откручивается все легко.Открутив их,берем его и вытаскивам.
Когда я его снял был слегка шокирован.
Нижние отверстие у меня было забито на 85% смесью глины,масла и льда.
Решил я ее принести домой и отмочить в горячей воде с каким нить моющим средством.Дома нашлось средство(концентрат) для мыть кафельных полов.Взял ведро и все это там замочил на пару часиков.
По исходу 2часов решил посмотреть что там да как.Вода была вся черная по двум причинам:1. Это грязь которая налипла снаружи.2.Вся та гадость которая накопилась в нутри.Сменил воду решил еще на часик оставить ее мокнуть.
По исходу часа пошол полоскать коробочку).Тупо набирал в нее воду и выливал.Минут через 5-10 начало из нее в мести с водо выливаться ошметки грязи,нагара и тд.Полоскал ее 40минут и все это время из нее вылетали куски.Когда перестали вылетать эти ошметки решил посмотреть скока скока их вылетело:
Решил еще раз положить его в раствор и оставить до вечера.
Вечером еще раз продклал процедуру полоскания и под сильным давлением пропускал через нее воду.
Когда стала вытекать из нее чистая вода я остановил процес мойки,слил всю воду из нее и положил на ночь на батарею(Батареи у меня дома греют ого-го ).
День 2й
Утром взял маслоотделитель с батареи(он был горячим) покрутил-повертел,вся влага из него испарилась и стал сухим.
почти как новый
Поставил все на место.Завел,работать движок стал лучше.
Посмотрим результат через несколько дней.
P.S. Затеял я все это из-за того что мне жалко отдавать за новый маслоотделитель 3000р.Решил промыть его.У меня все получилось на УРА.
AndrewKUD
15 Фев 2008
ЗЫыы.
Я вот сегодня тем же самым занимался)))))))))
Правда у меня все жестко произошло....завел прогрел и поехал..еду себе потом слуше движок звуки издает шо пипец
и тут же лампа масла загорелась. я смотрю а под какпотом все м масле долил масла завел и см что правда из под щупа хлещет. Ну а дальше все началось... снял и начал на морозе уайт-спиритом полоскать и проволокой ковырять, а потом еще и балон для очистки карбюратора влил(хорошо удаляят битум ). вообщем поставил обратно и поскакал на мойку, такие дела
Я вот сегодня тем же самым занимался)))))))))
Правда у меня все жестко произошло....завел прогрел и поехал..еду себе потом слуше движок звуки издает шо пипец
и тут же лампа масла загорелась. я смотрю а под какпотом все м масле долил масла завел и см что правда из под щупа хлещет. Ну а дальше все началось... снял и начал на морозе уайт-спиритом полоскать и проволокой ковырять, а потом еще и балон для очистки карбюратора влил(хорошо удаляят битум ). вообщем поставил обратно и поскакал на мойку, такие дела
dohliy1983
24 Апр 2008
Wanchope (23.1.2008, 19:59) писал:
Занялся я этим из-за выбивания масла из под щупа в морозы.
Почитал умные книжки,пообщался с народом и решился снять его.Снять его легко,но не удобно из-за его расположения.
[img][/img]
День 1й.
Для снятие надо снять короб воздушного фильтра, шестигранник№5 и я еще применял очиститель карбюратора для очистки винтов от грязи и всего такого.
Снимается почти на ощупь.положил картонку на движок,лег на нее и начал процесс снятия.Очистил болты от грязи.Открутить надо всего 3болта,особых усилий не надо,откручивается все легко.Открутив их,берем его и вытаскивам.
Когда я его снял был слегка шокирован.
[img][/img]
[img][/img]
Нижние отверстие у меня было забито на 85% смесью глины,масла и льда.
Решил я ее принести домой и отмочить в горячей воде с каким нить моющим средством.Дома нашлось средство(концентрат) для мыть кафельных полов.Взял ведро и все это там замочил на пару часиков.
По исходу 2часов решил посмотреть что там да как.Вода была вся черная по двум причинам:1. Это грязь которая налипла снаружи.2.Вся та гадость которая накопилась в нутри.Сменил воду решил еще на часик оставить ее мокнуть.
По исходу часа пошол полоскать коробочку).Тупо набирал в нее воду и выливал.Минут через 5-10 начало из нее в мести с водо выливаться ошметки грязи,нагара и тд.Полоскал ее 40минут и все это время из нее вылетали куски.Когда перестали вылетать эти ошметки решил посмотреть скока скока их вылетело:
[img][/img]
Решил еще раз положить его в раствор и оставить до вечера.
Вечером еще раз продклал процедуру полоскания и под сильным давлением пропускал через нее воду.
Когда стала вытекать из нее чистая вода я остановил процес мойки,слил всю воду из нее и положил на ночь на батарею(Батареи у меня дома греют ого-го ).
День 2й
Утром взял маслоотделитель с батареи(он был горячим) покрутил-повертел,вся влага из него испарилась и стал сухим.
почти как новый
[img]ht/img]
Поставил все на место.Завел,работать движок стал лучше.
Посмотрим результат через несколько дней.
P.S. Затеял я все это из-за того что мне жалко отдавать за новый маслоотделитель 3000р.Решил промыть его.У меня все получилось на УРА.
Почитал умные книжки,пообщался с народом и решился снять его.Снять его легко,но не удобно из-за его расположения.
[img][/img]
День 1й.
Для снятие надо снять короб воздушного фильтра, шестигранник№5 и я еще применял очиститель карбюратора для очистки винтов от грязи и всего такого.
Снимается почти на ощупь.положил картонку на движок,лег на нее и начал процесс снятия.Очистил болты от грязи.Открутить надо всего 3болта,особых усилий не надо,откручивается все легко.Открутив их,берем его и вытаскивам.
Когда я его снял был слегка шокирован.
[img][/img]
[img][/img]
Нижние отверстие у меня было забито на 85% смесью глины,масла и льда.
Решил я ее принести домой и отмочить в горячей воде с каким нить моющим средством.Дома нашлось средство(концентрат) для мыть кафельных полов.Взял ведро и все это там замочил на пару часиков.
По исходу 2часов решил посмотреть что там да как.Вода была вся черная по двум причинам:1. Это грязь которая налипла снаружи.2.Вся та гадость которая накопилась в нутри.Сменил воду решил еще на часик оставить ее мокнуть.
По исходу часа пошол полоскать коробочку).Тупо набирал в нее воду и выливал.Минут через 5-10 начало из нее в мести с водо выливаться ошметки грязи,нагара и тд.Полоскал ее 40минут и все это время из нее вылетали куски.Когда перестали вылетать эти ошметки решил посмотреть скока скока их вылетело:
[img][/img]
Решил еще раз положить его в раствор и оставить до вечера.
Вечером еще раз продклал процедуру полоскания и под сильным давлением пропускал через нее воду.
Когда стала вытекать из нее чистая вода я остановил процес мойки,слил всю воду из нее и положил на ночь на батарею(Батареи у меня дома греют ого-го ).
День 2й
Утром взял маслоотделитель с батареи(он был горячим) покрутил-повертел,вся влага из него испарилась и стал сухим.
почти как новый
[img]ht/img]
Поставил все на место.Завел,работать движок стал лучше.
Посмотрим результат через несколько дней.
P.S. Затеял я все это из-за того что мне жалко отдавать за новый маслоотделитель 3000р.Решил промыть его.У меня все получилось на УРА.
когда снимаешь маслоотделитель масло сливать надо?
dohliy1983
22 Июн 2008
почистил маслоотделитель,движок начал троить вдеопазоне 50 - 70 градусов.масло в воздушник чутьли не рекой прёт!что посоветуете?
Wanchope
22 Июн 2008
Matador
25 Июн 2008
У мну тож АЕЕ, но маслоотделитель не такой как на фото. Мож у меня не АЕЕ? уже второй прецедент.
Wanchope
25 Июн 2008
Matador
02 Июл 2008
В ПТСе и на двигателе АЕЕ. Прежний хозяин покупал воздушный фильтр на АЕЕ, но чего-то там не подошло, а подошёл на АЕА. А вообще сфоткаю и выложу, но не сразу. Щас на даче.
Сообщение отредактировал Matador: 02 Июль 2008 - 20:55
Сообщение отредактировал Matador: 02 Июль 2008 - 20:55
Matador
10 Июл 2008
Такс, надо повнимательнее посмотреть буквы на движке, в ПТСе точно АЕЕ, может очепятка. Вероятно это АЕА.
Wanchope
10 Июл 2008
madkot
15 Июл 2008
а ты когда снимал маслоотделитель, видел там прокладку? менял? я просто когда думал снимать, мне на сервисе сказали что прокладку надо стопудов менять и я не стал заморачиваться, поскольку зима заканчивалась.
Wanchope
15 Июл 2008
madkot (15.7.2008, 23:47) писал:
а ты когда снимал маслоотделитель, видел там прокладку? менял? я просто когда думал снимать, мне на сервисе сказали что прокладку надо стопудов менять и я не стал заморачиваться, поскольку зима заканчивалась.
EVGEN8080
16 Июл 2008
Corporation
22 Июл 2008
Скажите мне маленькому, маслоотделитель на двигателе ABD (1.4) - это круглая черная коробочка (как от зубного порошка), которая ставится после сапуна до "черепашки" "карбюратора", через которую проходят картерные газы на догорание? Разбирается ли она, а то у меня в той трубке отложения значительные?