Требования к новому авто:
-ремонтопригодность, все делаю сам поэтому смогу поддерживать нормальное тех. состояния молыми вложениями.
-клиренц от 170, дабы проехать по тазовской клие
-двигатель не овощ , но до 150л.с.дабы не переплачивать налог. Подходит простенькая атмосферная 16 клапанная двушка.
- Кузов или SAU или универсал
- полный привод приведствуется
-кпп желательно надежный и проверенный гидротрансформатор, надоело по пробкам педалировать , да и давно заметил что рулю одной рукой, т.к. вторая постоянно занета перебиранием передач мкпп, что в принципе не безопасно.
- внедорожник или серьезный паркет с увеличенной массой, хреновой динамикой и увеличенным расходом топлива не оправдывает себя при 95% езды по городу.
В общем по параметрам мне нужен универсал повышенной проходимости, под них попадают:
Ауди олроуд- космически дорого содержать
Шкода скаут- просто трудно найти и дорого купить.
Вольво ХС- 70 - чуть по дешевле олроуда
Субару форестер или аутбек- в почтенном возрасте по содержанию могут приближатся к вышеупомянутым.
- Раф 4- в цене дороговато, женсковато.
- Киа спортеж первый- почти джип и почти рассыпается или сгнил.
- Хонда СРВ первая, достойный вариант, из минусов слабавата кузовщинка, лохматые года, конский ценник на живые экземпляры .
-Митсубиси аутлендор, дорогие зп, дорогое обслуживание.
Вообще скланяюсь к средним япам 2000- 2005 г.в. пока они только наченали становится на скользкую дорожку выпуска одноразовах пластмассовых авто, по унификации агрегатов, стоимости зпчастей тайота в не конкуренции.
Перебрал весь модельный ряд тайоты (а у нее их больше сотни) , нечего подходящег не понравилось кроме редкой праворукой тайоты Voltz, анаже тайота матрикс для европы , но дизайн волтз америкосовский и для североамериканского рынка тайота выпустила под именем Pontiac Vibe.
С виду понтиак чтото средние между микровеном и кросовером, скорее большой хетч с агресивной рожей.
http://m.auto.yandex...true&ncrnd=5978
Клиренц от160, точных данных нет, есть передний привод и полный через визкомуфту, есть 4 ступенчатый автомат и 5 и даже 6 ступенчатая мкпп, двигатель 1.8 на 130 кобыл с фазовращателем ( поднемает низы), есть и GT версия с 1.8 атмо на 190 л.с.
Вес 1250, г.в. с2002-2007 г.2004 рестайл.
Начал замечать что их не так уж и мало гоняет по моему провинциальному городу.
На днях подошел к одному владельцу возле магазина, начал распрашивать, поседел, посмотрел- огонь тачка, из минусов масложер двс 1zz выпуска до 2004г, конструктивная недоработко поршней ( маленькие маслодренажные отверстия в поршнях старого типа которые к 150 000 пробега закоксовываются).
Вот я теперь в сомнениях, какой привод и какую кпп выбрать, да еще и патенциальные проблемы с двс( правда лечится элементарно чисткой поршней или заменой на доработанные, благо оригинальный таетовский порщень в сборе стоит 3000р в отличии от гольфовского за 12000 т.р.)
Подскажите стоит или нет?
Сообщение отредактировал Bormoglot-57: 21 Август 2014 - 04:48