Перейти к содержимому

Трос с автоматической регулировкой натяжения


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 214

#181
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
А когда взводишь механизм - это как-то чувствуется? То есть можно почувствовать что механизм взводится или нет?

#182
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
Увидишь. Гофра сожмется с щелчками. Должна сжаться до конца, затем зафиксируй. Если нет Хомутов то проволкой прочной я стягивал себе.
Столько раз снимал что теперь взвожу с первого раза. Удобней когда трос отсоединен от педали. Запихиваешь сколько можно а потом с плавно с равномерным усилием без притормаживаний тянешь на себя

Сообщение отредактировал go2gagra: 23 Март 2015 - 02:15


#183
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияgo2gagra (23 Март 2015 - 02:13) писал:

Увидишь. Гофра сожмется с щелчками.
щелчки, я так понимаю, издает пружина?

#184
PeoneerbI4

PeoneerbI4

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:g3, aam, 92г.в.
  • Город:Дубна
Репутация: 0
В гостях
Интересует какая должна быть длина рубашки? Менял КПП, ставил новый трос, машина постоянно на сцеплении, трос не даёт лапке опуститься. Ставил назад свой старый, история та же... Уже боюсь просто покупать и выкидывать бабло...

#185
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияPeoneerbI4 (14 Май 2015 - 01:20) писал:

Интересует какая должна быть длина рубашки? Менял КПП, ставил новый трос, машина постоянно на сцеплении, трос не даёт лапке опуститься. Ставил назад свой старый, история та же... Уже боюсь просто покупать и выкидывать бабло...
а без троса лапка опускается, выжим руками работает?

#186
PeoneerbI4

PeoneerbI4

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:g3, aam, 92г.в.
  • Город:Дубна
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияandrocc88 (14 Май 2015 - 07:56) писал:

а без троса лапка опускается, выжим руками работает?
Без троса она сама уходит вниз. Что за выжим руками? Если пробовать самому вручную поднять лапку? Пробовал, сил не хватает.

#187
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияPeoneerbI4 (14 Май 2015 - 09:18) писал:


Без троса она сама уходит вниз. Что за выжим руками? Если пробовать самому вручную поднять лапку? Пробовал, сил не хватает.
трос взведен был при установке? (Хомут на защелках).

#188
PeoneerbI4

PeoneerbI4

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:g3, aam, 92г.в.
  • Город:Дубна
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияandrocc88 (14 Май 2015 - 11:14) писал:

трос взведен был при установке? (Хомут на защелках).
Да, трос был возведён. Скорее всего проблема в тросе. Новый Jp group, взводится но не хватает длины. Экзист пишет что он 824 мм. Старый трос какой то мейд ин франс ( с умершей автонатяжкой) его длины я не знаю. Тот же феби уже 850 мм!  А ваг не пишет характеристик. Вот и хотел узнать какая длина оригинального троса?

#189
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияPeoneerbI4 (14 Май 2015 - 14:57) писал:


Да, трос был возведён. Скорее всего проблема в тросе. Новый Jp group, взводится но не хватает длины. Экзист пишет что он 824 мм. Старый трос какой то мейд ин франс ( с умершей автонатяжкой) его длины я не знаю. Тот же феби уже 850 мм!  А ваг не пишет характеристик. Вот и хотел узнать какая длина оригинального троса?
а по каталогам посмотреть свой вариант?

#190
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
Померял тут кой-чего и обнаружил один важный момент касаемо автоматических тросов. Цифры приведены относительно 020 коробки, то сама логика, скорее всего, справедлива для всех.

Прошу обратить внимание!

В теории максимальный рабочий ход штанги начинается с расположения толкателя примерно 45 градусов или крайне нижнего положения рычага выключения к которому присоединяется трос.
При этом расстояние от рычага до педали составляет 870 миллиметров.

Оригинальный автоматический трос имеет длину 854 миллиметра. Аналоги могут быть даже меньше.
Это связано с тем, что амплитуда автоматической регулировки очень ограничена и при большей длине троса не сможет компенсировать свободный ход на новом сцеплении. И, соответственно, чем хуже трос, тем он короче т.к. производители не хотят возврата сразу после покупки. А что будет в процессе износа их мало интересует.

На изношенном сцеплении, когда полностью стерты выступы на диске (но сам диск ещё ездить и ездить)  расстояние до рычага составляет 860 мм. Это означает, что никакой новый трос не сможет вообще работать с изношенным сцеплением. Будет работать либо старый (немного растянутый) либо с ручной регулировкой. Именно по этой причине момент сцепления уходит в самый конец педали несмотря на "автоматику". Кроме того логично предположить, что, автоматические тросы ускоряют износ уже изношенного сцепления (когда расстояние становится меньше 854 миллиметров) т.к. дальше Вы будете ездить на полувыжатом сцеплении.

Поэтому если у Вас сцепление в самом конце и буксует на верхних передачах - надо либо менять сцепление либо менять трос на с ручной регулировкой.

Сообщение отредактировал romantic: 12 Июнь 2015 - 23:02


#191
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
А еще если вы вдруг сломали трос каким то образом и он не взводится то тупо к кончику троса несколькими точками полуавтоматической сварки надо приварить длинный болт без шляпки и гайками на нем отрегулировать сцепление. Но это временный вариант само собой.

#192
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 167
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Оригинальный автоматический трос имеет длину 854 миллиметра.

Пару лет тому назад менял оригинальный "родной" трос (как оказалось зря).
Брал SACHS.Так вот :длина обоих тросов была одинакова ,как и вся маркировка на самом тросу-то есть SACHS и есть оригинал !
Нашел упаковку :
ИзображениеИзображение

#193
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
Это разве был секрет?) коробки zf же, тросы от них по идее тоже zf-Sachs должны быть. Любой нормальный менеджер по заказу запчастей в магазах должен знать это))))

#194
Andyk

Andyk

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г
  • Город:Пенза
Репутация: 9
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияgo2gagra (15 Июнь 2015 - 01:37) писал:

Это разве был секрет?) коробки zf же, тросы от них по идее тоже zf-Sachs должны быть. Любой нормальный менеджер по заказу запчастей в магазах должен знать это))))
а я вот не знал)) но всегда сакс беру

#195
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 167
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Это разве был секрет?)

Тогда для меня-ДА :grin: !
Купил по совету знакомого продавца и если не изменяет память,то стоил он отнюдь не состояние!
Поэтому не видел смысла экономить-не та деталь....

#196
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
странно, сколько раз держал в руках оригинальные троса, как новые так и б/у, ни одного признака принадлежности к САКСу не видел. Зато всегда указано, что произведено во Франции...

#197
ohander

ohander

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:vw golf 1.8 AAM 96г
  • Город:химки
Репутация: 0
В гостях
Здравствуйте, у меня тоже тосик автоматический, вопрос(сцепление срабатывает в конце педали???пора менять диск или корзину? Или как то это настраивается?

#198
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
если уверен, что трос исправен, меняй сцепление.
Трос потому и называется автоматическим, что никаких настроек вручную не предусмотрено

#199
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 167
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияЯков (23 Июнь 2015 - 10:44) писал:

если уверен, что трос исправен, меняй сцепление.
Трос потому и называется автоматическим, что никаких настроек вручную не предусмотрено

Когда купил авто то стоял обычный трос от Гольф 2 :grin: предыдущий товарищ просто не разобрался со снятым тросом-автоматом (сам трос скромно лежал в багажнике!).Так вот-ход сцепления был где-то около 1см(!)вверху!
После установки родного троса стало лучше,но все равно сцепление плавным не назовешь-срабатывает вверху!
После замены на новый ничего не поменялось даже после замены комплекта сцепления :grin: -ну разве что чуть-чуть,но не существенно.
Хотя при замене сцепы слесарюга был удивлен-все было стерто в ноль,но работало !

#200
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
ну, в чудесах я не специалист, извини





Контрактные двигатели и КПП в наличии