Перейти к содержимому

Vw Golf 3 Vr6 Vf-Perfomance


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 363

#321
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу
И так. Удалось мне всё-таки запустить GIACовский чип, точнее купить опять новый, но с приличной скидкой)) Т.к. была куплена только программа, а защитная платформа для чипа была старая, от первоначальных неудачных чипов.
Сегодня был сделан замер на Диностенде в R2Racing. Замер л.с. показан с колёс. В стоке 174 л.с. вроде как тоже идут с колёс.

Результат: 230 л.с. и примерно 305 Н.м. крутящего момента. Мерили на 4-ой и 5-ой передаче. Особой разницы не было по мощности, а вот крутящий момент получился почему-то разный.

Немного фоток и видео:
Изображение
Изображение


видео
https://youtu.be/jIY_gN-UGuA

Замеров делали 4 штуки на 4-ой передаче, и 2 штуки на 5-ой передаче.
Первые два замера были пристрелочные. Лучший замер был третий - на графике он показан красным. Далее четвёртый замер был хуже, т.к. компрессор нагрелся и гнал уже горячий воздух - на графике он показан синим цветом. Чётко видно снижение мощности.
Далее немного поостыв, сделали 2 замера на 5-ой. Мощность такая же получилась, а вот момент меньше почему-то. И самое главное, почему-то на 4-ой передаче он крутил не больше 6000 оборотов.

Результат не супер конечно. Но есть 2 положительных момента.
1) пропала ошибка лямды об обогащении смеси. По движку вообще нет ни одной ошибки.
2) неделю катался на машине и ни разу не было даже намёка на то что бы заглохнуть. Обороты ровно держатся при сбросе газа на ХХ в районе 850. В целом результатом доволен. Получилось примерно то что и должно быть при моей заниженной степени сжатия 9:1 и наддуве всего 0,5 бар.
За зиму буду думать как охладить компрессор и соответственно поступающий воздух. Уж очень сильно он греется. А как показал замер от высокой температуры мощность падает.

Сообщение отредактировал Toystar: 26 Октябрь 2018 - 21:53


#322
naergen

naergen

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 447 сообщений
  • Авто:ford focus 2 2.0 мт
  • Город:МО г. Троицк
Репутация: 191
человек, к которому можно прислушаться
вот это другое дело, а не то что говно-стенд на ваг фестивале собранный из говна и палок...... (многие жаловались что он х.... показал)

Сообщение отредактировал naergen: 04 Октябрь 2015 - 00:52


#323
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу
ну тут получше конечно) Изначально я хотел в WINDE поехать. Они говорят самые лучшие. Но к ним только по будням и до 6 часов, что для меня почти нереально.
На фесте возможно стенд показывал мощность на колёсах. Здесь показывал мощность с маховика... На колёсах у меня получается вроде как около 200 л.с. а вот момент правильный: 305 Нм. Собственно меня он и интересует в первую очередь))

Теперь буду за зиму думать над охлаждением воздуха)) Думаю на этом чипе если поставить водяной интеркуллер то прибавка ещё будет + продаётся комплект апгрейда крыльчатки для моего компрессора, который позволит ещё больше дуть...) Но об этом пока не сильно думаю.
Интересно будет посмотреть замер кота))

Сообщение отредактировал Toystar: 17 Октябрь 2015 - 17:16


#324
naergen

naergen

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 447 сообщений
  • Авто:ford focus 2 2.0 мт
  • Город:МО г. Троицк
Репутация: 191
человек, к которому можно прислушаться
только фестивальный стенд показал 147 л.с. то есть ты должен ехать наравне с моим фф (клубни с ффклуба делали замеры с колес выдал 143.7 л.с.)

а по факту мой фф сразу останется где там за горизонтом

Сообщение отредактировал naergen: 04 Октябрь 2015 - 01:47


#325
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщенияnaergen (04 Октябрь 2015 - 01:47) писал:

только фестивальный стенд показал 147 л.с. то есть ты должен ехать наравне с моим фф (клубни с ффклуба делали замеры с колес выдал 143.7 л.с.)

а по факту мой фф сразу останется где там за горизонтом
так там было 147 л.с. и 247 момента. А у тебя в стоке момент меньше. В любом случае фестивальный замер дал хороший повод всё перетрести под капотом и найти подсос, проскальзывание ремня и т.д. Лучше суровая реальность, чем сладкая лож :))) Главное сейчас всё вполне закономерно и самое важное что всё работает:)) т.е. проект можно назвать в целом реализованным!:)) И я так понимаю это первый Г3 копрессорный в Москве, а может и в России. Это радует))

#326
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
а я напротив. считаю что :
1-замер и сейчас корявый.
2-опять непонятки почему лошади с маховика, а не с колёс, хотя их снимали с колёс.
3-почему на 4 переаче крутили до 5 тыщь а на 5 почти до 7000 ???
4- и что при объёме в 3л и давке 0.5 должно быть больше коней.
5-зачем автор заливает 98-при степени сжатия меньше 9 ?
6-нужен ли этот шрик при этом апгрейде??? может он только мешает.
считаю что Денису нужно доделать:
а  охладть воздух после улитки , а нужно это или нет скажет вагком. ибо датчик температуры в коллекторе есть.
б   понять все таки нахрена там шрик. как гиак мог его учитывать ??? шрик доводил этими валами и коллектором  атмомотор и не турбоверсию.
в искать вариант перехода на другие мозги-как только эта процедура будет сделана  все пойдет своим чередом.
нагнетатель уйдет с молотка а на своё место встанет турбина. ибо нах стоко бабла всовывать в мотор если и штатные поршни и степень сжатия держат 0.5отм дуть 1 избытка и быть счастливым обладателем дутого врша.

#327
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщениякот (04 Октябрь 2015 - 13:29) писал:

а я напротив. считаю что :
1-замер и сейчас корявый.
2-опять непонятки почему лошади с маховика, а не с колёс, хотя их снимали с колёс.
3-почему на 4 переаче крутили до 5 тыщь а на 5 почти до 7000 ???
4- и что при объёме в 3л и давке 0.5 должно быть больше коней.
5-зачем автор заливает 98-при степени сжатия меньше 9 ?
6-нужен ли этот шрик при этом апгрейде??? может он только мешает.
считаю что Денису нужно доделать:
а  охладть воздух после улитки , а нужно это или нет скажет вагком. ибо датчик температуры в коллекторе есть.
б   понять все таки нахрена там шрик. как гиак мог его учитывать ??? шрик доводил этими валами и коллектором  атмомотор и не турбоверсию.
в искать вариант перехода на другие мозги-как только эта процедура будет сделана  все пойдет своим чередом.
нагнетатель уйдет с молотка а на своё место встанет турбина. ибо нах стоко бабла всовывать в мотор если и штатные поршни и степень сжатия держат 0.5отм дуть 1 избытка и быть счастливым обладателем дутого врша.
1- а где делают не корявый замер ?) как я писал выше в Москве самыми точными замерами хвалят Winde, но к ним очень сложно попасть. R2 racing идут на 2-месте после них. Так что считаю что вполне нормальный замер.
2- с маховика потому что такой стенд. ДиноДинамик.
3 - тут я сам не знаю почему так.
4 - не должно. Мне сказали что у коррадо 2.9 литра со стоковый СЖ и таким же наддувом снимали 255 л.с. Если бы я оставил СЖ10:1 то было бы так же. Так что всё  правильно.
5 - 98 бензин даёт чуть больше момента) + привычка лить один бензин с одной заправки)) Но возможно перейду на 95. Надо будет попробовать.
6 - чем он может мешать ?) прибавка от него конечно мизерная. Но раз он у меня стоял уже, то зачем же от него отказываться) На сколько я смог узнать по инфе в инете, Шрик просто расширяет максимальный диапазон мощности и момента, т.е. "полка" становится больше. Но для точности нужно сделать замер на стоковых валах и стоковом впуске, а потом со шриком. Заниматься перестановкой только ради этого не очень тянет))
По поводу охлаждения это я и сам знаю. Вот зима уже на носу, будет достаточно времени подумать как это лучше сделать)
Переходить на другие мозги я не буду это точно. Т.к. это опять продолжения гемороя, ради прибавки в 20-30 л.с. ?) + это отнимет ещё от 60т.р. минимум...
Турбину тоже ставить не хочу) меня устраивает моя свистулька)) тем более ты её так боишься))

Теперь буду постепенно убирать мелкие косяки по кузову, что-то где-то дорабатывать. Возможно в будущем раскошелюсь на апгрейд крыльчатки.
И я и так себя сейчас считаю счастливым обладателем пусть и не сильно, но дутого вр6)) тем более компрессорного) нравится мне как он посвистывает)

#328
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
пункт про шрик не спроста. тут дело в том что если на валах подъем больше то это даже хорошо. а вот если там фазы смещены?? а гиаг этого не учел. и отсюда может быть потеря и даже не в 5 лошадей ,а по более. был тут давно парень с Латвии по моему. у него гольф 2 и с 1.8+ 2 турбины он лошадей 300 снимал. так вот он из-за промаха на пол зуба , а это пару градусов всего , 100 коней потерял.
и те самые валы с ABV с разницей в 4 гр тоже не просто так сделаны.

вопрос:
у тебя вроде стаж 2 .а сколько сейчас дует.

#329
michaelPL

michaelPL

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Авто:VW Passat 2.3 V5 AZX
  • Город:Lubliniec PL
Репутация: 15
начинает выделяться из общей массы
Wow!Great job!!! :good:

#330
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщениякот (04 Октябрь 2015 - 20:20) писал:

пункт про шрик не спроста. тут дело в том что если на валах подъем больше то это даже хорошо. а вот если там фазы смещены?? а гиаг этого не учел. и отсюда может быть потеря и даже не в 5 лошадей ,а по более. был тут давно парень с Латвии по моему. у него гольф 2 и с 1.8+ 2 турбины он лошадей 300 снимал. так вот он из-за промаха на пол зуба , а это пару градусов всего , 100 коней потерял.
и те самые валы с ABV с разницей в 4 гр тоже не просто так сделаны.

вопрос:
у тебя вроде стаж 2 .а сколько сейчас дует.
дует 0,5 бара. По валам хрен знает. Как мне сказали, Giacовский чип примерно под мою конфигурацию. Учтены там шриковские валы или нет я не знаю.
если у ABV валы с разницей в 4 гр и это влияет на мощность, то почему там разница только на 15 л.с. ?
В моём случае разницу можно узнать только проведя переустановку валов и впуска.

#331
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
Так те надо остужать воздух после компрессора или сам компрессор?
Для первого, сам понимаешь - кулер побольше.
Для второго - сделать диффузор с решетки, направив на компрессор. Либо сколхозить и вварит в капот воздухозаборник.
Кмк, Кот прав - турбу нужно. Стартовая основа уже есть. Компрессор все-таки вещь в себе, ну не то это...

#332
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщенияGoliaf (04 Октябрь 2015 - 23:49) писал:

Так те надо остужать воздух после компрессора или сам компрессор?
Для первого, сам понимаешь - кулер побольше.
Для второго - сделать диффузор с решетки, направив на компрессор. Либо сколхозить и вварит в капот воздухозаборник.
Кмк, Кот прав - турбу нужно. Стартовая основа уже есть. Компрессор все-таки вещь в себе, ну не то это...
остужать нужно всё, в том числе и двигатель. Так что буду за зиму думать над этим. Будет интересная инженерная работа))
Турбу не хочу. Этот проект не для того что бы получить максимум мощности. А для того что бы сама конфигурация работала в связке с компрессором. Машина больше 15 лет в семье. На ней раньше отец ездил и он же начал строительство. Но из-за хреновых чипов от VF, перестал этим заниматься. Машина стояла в гараже долго, потом я выкупил машину со скидкой естественно) и начал постепенно вкладывать в неё деньги. Поэтому тут чисто принципиальный момент, что бы заработал именно компрессор. Что бы машина была именно с ним.
А на счёт валов конечно вопрос. Но я очень сомневаюсь что они могут навредить. Да и нужно понимать что при таком наддуве всё-равно много не будет. Я уверен если бы не пониженная степень сжатия, то стенд бы показал 250+ л.с. Но делать второй раз капиталку из-за этого точно не будем)) а 250 л.с. при таком наддуве это вполне нормально.
Сегодня в очередной раз катался и радовался тому, что я постепенно начинаю забывать о том, что машина может случайно заглохнуть)) С этой болячкой я боролся года 3 наверное)) а всё оказалось банально просто - нужен сухой нулевик и правильный чип))

Сообщение отредактировал Toystar: 05 Октябрь 2015 - 01:04


#333
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

на самом деле если судить с турбомотором что был у меня то прибавка в моменте у тебя неплохая . а вот с мощностью как то слабовато. поидее если остудить воздух всё будет гораздо интересней.
может ты и прав . за зиму  кулер присрёшь и на этом все и остановиться. будет то что и запланировал. ну и с бензином определись. зачем такие растраты если и при 95 детоации не будет ?

#334
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщениякот (05 Октябрь 2015 - 12:19) писал:

на самом деле если судить с турбомотором что был у меня то прибавка в моменте у тебя неплохая . а вот с мощностью как то слабовато. поидее если остудить воздух всё будет гораздо интересней.
может ты и прав . за зиму  кулер присрёшь и на этом все и остановиться. будет то что и запланировал. ну и с бензином определись. зачем такие растраты если и при 95 детоации не будет ?
детонации не будет. Но момент будет меньше. Да и я езжу мало на гольфе. За это лето наверное не больше 1000 км. так что экономия будет мизерная. Зато я уверен в качестве бензина.
Прибавка получилась 55 л.с. и 60 момента. в целом мало конечно. Но при СЖ 10:1 было бы 80 л.с. и 90 момента. По охлаждению буду думать. Можно конечно убрать кондей и поставить большой радиатор движка. Но с кондеем как-то пожирнее машинка будет)) Жаль сезон закончился уже и теперь ждать след лета.
Ты то когда на замер поедешь ?) или теперь все твои взгляды на ауди направлены ?)) давай продавай тогда гольфа и покупай себе ауди - я стартану с тобой))

#335
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

Просмотр сообщенияToystar (05 Октябрь 2015 - 01:02) писал:

Да и нужно понимать что при таком наддуве всё-равно много не будет. Я уверен если бы не пониженная степень сжатия, то стенд бы показал 250+ л.с. Но делать второй раз капиталку из-за этого точно не будем)) а 250 л.с. при таком наддуве это вполне нормально.
Нафига капиталку? ГБЦ скинуть и махнуть поршня на более зажатые. Бюджет - набор поршней (тыщ от 20-ти на заказ), ну кольца сразу новые, прокладка ГБЦ, болты. Т.е. не капиталка уж точно.

#336
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу

Просмотр сообщенияGoliaf (07 Октябрь 2015 - 17:19) писал:

Нафига капиталку? ГБЦ скинуть и махнуть поршня на более зажатые. Бюджет - набор поршней (тыщ от 20-ти на заказ), ну кольца сразу новые, прокладка ГБЦ, болты. Т.е. не капиталка уж точно.
да как вариант. надо подумать.

#337
Toystar

Toystar

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 VR6 2.8 ААА VF-Perfomance 230 hp 305Нм
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу
решил подумать над водяным интеркуллером и появилось пару вопросов. Если есть у кого желание подискутировать на эту тему, то велком :))

вопросы:
1) если ставить водяной бачок в багажнике, то как от него выводить шланги в моторный отсек ?
2) имеет ли смысл ставить два насоса (один перед охлаждающим радиатором фронтальным - что бы качал воду из бачка, а второй после самого водяного интеркуллера - что бы гнал воду обратно в бачок). Если будет 2, то эффективность прокачки будет лучше или это сложно всё синхронизировать ?
3) какой моторчик лучше ставить ? фирма, производительность.
4) какую жидкость заливать лучше ? обычный антифриз разбавленный ?
5) сам интеркуллер какой фирмы лучше брать ? какой материал ? имеет ли смысл сделать интеркуллер на заказ, что бы он оптимально подходил к месту ?
6) какие нюансы могут быть в установке водяного интеркуллера ? слив воды на зиму, выпуск воздушных пробок и т.д.
7) может ли что-то дать установка на сам интеркуллер плат Пельтье ? или на корпус бачка с водой, что бы вода немного охлаждалась и в багажнике. Но это из разряда безумного эксперимента )))

#338
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:toyota camry v50
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться

1 какой смысл что то делать в багажнике????? ну если только аккумулятор туда спрятать.
2 имеет смысл ставить два насоса -если сильно греет воздух улитка и магистрали до радиатора  длинные.
3 пофигу хоть газелевские.
4 заливай антифриз.
5 никаких
6 не понял про что речь идет.

глафный вопрос куда ты его в моторном отсеке ставить собрался???


#339
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться
Модуль Петелье востребован при проектировании систем с малым пространством - типа видеокарт с плотной упаковкой элементов на плате и низким уровнем шума (одновременно).
Зачем он тут, когда ты воздухом на ура охладишь все?

Если уж проект такой хардкорный - может впрыск воды попробовать?

#340
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
Можно поглядеть в сторону родного воздушного интеркулера от турбодизеля. От стоит слева снизу, сразу за бампером.





Контрактные двигатели и КПП в наличии