Перейти к содержимому

Низкая Компрессия. 1.6 Abu 1993


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1
SidAilen

SidAilen

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.6 ABU 1993г
  • Город:Краснодар
Репутация: 0
В гостях
Всем добрый день.

Прошу помочь советом опытных ребят, ибо голова от гугла уже кипит.

Такая ситуация:
Очень низкая компрессия.
1 - 9 атм
2 - 4 атм
3 - 3.7 атм
4 - 4 атм
при этом машина не троит, масло не ест вообще, выхлоп нормальный, никакого белого или черного дыма нету, небольшой нагар на свече 3его цилиндра, едет вполне хорошо (незнаю как должна в идеале).
Бензин есть примерно 10-11л на 100. Знаю что много но возможно есть проблема в лямбде, и отключен абсорбер, пока не успел проверить.
Никогда с таким не сталкивался, и не поверил бы что машина еще ездит.
Реальный пробег незнаю, на приборке 93500. думаю 400к +\-. Топливо 95.
Свечи, бронепровода, масла, фильтра, грм и ролики менял примерно 3000 км назад.

Подскажите варианты решения проблемы?
Я думаю дело в клапанах, но возможно вы что то интереснее подскажите. Может ли грм перескочить на зуб\два и изза этого такое?
Чем отделаться можно? ремонт гбц или кап ремонт:?

Заранее спасибо Вам.

#2
Valerii

Valerii

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,9 TDI AFN, АКПП 96г. BON JOVI
  • Город:Бузулук
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Попробуй другим прибором проверить. Правильно мерили? На холодную/горячую? Масло в цилиндры подкидывал и с ним мерил? Что очень низки е показатели.

#3
SidAilen

SidAilen

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW Golf 1.6 ABU 1993г
  • Город:Краснодар
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияValerii (17 Январь 2020 - 06:25) писал:

Попробуй другим прибором проверить. Правильно мерили? На холодную/горячую? Масло в цилиндры подкидывал и с ним мерил? Что очень низки е показатели.

Извиняюсь да долгий ответ.
Проверил на другом сто, примерно так же по компрессии... + ~0.5 атм.
Заметил что антифриз уходит, и с трубы появился белый дым.
Сняли голову, прокладка почти изжила свое. Все поршня залиты антифризом, есть небольшой люфт(маленький, как я понял так и должно быть, аля тепловой зазор) Но клапана целые.

Может быть все это изза антифриза? Почему такая компрессия хоть и клапана целые?


#4
Valerii

Valerii

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,9 TDI AFN, АКПП 96г. BON JOVI
  • Город:Бузулук
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Люфта там не должно быть ни какого!!!! Нужно мерить цилиндры, не жди чуда. Износ похоже приличный.

#5
Voron

Voron

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияSidAilen (22 Январь 2020 - 13:23) писал:

есть небольшой люфт(маленький, как я понял так и должно быть, аля тепловой зазор) Но клапана целые.

Чуда не будет, это наверняка капиталка дрыгателя.
Я когда свой двиг разбирал тоже был люфт - здраствуй первый ремонтный размер

Сообщение отредактировал Voron: 23 Январь 2020 - 11:24






Контрактные двигатели и КПП в наличии