Проблема С Мфа
#121
Отправлено 21 Март 2016 - 22:17
#122
Отправлено 21 Март 2016 - 22:20
#123
Отправлено 05 Июль 2016 - 17:32
Что можешь померить вольтаж между пином с мозга (что на мфа расход) и землей? Или лучше осциллограмму сделать )
#124
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:27
#125
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:30
Rossoneri (17 Январь 2017 - 11:27) писал:
машина ж должна статистику набрать
скорость то приборка правильно показывается?
#128
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:40
span4us (17 Январь 2017 - 13:53) писал:
для машин с MFA :
можно включить мгновенный расход....не то, что там "дрочево" которое фиг знает что показывает, а настоящий)))
зажимаем кнопку MFA включаем\выключаем зажигание два раза подряд, третьим включением зажигания заводим машину. отпускаем кнопку
#129
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:50
Rossoneri (17 Январь 2017 - 11:27) писал:
А так, по сути, расход показывали 1.8 ЭБУ, от того же ADZ и выше. Те же американки гольфы показывали, видно, в европе программно залочен пин.
А так повторюсь, если с ходу 99 - не верный сигнал на MFA, померь его вольтметром, он не должен быть больше 5 вольт, так как там опорное напряжение для логики микрух - 5 вольтр.
Сообщение отредактировал matriks2: 17 Январь 2017 - 14:53
#130
Отправлено 17 Январь 2017 - 15:06
#131
Отправлено 17 Январь 2017 - 23:34
Rossoneri (17 Январь 2017 - 11:27) писал:
matriks2 (17 Январь 2017 - 14:50) писал:
99 - это при работе на месте. Как я понимаю, сброс не помог?