Подскажите пожалуйста, как снять фиксатор с руля без специального съемника, что над пружиной? Очень надо поменять контактную группу в замке зажигания...
0
Помогите Снят Фиксатор
Автор
Fak88
, 06 Июл 2018 14:25
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 Июль 2018 - 14:25
#3
Отправлено 06 Июль 2018 - 23:25
Один хрен съемник подшипников понадобился. Ну да ладно. А вот кстати, как его потом ставить обратно?
#4
Отправлено 07 Июль 2018 - 11:31
Так можно поменять кгзз без снятия этих деталей! Вырвать его от туда и все! Есть темы по этому поводу. Там же держится се на одном болтике, вот его и надо вырвать. А новая кгзз прекрасно держится без этого болта, т.к. Ее притягивает разьем проводов.
#5
Отправлено 07 Июль 2018 - 11:33
Вот в этой теме в конце я проделывал эту процедуру http://forum.g3c.ru/...showtopic=41872
#6
Отправлено 07 Июль 2018 - 14:45
Спасибо за инфу
#7
Отправлено 09 Июль 2018 - 09:31
ппц ребят... 10 лет уже существует способ без вандализма и е*ли, а вы все уйней маетесь!
- снимаем пластик вокруг руля
- отсоединяем все разъемы от стрекозы и замка
- выкручиваем болт крепления корпуса замка к рулевой колонке
- лезем вниз, снимаем пластик вокруг крадана и выкручиваем болт крепления кардана к валу
- дергаем за руль вверх, слышим звук упавшего кардана и ловим пружинку
- теперь вытягиваем руль с валом, стрекозой и корпусом замка наверх из рулевой колонки
- тонкой отверткой выкручиваем под углом саморезик крепления кг и утконосами извлекаем оную на свет божий
при сборке пружину кардана стягиваем пластиковыми стяжками, надеваем на вал и дальше собираем все в обратной последовательности. стяжки можно вынуть после того как все будет затянуто.
ну и заодно можно нижний подшипник вала поменять - он недорогой, вынимается легко.
- снимаем пластик вокруг руля
- отсоединяем все разъемы от стрекозы и замка
- выкручиваем болт крепления корпуса замка к рулевой колонке
- лезем вниз, снимаем пластик вокруг крадана и выкручиваем болт крепления кардана к валу
- дергаем за руль вверх, слышим звук упавшего кардана и ловим пружинку
- теперь вытягиваем руль с валом, стрекозой и корпусом замка наверх из рулевой колонки
- тонкой отверткой выкручиваем под углом саморезик крепления кг и утконосами извлекаем оную на свет божий
при сборке пружину кардана стягиваем пластиковыми стяжками, надеваем на вал и дальше собираем все в обратной последовательности. стяжки можно вынуть после того как все будет затянуто.
ну и заодно можно нижний подшипник вала поменять - он недорогой, вынимается легко.
#8
Отправлено 13 Июль 2018 - 01:58
e404 (09 Июль 2018 - 09:31) писал:
Этим простым способом секаса было на целый день, в следующий раз только "вандальный" вариант.
Добавлю к этому способу немаловажный момент - рулевой вал телескопический-складной, при сборке этим способом стоит иметь это ввиду.
ЗЫ: Уточнение по вандальному варианту - вырывать не винтик, а ломать тонюсенькое пластиковое колечко на кгзз - собственно из-за него все пляски
#9
Отправлено 13 Июль 2018 - 14:50
не знаю, никаких "целый день" не тратил ни разу. был даже момент, когда я за полчаса раскидал полпроводки и в том числе вынул кг, когда тачка вдруг отказалась заводиться на парковке после работы
#10
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:56
По твоим постам провода и ток, это твои братья. Ты (Вы) первый в помощи по + -, сравнивать тяжело твои 5 минут- это других день.