Меня разарил AAM 1.8
#21
Отправлено 08 Январь 2011 - 00:30
#22
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:39
Заменил Лямбда зонд, изменений в работе двигателя я не заметил... давно поменял, до сих пор не заметил)
Расход как был большой, так и остался...... как не разгонялась больше 140 так и не разгоняется.
Съездил к еще одному мастеру, посмотрел заново все метки, момент зажигания... все отлично...
Предложил скинуть клемму с ДТОЖ .... скинули.. доехал до дома - разницы ноль.... накинул обратно.
Что еще???? МОжет действительно ДТОЖ??? Купить и выбросить деньги на ветер в очередной раз?
Как понятЬ, работает мой датчик или нет....
И какого черта мой бензонасос, пусть он и китайский вроде, не может дать бенза в моник, когда его 10 литров в баке... раньше почти на сухую заводил с оригиналом ((( может просто плохо вставлен насос? там ведь иначе не вставить.
Подводя итог.... дело не в механике... дело в электрике. Что может повлиять на расход и динамику, и максимальную скорость?
расход - полный бак 60 литров на 500 км в смешанном цикле... меня это печалит(( с учетом того что провалы на низких оборотах и маленькая максимальная скорость...
жду лето... жду ВР6..
#23 Гость_zui88_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:56
Сообщение отредактировал zui88: 16 Февраль 2011 - 19:59
#24
Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:47
#25 Гость_zui88_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:29
#26
Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:37
Может долго буду ответ ждать.. но задам вопрос..
ЗАйду в холодный гараж, открою капот... сниму крышку воздушного фильтра, сниму фильтр... посмотрю на заслонку..
ВОПРОС: В каком она должна быть положении???? Как проверить, меняет она свое положение при изменении температуры? Собственно как изменить температуру, ведь это не температура двигателя, а воздуха.....
#27
Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:54
stiv911 (16.2.2011, 23:38) писал:
На хх заслонка должна быть приоткрыта, что позволяет подмешиваться теплому воздуху, а под нагрузкой заслонка должна быть закрыта. Проверить температуру поможет VAG-COM и ему подобные проги.
#28
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:31
Сообщение отредактировал stiv911: 17 Февраль 2011 - 23:35
#29
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:04
stiv911 (17.2.2011, 23:32) писал:
#30
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:20
была она на незаведенном движке в положении, которое закрывает холодный воздух... да не просто была.. а была зафиксирована в этом положении саморезом... который препятствовал всяческому передвижению заслонки.
Что еще заметил... патрубок от воздушного фильтра, по которому идет горячий воздух просто напросто не надет на коллектор...
Оба этих недостатка или достоинства (я не знаю) я устранил...
Решил проверить на работоспособность заслонку... завел... она как и была на закрытом холодном воздухе.... хоть двигатель горячий, но она не меняла положение, ибо моновпрыск брал не из КОРОБА воздушного воздух, а из трубы, которая была где то в районе улицы) Думаю, надо лето создать.... взял фен и начал в трубу идущую на моник вдувать горячий воздух из фена... что я вижу... Заслонка медленно но верно встает по середине на холостом ходу... а при добавлении газа совсем перекрывает горячий воздух. ВОзвращаю хх - заслонка назад... убираю лето - перекрыт холдный воздух.
Все правильно?????
ПОчему если это работает было заколхожено????? саморезом и снят патрубок с коллектора на корпус фильтра?
ДОлжна ли вести себя машина по другом??? расход? динамика? Не сумел проверить это в час пик к сожалению...
Спасибо.
#31
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:58
#32
Отправлено 20 Февраль 2011 - 17:57
stiv911 (16.2.2011, 0:40) писал:
Заменил Лямбда зонд, изменений в работе двигателя я не заметил... давно поменял, до сих пор не заметил)
Расход как был большой, так и остался...... как не разгонялась больше 140 так и не разгоняется.
Съездил к еще одному мастеру, посмотрел заново все метки, момент зажигания... все отлично...
Предложил скинуть клемму с ДТОЖ .... скинули.. доехал до дома - разницы ноль.... накинул обратно.
Что еще???? МОжет действительно ДТОЖ??? Купить и выбросить деньги на ветер в очередной раз?
Как понятЬ, работает мой датчик или нет....
И какого черта мой бензонасос, пусть он и китайский вроде, не может дать бенза в моник, когда его 10 литров в баке... раньше почти на сухую заводил с оригиналом ((( может просто плохо вставлен насос? там ведь иначе не вставить.
Подводя итог.... дело не в механике... дело в электрике. Что может повлиять на расход и динамику, и максимальную скорость?
расход - полный бак 60 литров на 500 км в смешанном цикле... меня это печалит(( с учетом того что провалы на низких оборотах и маленькая максимальная скорость...
жду лето... жду ВР6..
ты во ттак и дальше будешь плакаться как все хреново и искать какие то мнимые причины не разгона авто?
или может все таки начнешь пользоваться поиском найдешь на форуме способ проверки ДТОЖ, покажешь график лямбды и так далее..
#33
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:01
Сейчас покопаю про ДТОЖ... а лябмда - новая, понимаю не оригинал..
#34
Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:03
#35
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:53
ПРоверял тестером сопротивления.
Увы замеров делал мало.... с утра когда машина с ночи стояла в гараже температура отрицательная сопротивление 8000 Ом где то так.
Средних замеров не делал, после покатушек длительных, когда машина разогрета, стрелка показывает 90 градусов иду мерять, выключая зажигание... результат - 300 Ом...
Сравнивая с таблицей понимаю, что сопротивление слегка больше. Допустимы ли мои показания?
#37
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:09
И опять же динамика хуже что ли?
Из за форсунки не может быть повышенный расход? по идее если плохая, то наоборот не хватать топлива должно..
#39
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:18
форсунка, по моему самый печальный для меня вариант) хотя машина нифига не тянет...врядли переливает...
Еще бы свечи поменять.... Denso стоят сейчас, говорят хорошие, но пробегал на них уже достаточно, хоть и за короткое время.