Когда работал в магазе запчастей, сравнивал все не раз - тяги действительно разные по длине - на сантиметр где то. Только различие не в производителе реек (TRW или ZF - только пыльники разные), а в комплектации авто - GTI и обычный гольф. Но в реале все встает туда-сюда без проблем.
0
Различие рулевых реек TRW и ZF
Автор
Vladv2E
, 07 Янв 2010 14:38
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:19
#42
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:24
Понятно. Посмотрел по номерам на корпусе реек.
Снятая с моей машины (мк3 1.9д) под мелкий шлиц 191.422.055
Купленная под крупный шлиц (была снята с с мк3 2.0 8v) 191.422.055A
Все стандарта TRW. Получается что обе от мк2?
Вторая чуть короче и тяги немного по длине разные.
Думаю проблем не возникнет, нужный карданчик уже нашёлся.
Снятая с моей машины (мк3 1.9д) под мелкий шлиц 191.422.055
Купленная под крупный шлиц (была снята с с мк3 2.0 8v) 191.422.055A
Все стандарта TRW. Получается что обе от мк2?
Вторая чуть короче и тяги немного по длине разные.
Думаю проблем не возникнет, нужный карданчик уже нашёлся.
#43
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:51
Подскажите что за гайка на рулевом механизме рулевой рейки ,имеет внутренние грани большого размера , чем -то напоминает сливную пробку в КПП.На рейках ZF в том месте установлен регулировочный винт рулевого механизма.
#44
Отправлено 12 Август 2016 - 09:11
Подскажите, можно по году выпуска и двигателю или по VINу определить, какая рейка стоит: ZF или TRW?