Замена масла
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:14
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:07
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:44
#4
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:53
EVGEN8080 (28.9.2008, 12:52) писал:
можно еще отсосать из поддона остатки...около 200 мл ...
#7
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:32
#8
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:41
EVGEN8080 (11.12.2008, 12:40) писал:
А так же хочу отметить, что неоднократные эксперименты доказали (лично мне), что на Гольф3 с мотором 1,8 после работы маслоотсоса в поддоне остаётся меньше масла, чем при сливе через пробку.
Так же отмечу, что если у вас нет кучи времени для ожидания полного слива, то правильнее сначала открутить маслофильтр, а уже потом -пробку поддона. Потому что дренажный клапан в фильтре не даёт стекать прмиерно 150/200 гр масла, находящихся между самим фильтром и маслозаборникам.
Если планируете ездить на своей машине долго, то лучше перед тем, как заводить мотор, снять разъём с датчика Холла и покрутить стартёром, пока не погаснет лампочка давления.
P.s. присоединяюсь ко мнению, что лучшая промывка -качественаня синтетика. только, пожалуй, 1000 км слишком мало, как минимум 3000/5000 км. ИМХО.
#9
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:54
а зачем снимать с датчика хола питание? чем вреден зауск сразу!? почему интересуюсь потому как ни разу так не делал.
#10
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:02
EVGEN8080 (11.12.2008, 13:02) писал:
многие детали двигателя, в том числе кривошипно-шатунный механизм (КШМ) работает не на смазке, а на масляном клину, который возникает только при наличии давления в системе смазки. Пока лампочка горит, вкладыши, шатуны и шейки коленвала подвергаются ударным нагрузкам, возникающим при взрыве смеси в камере сгорания.
Если не нажимать педаль газа, эта нагрузка не столь критична. В разовом случае. Но если ссуммировать все запуски мотора после смен масла, то можно найти одну из причин уменьшенного ресурса.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:30
#12
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:36
EVGEN8080 (11.12.2008, 13:38) писал:
совершенно верно, масляная плёнка там всё время присутствует. Она спасает от ЗАДИРОВ при вращении. Но когда в камере сгорания происходит поджиг смеси, по сути - ВЗРЫВ, поршень резко двигается вниз. Шатун в этот момент находится вертикально, и можно рассматривать кратину, как будто по нему ударили молотком. Если взять отдельно вкладышь, положить на стол перед собой, и намазать маслом. А потом ударить молотком. Что произойдёт? Вкладышь безусловно деформируется. Вот от такого воздействия предохраняет масляный клин. В крошечный зазор между вкладышем и шейкой коленчатого вала масло подаётся под давлением, которое преодолеть уже практически невозможно. То есть шатун и вкладыши в нём уже не касаются шейки коленчатого вала. Так понятнее?
#13
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:01
#14
Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:13
#15
Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:47
Georgiy (22.2.2009, 18:21) писал:
зачем заливать минералку, которая имеет куда худшие моющие свойства, чем синтетика?
#16
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:58
#17
Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:42
#18
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:41
#19
Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:16
#20
Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:16