Кондей Аее
#1
Отправлено 24 Август 2014 - 15:01
особенно интересен пункт оповещения двигателя.
и для общего представления алгоритм работы электрических составляющих.
#2
Отправлено 25 Август 2014 - 00:10
первая и вторая скорость вентилятора радиатора интересуют.
кнопка кондея активна при включенной печке или ошибаюсь?
чем управляет и как датчик давления кондея?
#3
Отправлено 25 Август 2014 - 21:30
#4
Отправлено 25 Август 2014 - 23:51
#5
Отправлено 26 Август 2014 - 00:04
Кондей только ставить собираюсь. Под торпеду кондейная проводка есть (надеюсь они все одинаковые)
Осталось разобраться с подкапотной проводкой. Ее нет. Есть только БУВ но от четвертого гольфа. Но не против собрать и на обычных релюшках. (За этим то и нужен алгоритм).
При избыточном давлении только вторая скорость вентилятора включается и все, компрессор при этом не отключается?
#6
Отправлено 31 Август 2014 - 00:32
как оповестить АЕЕ-шный мозг что кондей включен?
#7
Отправлено 31 Август 2014 - 17:20
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:46
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:31
А так на шкоде по моим сведениям точно был на аее. Можно попробовать проводку шкодовскую глянуть, мозг то взаимозаменяем.
Машине только в ноябре 20 )))
Сообщение отредактировал androcc88: 02 Сентябрь 2014 - 13:33
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:45
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:58
androcc88 (02 Сентябрь 2014 - 13:31) писал:
А так на шкоде по моим сведениям точно был на аее. Можно попробовать проводку шкодовскую глянуть, мозг то взаимозаменяем.
Машине только в ноябре 20 )))
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:10
на моно-мотронике 2 пина для оповещения мозгов о включении кондея
на 2л моторах 1 пин
собирая кондей нужно отталкиваться от схемы твоего комплекта
я бы на твоем месте не стал сильно морочиться и собрал бы все по схеме г2 - там нет був, все реализовано на простых реле и соотв легко обжимается колодками из тазомагазина
суть работы кондея:
- кнопка включения компрессора работает только при работе вентилятора печки
- датчик давления отвечает одной частью за включение муфты компрессора, другой за включение второй скорости вентиляторы радиатора для экстренного охлаждения (1 часть замкнута в диапазоне давлений и соотв если давление ниже нормы или выше нормы, то компрессор не включится, 2 часть датчика на превышение давления и включает вентилятор для охлаждения кипящего хладогента)
- первая скорость вентилятора радиатора включается по сути той же кнопкой включения кондея
+есть несколько сопутствующих датчиков вроде термосвитча внешней температуры - если на улице холодно, то кондей не должен включаться
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:01
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 18:30
Под капот идет провод на включение компрессора и на клапан рецеркуляции? Думаю использовать БРП или не заморачиваться и мимо пустить два провода?
Имеется печка,кнопка, компрессор, трубки, телек в сборе, осушитель и датчик давления, датчик температуры под бампер.
Попробовал на родном кронштейне с компрессором прокатиться... в первый же день снес штуцер гура... трубка кондея почти уперлась выхлоп (вообще видел что трубки на abu были не прямые, а сразу вбок). сварил свой кронштейн, встает вместо генератора. На нем и гур как был и трубки компрессора никуда не упираются.
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 20:12
33 и 35 пин.
Я так понимаю нужно плюс подать на оба сразу?
Или же как у некоторых, один на оповещение а второй обратно на отключение компоессора при тапке в пол? Хотя оба пина идут под общей графой.
Уже посетили мысли оповещать мозг всегда, чтобы холостой был не 640 а побольше. Кроме поднятия оборотов что-нибудь еще происходит?
Сообщение отредактировал androcc88: 02 Сентябрь 2014 - 21:56
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 20:14
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:12
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:29