Перейти к содержимому


Подскажите По Гуру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияshuls (03 Июнь 2015 - 21:32) писал:

в золотнике какой диаметр сделал?
4.6-4.7

#22 shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:16

http://vwts.ru/forum...
отсюда взял инфу?

#23 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:59

Вроде оттуда.
У меня торсион вообще в районе 5.7 был.
Так что руль был явно туговат.
Сейчас все классно, только насос давно пора поменять (с новым сальником, подшипником и проточен). На данный момент вообще трансмиссионка залита (уже месяц). На жижке гура руль при нагреве заметно тяжелел, а с трансмиссионкой разницы почти нет. После переборки просто залил обратно как было.

#24 shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:02

понятно! ну у меня руль и так лёгкий я недавно рейку от чери поставил и недавно урвал пентосина 3 литра всё никак не поменяю

#25 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:21

На чери скорее всего торсион уже адекватного размера.

#26 shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:42

не разбирал, как будет варик раскручу замерию. заметил только то что в крайних положениях насос не визжит как на обычной гольфовской рейки.

#27 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:58

угол поворота колес прежний?
А то мало ли, может тупо ограничители поставили чтобы не было крайних положений.
По оборотам руля также 3 с небольшим?


#28 shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток

Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:00

да всё тоже самое. у меня брат на шаране приезжал у него тоже в крайних положениях насоса не слышно.

Сообщение отредактировал shuls: 04 Июнь 2015 - 07:00


#29 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:11

возможно полости по краям сделали.
сегодня ради интереса покручу у себя, а то не заметил чтобы в крайних шумело сильнее. Некоторый шум и без того есть.

#30 androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 436 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:51

Хотя полости особо ничего не дадут. Ту скорее вопросы к редукционному клапану в насосе.
А вообще после остановки руля золотник должен возвращаться в режим свободной циркуляции, но в крайних положениях руль упирается (ход рейки закончился) и не может завершить движение, золотник при этом направляет жидкость на поворот, насос начинает работать в упор и срабатывает редукционный. А дальше у кого что. Как вариант жидкость начинает просачиваться по рабочей поверхности и лопатки скачут издавая звон (в итоге гул). У кого банально ремень проскальзывает. у себя на днях компрессор повесил на самопальный кронштейн с обводным роликом и на насосе гур теперь приличная площадь касания ремня. В крайних у меня только обороты могут на секунду просесть.