0
Не Включаются 1 2 И 4 Передачи
Автор
-=FLASH=-
, 30 Июн 2015 23:31
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 01 Июль 2015 - 17:42
нене, не экономии ради, а чтобы понять сильно ли влияет центровка штока в кронштейне на переключение передач. Втулки уже заказал, буду менять их сначала а там поглядим
#22
Отправлено 01 Июль 2015 - 18:48
это ты так шутишь, надеюсь?
к слову, если эта втулка выскакивает из кронштейна, то проблема не столько в ней, сколько в посадочном месте. Обычно засунуть её туда, особенно не оригинал, стоит больших усилий. И если сама выскочила, то вероятнее всего сгнила окантовка. Так что на всякий случай ищи сразу запасной кронтшейн....
к слову, если эта втулка выскакивает из кронштейна, то проблема не столько в ней, сколько в посадочном месте. Обычно засунуть её туда, особенно не оригинал, стоит больших усилий. И если сама выскочила, то вероятнее всего сгнила окантовка. Так что на всякий случай ищи сразу запасной кронтшейн....
#23
Отправлено 01 Июль 2015 - 18:58
Яков (01 Июль 2015 - 18:48) писал:
это ты так шутишь, надеюсь?
к слову, если эта втулка выскакивает из кронштейна, то проблема не столько в ней, сколько в посадочном месте. Обычно засунуть её туда, особенно не оригинал, стоит больших усилий. И если сама выскочила, то вероятнее всего сгнила окантовка. Так что на всякий случай ищи сразу запасной кронтшейн....
к слову, если эта втулка выскакивает из кронштейна, то проблема не столько в ней, сколько в посадочном месте. Обычно засунуть её туда, особенно не оригинал, стоит больших усилий. И если сама выскочила, то вероятнее всего сгнила окантовка. Так что на всякий случай ищи сразу запасной кронтшейн....
С тросовой кулисой в этом плане проще, но там свои моменты есть )
Сообщение отредактировал Goliaf: 01 Июль 2015 - 18:59
#24
Отправлено 01 Июль 2015 - 19:03
Goliaf (01 Июль 2015 - 18:58) писал:
Втулка эта состоит из двух частей же. И внутренняя (оранжевая) вполне может вылететь из-за износа. А внешняя будет сидеть на месте и с кронштейном будет все окей. По-моему, так.
то, что ты пишешь, справедливо для салонной части. Это в её коробке опорная втулка - из двух частей, одна из которых - оранжевая. А у топикстартера такая же точно втулка вывалилась из кронштейна, прикручиваемого к рулевой рейке. Посадочное гнездо там составное, половинка приклёпана к основной железке, и её износ не восстанавливаемая потеря.
#25
Отправлено 01 Июль 2015 - 19:50
Яков (01 Июль 2015 - 19:03) писал:
то, что ты пишешь, справедливо для салонной части. Это в её коробке опорная втулка - из двух частей, одна из которых - оранжевая. А у топикстартера такая же точно втулка вывалилась из кронштейна, прикручиваемого к рулевой рейке. Посадочное гнездо там составное, половинка приклёпана к основной железке, и её износ не восстанавливаемая потеря.
#26
Отправлено 04 Июль 2015 - 23:11
В общем, трахался с этими втулками весь день, одна из них действительно чувствовала себя не айс.
Правда теперь у меня вместо задней передачи включается первая. В общем, срочно ищу пластинку для регулировки кулисы или человека, который поможет отрегулировать (не бесплатно естественно).
Правда теперь у меня вместо задней передачи включается первая. В общем, срочно ищу пластинку для регулировки кулисы или человека, который поможет отрегулировать (не бесплатно естественно).
#28
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:25
Задняя вместо первой не должна включаться, т.к. в маханизме кулисы предусмотрена ограничивающая пластина, не дающая включить заднюю передачи без нажима рычага. Или ты настока промахнулся, что задняя именно на место нормальной первой уехала??