Замена Ремня Грм На Aaz.
#1
Отправлено 08 Август 2015 - 14:20
#2
Отправлено 08 Август 2015 - 22:49
#3
Отправлено 08 Август 2015 - 23:36
KSAPO (08 Август 2015 - 22:49) писал:
#4
Отправлено 08 Август 2015 - 23:47
#5
Отправлено 08 Август 2015 - 23:52
Ремень же меняешь не из-за того что порвался, так же и ролик не стоит ждать пока заклинит и не повлечет за собой гнутые клапаны.
#6
Отправлено 09 Август 2015 - 07:56
#7
Отправлено 23 Август 2015 - 19:27
а так надо..... выставить маховик на метку вмт(на шкиве тнвд есть отверстие оно должно совпадать с отверстием на кронштейне, снять возд.патрубок, ремень гены, шкив вод помпы, шкив на коленвале, верхнюю и нижнею пластиковую защиту грм, клапанную крышку, снять ремень с роликом, заблокировать распредвал пластиной, отпустить шкив распредвала чтоб крутился свободно, поставить новый ремень и ролик, натянуть ремень и закрутить шкив распредвала, далее в обратном порядке. кондея и насоса усилителя руля у меня нет(незнаю нужно ли их снимать).
Сообщение отредактировал crazydnb: 24 Август 2015 - 00:27
#8
Отправлено 24 Август 2015 - 09:47
KSAPO (08 Август 2015 - 14:20) писал:
Не стесняйся в будущем обращаться к поисковикам.
http://vwts.ru/forum/64353
#9
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:34
Сообщение отредактировал KSAPO: 19 Февраль 2016 - 01:06
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 02:53
KSAPO (14 Ноябрь 2015 - 22:34) писал:
во вторых... ну книжку волшебную то надо немного читать... если браться за замену ГРМ а это не хухры мухры а дорогое твоего друга/клиента с которым ты останешься виноватым... то метка на колене - это метка на маховике!
в третьих отвертками тыкаться со словами может с первого раза не получиться - то это лучше не писать статью вообще! если написал то ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ так как написано подробно и четко! поэтому в шкиф ТНВД хотябы длинную головку на 10 поставь с удлинителем и по удлинителю смотри горризонт.... колхозно но не отвертка же....
в четвертых.. не хочешь снимать КК ну не заставляет тебя никто. вот на ней и поставь метку... после разных замен такими как ..... (ты) приезжают и столько раз поначиркано как в крестики нолики игрались и разными цветами)))) а метки все скажут четко!
P/S согласись что ремень растягивается, после того как он растянется, то выставить новый в нули не варик вообще! поэтому новичек может прохлопать этот момент и ты его так же не указал! поэтому, после выставления по меткам нового ремня, при условии что ты понимаешь в какую сторону надо подкрутить шкивы ты должен удалить все старые метки и поставить новые! дабы потом выставляться по ней зная что она сделана на не растянутый ремень!
читайте книжку, учите мат часть....
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:37
Сообщение отредактировал KSAPO: 19 Февраль 2016 - 01:07
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:58
Этим допускается заниматься лишь если уверен что метки никуда не ушли при прошлых подобных заменах.
Но лучше перестраховаться да скинуть крышку и сделать по мануалу, это не сложно и не долго, спец приспособы меняются подручными средствами, зато метки выставляются в нули.
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:39
Сообщение отредактировал KSAPO: 19 Февраль 2016 - 01:08
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:52
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 09:37) писал:
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 09:37) писал:
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 09:37) писал:
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 09:37) писал:
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 10:39) писал:
KSAPO (15 Ноябрь 2015 - 10:39) писал:
а у тебя приписка..... я не призываю... типо я не я и вины своей чувствовать не буду? и новичек это сделает, накосячит.... и скажет что форум отстой!!!!
итог: фу фу фу!
переделывай!!!!!!
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 00:20
Метки не ставил и как оказалось не зря.
Коленвал отставал от остальных на зуб по маленькой шестерне, а это 2 зуба на распредвале. Машина заводилась и ездила и это не показатель.
Из стопоров кусок уголка и длинная головка на 10.
В моем случае прошлый владелец менял по меткам (следы остались).
Сложного в правильном способе ничего, кроме того, спокойно все меняется без каких-либо заморочек и художеств.
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 01:06
androcc88 (17 Ноябрь 2015 - 00:20) писал:
Метки не ставил и как оказалось не зря.
Коленвал отставал от остальных на зуб по маленькой шестерне, а это 2 зуба на распредвале. Машина заводилась и ездила и это не показатель.
Из стопоров кусок уголка и длинная головка на 10.
В моем случае прошлый владелец менял по меткам (следы остались).
Сложного в правильном способе ничего, кроме того, спокойно все меняется без каких-либо заморочек и художеств.
ЧТД
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 07:19