Вопросы от mixxxer'а
#421
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:38
на венту брал какой-то китайский радик кондея - трубки чуток перегибать пришлось и некоторые крепления не соотв дыркам
#423
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:35
#424
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:43
Цитата
#425
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:15
AFTович (12 Сентябрь 2017 - 11:43) писал:
#426
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:37
e404 (12 Сентябрь 2017 - 08:38) писал:
#427
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:06
Я о таком говорю изготавливает Питер, и перед и зад есть
Сообщение отредактировал mixxxer1323: 14 Сентябрь 2017 - 08:08
#428
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:59
стал искать причины и нашел, что капает именно с нижнего фланца из-под резины шланга. те хомут не обжимает достаточно резинку.
как все разогревалось, так капать прекращало.
купил новый патрубок... но никак не поставлю
хомут пробовал передвинуть - капает меньше, резинка старого патрубка недостаточно эластичная.
использовать винтовые хомуты не варик - они режут со временем патрубки, есть вероятность передавить пластик радика, да и в целом место там неудобное.
#429
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:04
e404 (14 Сентябрь 2017 - 10:59) писал:
стал искать причины и нашел, что капает именно с нижнего фланца из-под резины шланга. те хомут не обжимает достаточно резинку.
как все разогревалось, так капать прекращало.
купил новый патрубок... но никак не поставлю
хомут пробовал передвинуть - капает меньше, резинка старого патрубка недостаточно эластичная.
использовать винтовые хомуты не варик - они режут со временем патрубки, есть вероятность передавить пластик радика, да и в целом место там неудобное.
#430
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:43
Цитата
У нас комплект таковых примерно 40 у.е. стоит. Качество и подгоняемость-так себе,но других таковых всё равно нет.
#431
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 09:21
#432
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 09:44
#433
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:58
А на счёт температуры открывания термостата - горячие двигатели нужно лучше охлаждать,и температура их работы обычно ниже, чем 92 градуса. Если ДВС не крутить как обычно с таким делают, то 87 вполне можно поставить. Ведь не доконца нагретый двигатель может и бензина больше жрать...
#434
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:51
killerkraft (06 Ноябрь 2017 - 22:58) писал:
А на счёт температуры открывания термостата - горячие двигатели нужно лучше охлаждать,и температура их работы обычно ниже, чем 92 градуса. Если ДВС не крутить как обычно с таким делают, то 87 вполне можно поставить. Ведь не доконца нагретый двигатель может и бензина больше жрать...
#435
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:24
#436
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 23:45
Гримасы рынка,однако !
Сыну на Форд купили типа универсальный нагревательный элемент-после примерки оказалось что надо обрезать треть дорожек ! ВыбБросили....
#437
Отправлено 28 Январь 2018 - 15:51
#438
Отправлено 28 Январь 2018 - 17:26
По крайней мере,на мой АФТ как-то в ветке по нему на vwts.ru называли.
#439
Отправлено 28 Январь 2018 - 17:29
#440
Отправлено 28 Январь 2018 - 19:25