Перейти к содержимому


VW Golf 3 AFT → BMW e36 А стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 KIR

KIR

    До*уя гонсчег штоле?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Авто:Я позорный пешеход!
  • Город:C-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 19:06

Просмотр сообщенияgolfik (10.9.2009, 0:53) писал:

блин по мне так бмв это эхо 90годов. малиновый пинджак черный бумер, и тупая толстая лысая рожа.

Просмотр сообщенияgolfik (10.9.2009, 8:26) писал:

нкстати твой вр6 будет жестока наказывать на светафорах всякие бэхи мерсы!

:rtfm: :prof: :up:

#22 -=FLASH=-

-=FLASH=-

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 ABS `93
  • Город:Москва
Репутация: 96
пишет по делу

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:43

Просмотр сообщенияAlex Andreev (10.9.2009, 21:34) писал:

????????????????????А почеум такая жестокая разница
Местные власти в регионах утверждают ставки самостоятельно, так что все вопросы к матвиенке ))

#23 puh72

puh72

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 714 сообщений
  • Авто:Гольф GTI
  • Город:Москва
Репутация: 35
начинает выделяться из общей массы

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:57

Не стоит брать Е 36

#24 KIR

KIR

    До*уя гонсчег штоле?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Авто:Я позорный пешеход!
  • Город:C-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 01:08

puh72, обоснуешь, или думаешь мы тебе на слово поверим? :(  :D

#25 puh72

puh72

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 714 сообщений
  • Авто:Гольф GTI
  • Город:Москва
Репутация: 35
начинает выделяться из общей массы

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 16:51

Кроме внешнего вида на Е 36 не чего хорошего нет. Сильно гниют пороги и пол у задних сидений. Мотор М 50 слишком тяжелый для этого кузова. Часто с мотором м 50 наблюдаются трещины лонжеронов и у всех выбиты чашки амортизаторов.
Оптимальный мотор 1,8 Можно найти 1,8 IS (примерно 140 коней ) Рвет 320ю легко НО на этот мотор нет в природе бу запчастей и будут проблемы с новыми запчастями.

#26 dislana

dislana

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:bmw520 1993
  • Город:Одинцово
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияpuh72 (19.10.2009, 16:52) писал:

Кроме внешнего вида на Е 36 не чего хорошего нет. Сильно гниют пороги и пол у задних сидений. Мотор М 50 слишком тяжелый для этого кузова. Часто с мотором м 50 наблюдаются трещины лонжеронов и у всех выбиты чашки амортизаторов.
Оптимальный мотор 1,8 Можно найти 1,8 IS (примерно 140 коней ) Рвет 320ю легко НО на этот мотор нет в природе бу запчастей и будут проблемы с новыми запчастями.

Добрый вечер. У меня похожая тема но наоборот хочу поменять бмв 520 на г3. Пока сомневаюсь чот посоветуете? Сегодня смотрел г3 96 г.в. с мотором аам.Вроде не плохой аппарат.

#27 ctacON

ctacON

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Авто:VW G3 AEA 1.6
  • Город:Питер
Репутация: -1
наказан(a)

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:40

А я продаю Гольфика и беру субару. :(

#28 4@uHuK

4@uHuK

    АБФовод=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Авто:passat B5 vr5
  • Город:Питер
Репутация: 24
начинает выделяться из общей массы

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:58

Просмотр сообщенияctacON (19.10.2009, 22:41) писал:

А я продаю Гольфика и беру субару. :(
это не курилка, люди совета просят...

#29 motor62

motor62

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Авто:Nissan Almera N15, 1,6 GA16DE, 98г.
  • Город:Рязань
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:09

Ребята, нужен совет! Носочка своего я сегодня продал, но не смог определиться со следующим авто...
  Очень хочу купить 3 ЖТИ и настраивать его под себя в меру появления фин средств.
  Недавно пару дней ездил на БМВ е39 520(М52??) - можно сказать влюбился. Комфортная, хорошо рулится, едет как по рельсам, стоит придавить тапку и тебя вжимает в сиденье. Правда дороговата по з/ч.
  Друг советует посмотреть субариков Форестер или Аутбек/Легаси года этак 2000, постоянный полный привод, опозитный двигатель, отлично рулится.
  Наконец посмотреть ЖТИ четвертого поколения.

Никак не могу определиться. Бюджет ок. 350 килорублей.

#30 KIR

KIR

    До*уя гонсчег штоле?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Авто:Я позорный пешеход!
  • Город:C-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 02:04

Просмотр сообщенияpuh72 (19.10.2009, 17:52) писал:

Кроме внешнего вида на Е 36 не чего хорошего нет. Сильно гниют пороги и пол у задних сидений. Мотор М 50 слишком тяжелый для этого кузова. Часто с мотором м 50 наблюдаются трещины лонжеронов и у всех выбиты чашки амортизаторов.
Оптимальный мотор 1,8 Можно найти 1,8 IS (примерно 140 коней ) Рвет 320ю легко НО на этот мотор нет в природе бу запчастей и будут проблемы с новыми запчастями.
1 - М50 (он же "плита") в самый раз для этого кузова!
2 - ты эксплуатировал 318-ю ИСку или запчасти для нее искал? Проблем нет никаких! Кому надо находят без проблем!

#31 Alex Andreev

Alex Andreev

    АДский фан Г-3 из Купчаги...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.6, AFT,96
  • Город:СПб
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:40

Просмотр сообщенияmotor62 (19.10.2009, 23:10) писал:

Ребята, нужен совет! Носочка своего я сегодня продал, но не смог определиться со следующим авто...
Очень хочу купить 3 ЖТИ и настраивать его под себя в меру появления фин средств.
Недавно пару дней ездил на БМВ е39 520(М52??) - можно сказать влюбился. Комфортная, хорошо рулится, едет как по рельсам, стоит придавить тапку и тебя вжимает в сиденье. Правда дороговата по з/ч.
Друг советует посмотреть субариков Форестер или Аутбек/Легаси года этак 2000, постоянный полный привод, опозитный двигатель, отлично рулится.
Наконец посмотреть ЖТИ четвертого поколения.

Никак не могу определиться. Бюджет ок. 350 килорублей.


У меня у пару друзей Легаси Аутбек, у одно автомат и американка 2.5 литра, другой европеец. Обе хороши, но для меня они большие. Хотя по комфорту достойны. У меня тоже был вариант взять Аутбек дяди со скидкой большой, но, опять же, для меня эта машина большая, рлюс кушает прилично, и зап. части дороже, поэтому остался на Гольфе -3.

#32 TishONE

TishONE

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Был Golf 2 GTI
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:42

Просмотр сообщенияmotor62 (19.10.2009, 23:10) писал:

Ребята, нужен совет! Носочка своего я сегодня продал, но не смог определиться со следующим авто...
  Очень хочу купить 3 ЖТИ и настраивать его под себя в меру появления фин средств.
  Недавно пару дней ездил на БМВ е39 520(М52??) - можно сказать влюбился. Комфортная, хорошо рулится, едет как по рельсам, стоит придавить тапку и тебя вжимает в сиденье. Правда дороговата по з/ч.
  Друг советует посмотреть субариков Форестер или Аутбек/Легаси года этак 2000, постоянный полный привод, опозитный двигатель, отлично рулится.
  Наконец посмотреть ЖТИ четвертого поколения.

Никак не могу определиться. Бюджет ок. 350 килорублей.

Имхо бери ГТИ 1.8Т(мк4). просто за эти деньги врятли ты БМВ в норм состоянии возмешь)

#33 EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:08

Просмотр сообщенияKIR (20.10.2009, 2:05) писал:

1 - М50 (он же "плита") в самый раз для этого кузова!
2 - ты эксплуатировал 318-ю ИСку или запчасти для нее искал? Проблем нет никаких! Кому надо находят без проблем!

Чувак ты не прав!


этот человек давно занимался разборкой BMW и поверь он в курсе того что к этой теме относится.. у него были авто этой марки.. 

#34 autohlam

autohlam

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 693 сообщений
  • Авто:lada priora млечный путь
  • Город:москва свао
Репутация: 63
пишет по делу

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:08

вот еще на старой работе мне попалась один раз е36 95 года
к сожалению фоткал на телефон, и дно не сфоткал, но в двух словах полы с обоих сторон перение на половину сгнили, задние тоже дырявые пороги с обоих сторон сами видете, крылья задние арки тоже самое, сначала хозяин приехал пороги поменнять, как задрали на полдъемнике ( подкладывая доски под полы) хозяин побелел и чуть не заплакал <_<

но в тоже время у приятеля есть е36 года 91 или 92 у него она уже года 3 снаружи вообще конфета не ржавая даже, так что любой автомобиль надо хорошо смотреть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#35 KIR

KIR

    До*уя гонсчег штоле?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Авто:Я позорный пешеход!
  • Город:C-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:15

Просмотр сообщенияEVGEN8080 (26.2.2010, 12:09) писал:

Чувак ты не прав!
этот человек давно занимался разборкой BMW и поверь он в курсе того что к этой теме относится.. у него были авто этой марки.. 
Я тоже не просто так БМВ защищаю <_<
Я общаюсь с людми которые на старых БНВ в спринтах участвуют, на кольцо в финку катают и с первого сезона взяли серебро в формуле дрифт СЗ, так что одно дело заниматься разборкой, а другое дело нещадно эксплуатировать эти автомобили.

#36 Viktor282

Viktor282

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Авто:Был VW GOLF 3 1,8 ABS 92г. теперь Chevrolet Lacetti 1,4 2010.
  • Город:Коломна
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:28

Что тут сказать парни, рассуждать о том что лучше можно вечно, сам подумываю о смене авто и мне лично очень нравиться BMW "пятёрка" в 39-м кузове, но цены на запчасти, на дорожный налог, расходы на горючку круто обламывают с этим авто, но с другой стороны кайф от езды на такой машине перечеркивает все остальные минусы, так что какой выбор не сделаеш все равно в чем то потеряеш, в случае с Гольфом потеряеш в респекте и комфорте, а в случае с Бэхой просто круто потеряеш в деньгах.

#37 EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Отправлено 03 Март 2010 - 09:21

Просмотр сообщенияKIR (26.2.2010, 16:16) писал:

Я тоже не просто так БМВ защищаю :)
Я общаюсь с людми которые на старых БНВ в спринтах участвуют, на кольцо в финку катают и с первого сезона взяли серебро в формуле дрифт СЗ, так что одно дело заниматься разборкой, а другое дело нещадно эксплуатировать эти автомобили.

ты ваще че щас сравнил какие нахрен спринты.. машины стоковые там? одно дело общаться другое разобрать не один десяток этих авто. иметь в собственности ... не путай хрен с паольцм.

#38 sQirtal

sQirtal

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:vw GOLF 1.3 MH 87г.
  • Город:Балашиха
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 04 Март 2010 - 20:17

Просмотр сообщенияmotor62 (19.10.2009, 23:10) писал:

Ребята, нужен совет! Носочка своего я сегодня продал, но не смог определиться со следующим авто...
  Очень хочу купить 3 ЖТИ и настраивать его под себя в меру появления фин средств.
  Недавно пару дней ездил на БМВ е39 520(М52??) - можно сказать влюбился. Комфортная, хорошо рулится, едет как по рельсам, стоит придавить тапку и тебя вжимает в сиденье. Правда дороговата по з/ч.
  Друг советует посмотреть субариков Форестер или Аутбек/Легаси года этак 2000, постоянный полный привод, опозитный двигатель, отлично рулится.
  Наконец посмотреть ЖТИ четвертого поколения.

Никак не могу определиться. Бюджет ок. 350 килорублей.

из всего перечисленного выбрал бы гольф, потом 39, и жопанов в самом конце, на 39 запчасти дешевле чем на субу...  тем более опозит это очень проихотливая штука, с малым ресурсом, наверное с Вр6 можно сравнить, не в ресурсе а своевременного ТО(имхо не разу даже ерша не щупал)
e39 не 1-я в списке, так как она сервис любит, если дороги "бэст ов зе бэст" то мак ферсон будет часто стучать, хрустеть, требовать замены рычагов  -
мотор я бы м50 выбрал, но на e39 тока 52(vanos) и 54(Double-VANOS) были..  54 лучший

Сообщение отредактировал sQirtal: 04 Март 2010 - 20:19


#39 Gun

Gun

    Случайно заглянул

  • Партнер клуба
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:2.0 ABF 96г
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 05 Март 2010 - 10:33

Вот буквально на этой неделе продал свою 320ю Е36. Сравнивать не то чтобы с гольфами нельзя, а я просто не понимаю, как можно сравнивать передне и заднеприводные машины??

Основной косяк Е36, что какой бы красивой она не была на картинке, в действительности, все они трупы. Поковыряться как то с ними пришлось, ниодной живой не увидел. Обслуживание - как подойти. Можно из белоруссии недорого запчасти с разборки покупать (отсылают несколько раз в неделю автобусом в москву), можно покупать новые оригинал и сливать тем самым кучу денег в черную дыру.

Насчет того, что БМВводы не считают налога, страховку и расход бензина - то это скорее применимо к тем, у кого за двести кобыл. Мой М50 жрал 8-10 литров по городу при умеренной езде и до 30ки на спорт режиме (коробка была автомат) когда сильно спешишь. Надо быть фанатом этой модели, чтобы восстанавливать Е36 и быть готовым вбухать в нее около 300 тысяч. лучше тогда присмотреться к Е30 с 2.5 мотроником - очень красивая песня, от которой потом не оторвешься )))

#40 KIR

KIR

    До*уя гонсчег штоле?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Авто:Я позорный пешеход!
  • Город:C-Петербург
Репутация: 0
В гостях

Отправлено 09 Март 2010 - 03:53

Просмотр сообщенияEVGEN8080 (3.3.2010, 9:22) писал:

ты ваще че щас сравнил какие нахрен спринты.. машины стоковые там? одно дело общаться другое разобрать не один десяток этих авто. иметь в собственности ... не путай хрен с паольцм.

Женя, не надо агрессии. Что ты понимаешь под стоковой машиной? Ты смело можешь утверждать что найдешь в россии БМВ в 30-м, 36-м, 34-м кузовах в стоке? И что бы все детальки были оригинальными? Ты дворники поменяешь - это уже не сток! А в спринтах участвуют в большинстве стандартные машины, с минимумом изменений, кузов и мотор в 90% случаев остается без изменений(кроме тазов естественно) И к тому же у этих людей, явно не первая БМВ в их жизни, так что, я понял как ты выражаешься "че я щас сравнил" :)