эксплуатация турбодизеля
#1
Отправлено 03 Март 2008 - 20:00
Все таки очень хотелось узнать и обменяться в дальнейшем опытом по эксплуатации,отзывам,особенностям турбодизелей в российских условиях(СПБ и ...),проверенные заправки по дизтопливу,по дороге на юга нашей Родины,в Карелию и т.д.
Сам пока сказать ничего не могу,все впереди еще.
Буду рад вашим сообщениям.Спасибо.
#2
Отправлено 03 Март 2008 - 20:34
Желательно заполнить подпись.
#3
Отправлено 04 Март 2008 - 22:39
#4
Отправлено 05 Март 2008 - 13:23
#5
Отправлено 05 Март 2008 - 18:49
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 22:36
Покупается дизель AFN можно без доков с навесным, и мозгами, и перекидывается из одного блока в другой. они идентичные. как аам и абс, в итоге получаешь движку в 110 коней, я не спец в этом но знаю народ переделывает
#7
Отправлено 30 Март 2008 - 00:20
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 21:14
Все таки очень хотелось узнать и обменяться в дальнейшем опытом по эксплуатации,отзывам,особенностям турбодизелей в российских условиях(СПБ и ...),проверенные заправки по дизтопливу,по дороге на юга нашей Родины,в Карелию и т.д.
Сам пока сказать ничего не могу,все впереди еще.
Буду рад вашим сообщениям.Спасибо.
#9
Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:24
Скажите пожалуйста, как со звуком у дизеля? намного шумнее бензиновых???
#10
Отправлено 07 Июнь 2008 - 01:28
#11
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:38
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:10
#13
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:19
Все таки очень хотелось узнать и обменяться в дальнейшем опытом по эксплуатации,отзывам,особенностям турбодизелей в российских условиях(СПБ и ...),
правильно уделяешь вниманию топливу. Так еж не забывай, что на дизеле смена масла производится чаще, чем на бензиновом. Допуск у масел для турбодизелей так же свой, так что внимательнее при выборе.
Будут проблемы по топливной аппаратуре, обращайся, поделюсь наработками в этой области, подскажу, куда обращаться.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:39
potap (25.11.2008, 14:18) писал:
#15
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:42
org (10.12.2008, 14:27) писал:
Будут проблемы по топливной аппаратуре, обращайся, поделюсь наработками в этой области, подскажу, куда обращаться.
#18
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:19
був (11.12.2008, 22:17) писал:
Так что надо или в првоеренные места ездить, или перед тем, как давать добро, убедиться, что вся ответственность лежит на исполнителях.
p.s. я не говорю о тех случаях, когда сервис, например, првоедя диагностику топливной системы, рекомендует её промывку. Для сего есть определённые предпосылки, используется специальное оборудование и материалы. А не просто- баночку, купленную на рынке или на заправке, в бак или в маслозаливную горловину.
#19
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:59
#20
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:19
org (11.12.2008, 22:27) писал:
Так что надо или в првоеренные места ездить, или перед тем, как давать добро, убедиться, что вся ответственность лежит на исполнителях.
p.s. я не говорю о тех случаях, когда сервис, например, првоедя диагностику топливной системы, рекомендует её промывку. Для сего есть определённые предпосылки, используется специальное оборудование и материалы. А не просто- баночку, купленную на рынке или на заправке, в бак или в маслозаливную горловину.