громкий дизель
#1
Отправлено 12 Март 2010 - 21:04
#2
Отправлено 12 Март 2010 - 21:24
2 льют форсунки!- какой расход?
3 ГЛУШИТЕЛЬ
#3
Отправлено 12 Март 2010 - 22:17
2 льют форсунки!- какой расход?
3 ГЛУШИТель
1 и второе надо наверное проверить 3 отпадает !спасибо
#4
Отправлено 12 Март 2010 - 22:38
#6
Отправлено 15 Март 2010 - 01:10
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:32
dawil (12.3.2010, 21:05) писал:
Цитата с vw tehnikal sait(http://volkswagen.ms...s...45822&st=20):
Какой у тебя натяжитель ремня генератора? Он на старых моторах 1z может сильный шум издавать. Он со временем изнашивается, заменой ролика тут не обойтись,надо менять всю эту "систему".Втулки имеет смысл менять при небольшом пробеге, если уже износ пошел на корпус крепления , то мертвый номер, надо менять весь узел цена около т350 евро!!!
да не надо покупать пастель новую , просто вставляешь медный штырь и отдаёш его аргонщику , он запаяет как новенькую !
А вообще из ситуации с этой палкой я вышел по другому :
фрезировщик вытачил мне лапу натяжную , ставиш её на нижнее ухо генератора и натягиваешь от руки как на классике, да и ремень другого размера 1230 до 1250.
Каму интересно могу размеры лапы натяжной скинуть
P.S. работает тихо , как бензинка почти
#9
Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:27
Цитата с vw tehnikal sait(http://volkswagen.ms...s...45822&st=20):
Какой у тырь и отдаёш его аргонщику , он запаяет как новенькую !
тему до конца дочитай и увидиш к чему это привело
Сообщение отредактировал golfik: 23 Апрель 2010 - 20:32
#10
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:39
Ыго ь (23.4.2010, 14:33) писал:
Какой у тебя натяжитель ремня генератора? Он на старых моторах 1z может сильный шум издавать. Он со временем изнашивается, заменой ролика тут не обойтись,надо менять всю эту "систему".Втулки имеет смысл менять при небольшом пробеге, если уже износ пошел на корпус крепления , то мертвый номер, надо менять весь узел цена около т350 евро!!!
да не надо покупать пастель новую , просто вставляешь медный штырь и отдаёш его аргонщику , он запаяет как новенькую !
А вообще из ситуации с этой палкой я вышел по другому :
фрезировщик вытачил мне лапу натяжную , ставиш её на нижнее ухо генератора и натягиваешь от руки как на классике, да и ремень другого размера 1230 до 1250.
Каму интересно могу размеры лапы натяжной скинуть
P.S. работает тихо , как бензинка почти
Слушай а на AAZ такаяже система? Если да то скинь плиз, и схемку как это все приспособить, буду очень блогодарен. Мыло- xarlamov.s@bk.ru
#11
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:14
так мужики!!! косяк однако вышел с моей приблудой!!!
я как то писал в этой теме "А вообще из ситуации с этой палкой я вышел по другому : фрезировщик вытачил мне лапу натяжную , ставишь её на нижнее ухо генератора и натягиваешь от руки как на классике, да и ремень другого размера 1230 до 1250" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАКОЕ НЕ МАСТЕРИТЕ!!!
откатавшись год, кронштейн у меня разломался пополам и до этого два раза менял подшипник генератора. натяжка от руки не подразумевает длинную ветку ремня , в последствии высоких оборотов появляется большая парустность между коленвалом и генератором и ценробежно создает высокое давление на генератор и т.д. теперь простаиваю 2 недели и не могу найти в наличии http://www.elcats.ru...35&pid=32B393DB .
з.ы. ее можно сделать как запостной вариант на временное пользование , для устранения проблем "тоже туфтового" оригинала
#12
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:00
#13
Отправлено 02 Январь 2011 - 16:19
#15
Отправлено 03 Январь 2011 - 16:32
#16
Отправлено 03 Январь 2011 - 16:33
#17
Отправлено 03 Январь 2011 - 18:49
#18
Отправлено 04 Январь 2011 - 09:16
#19
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:11