При Каких Оборотах Переключаться?
Thend
10 Июл 2011
Может вопрос немного глупый, но все же.
Раньше на старой машине, на которой тахометра небыло, передачи переключал ориентируясь по звуку мотора. Сейчас же мотора вообще не слышу.
Так что переключаюсь примерно так, 1, до 20 и на вторую, опять да 20, и так до четвертой, на пятую перехожу на 30.
Раскажите о своих режимах переключения, и какой самый щадящий режим для МКПП??
Сообщение отредактировал Thend: 10 Июль 2011 - 20:12
Раньше на старой машине, на которой тахометра небыло, передачи переключал ориентируясь по звуку мотора. Сейчас же мотора вообще не слышу.
Так что переключаюсь примерно так, 1, до 20 и на вторую, опять да 20, и так до четвертой, на пятую перехожу на 30.
Раскажите о своих режимах переключения, и какой самый щадящий режим для МКПП??
Сообщение отредактировал Thend: 10 Июль 2011 - 20:12
SloNGTI
10 Июл 2011
Ну это не переключение передач, а жёстое насилие над мотором, переключайся минимум на 3000 оборотах двигателя!
Я переключаю от 4000 до 6000, смотря как еду!
Я переключаю от 4000 до 6000, смотря как еду!
Yngwie
10 Июл 2011
Цитата
Сейчас же мотора вообще не слышу.
Поздравляю!
переключайся по спидометру:
1 передача ... до 20км\ч
2 передача ... до 40км\ч
3 передача ... до 60км\ч
4 передача ... до 80-90км\ч
после 90 уже 5ая.
Я так езжу) на своем гольфе. В среднем по тахометру получается 3000-3500об\м при переключении.
andrusha84
10 Июл 2011
я всегда на 3000 переключаюсь я думаю это оптимально. Но если дорожная обстановка требует-можно и покрутить до 5000
+1
этот вопрос уже обсуждался, нужно переключаться так, чтобы после переключения обороты были близки к оборотам на которых двигатель имеет максимальный крутящий момент
Сообщение отредактировал andrusha84: 10 Июль 2011 - 23:23
Цитата
переключайся минимум на 3000 оборотах двигателя!
этот вопрос уже обсуждался, нужно переключаться так, чтобы после переключения обороты были близки к оборотам на которых двигатель имеет максимальный крутящий момент
Сообщение отредактировал andrusha84: 10 Июль 2011 - 23:23
Oreshek
10 Июл 2011
Самый оптимальный режим - это разгон в режиме максимальной мощности двигателя, движение без ускорения - в диапазоне максимального крутящего момента
но каждый выбирает как удобно - кому-то 4.5к уже шумновато
я сам по настроению переключаюсь - хочу переключаюсь, хочу - нет)) благо ваговский двиг позволяет так ездить
но каждый выбирает как удобно - кому-то 4.5к уже шумновато
я сам по настроению переключаюсь - хочу переключаюсь, хочу - нет)) благо ваговский двиг позволяет так ездить
Aksikus
23 Авг 2011
Yngwie (10 Июль 2011 - 20:39) писал:
1 передача ... до 20км\ч
2 передача ... до 40км\ч
3 передача ... до 60км\ч
4 передача ... до 80-90км\ч
после 90 уже 5ая.
Я так езжу) на своем гольфе. В среднем по тахометру получается 3000-3500об\м при переключении.
Я также примерно, но считаю что это "расходная езда" с точки зрения топлива, но легче для двигателя. Я на трассе больше 3700 об/мин не езжу, а это где-то 110-130 в зависимости от дороги. Но честно кажется, что 5000-5500 в движении никогда и не будет. Или может просто у меня не все как надо. В смысле в машинке, зажигание, подача. ...
Aksikus
23 Авг 2011
andrusha84 (10 Июль 2011 - 23:16) писал:
..., нужно переключаться так, чтобы после переключения обороты были близки к оборотам на которых двигатель имеет максимальный крутящий момент
На каких оборотах ABU 1,6 имеет максимальный крутящий момент под нагрузкой ? Какие обороты "крейсерские" с точки зрения расхода на трассе?
smokin
22 Сен 2011
У меня как-то смешано получается до 20, до 40, до 60 и т.д. иногда до 4.000 оборотов
Scan
22 Сен 2011
Yngwie (10 Июль 2011 - 20:39) писал:
Поздравляю!
переключайся по спидометру:
1 передача ... до 20км\ч
2 передача ... до 40км\ч
3 передача ... до 60км\ч
4 передача ... до 80-90км\ч
после 90 уже 5ая.
Я так езжу) на своем гольфе. В среднем по тахометру получается 3000-3500об\м при переключении.
переключайся по спидометру:
1 передача ... до 20км\ч
2 передача ... до 40км\ч
3 передача ... до 60км\ч
4 передача ... до 80-90км\ч
после 90 уже 5ая.
Я так езжу) на своем гольфе. В среднем по тахометру получается 3000-3500об\м при переключении.
переключаюсь также, в основном получается 2800-3100 оборотов
alleop
22 Сен 2011
Мотр кручу,в основном переключаюсь на 3-4 тысячах,иногда больше.На обгонах выкручиваю до упора почти.А то что орёт сильно,так это нормально.Кстати после 5 тыщ очень мне звук мотора нравится,песня,Даже подумываю пердящий глушитель воткнуть.чтоб сзади тоже "пело"(Седина в бороду,бес в ребро).
Кстати привычка крутить,осталась от восьмёрки 1.3,там чтоб хоть как-то передвигаться надо было педалировать очень активно.А ещё она почти до 7500 крутилась.
Кстати привычка крутить,осталась от восьмёрки 1.3,там чтоб хоть как-то передвигаться надо было педалировать очень активно.А ещё она почти до 7500 крутилась.