←  Бензиновые двигатели

Форум Golf 3 Club

»

Пищит и загорается маслёнка

Фотография R0mari0 R0mari0 18 Дек 2008

У меня срабатывал зумер и моргала лампочка на прогретом двежке на оборотах примерно 3000... выше и ниже не срабатывал. Замена масляного насоса проблему не решила (теперь у меня есть запасный  ;) ). Заменил датчики давления масла - все прошло...
Ответить

Фотография Яков Яков 18 Дек 2008

 EVGEN8080 (17.12.2008, 18:56) писал:

прямо над маслянным фильтром вот вместо них вкручивается манометр
тут давление сразу после насоса, оно непоказательно. Правильнее вкручивать в головку блока, там есть заглушка (на Гольф2 как раз туда ввинчивался датчик давления масла)

а по сути вопроса, может  ТУТ чего полезного подчерпнёшь...
Ответить

Фотография EVGEN8080 EVGEN8080 18 Дек 2008

 org (18.12.2008, 13:43) писал:

тут давление сразу после насоса, оно непоказательно. Правильнее вкручивать в головку блока, там есть заглушка (на Гольф2 как раз туда ввинчивался датчик давления масла)

а по сути вопроса, может ТУТ чего полезного подчерпнёшь...

а где заглушка стоит конкретно!? и какой тогда смысл вворчивать датчики после насоса если давление там не показательно!?
Ответить

Фотография Яков Яков 19 Дек 2008

 EVGEN8080 (18.12.2008, 16:37) писал:

а где заглушка стоит конкретно!? и какой тогда смысл вворчивать датчики после насоса если давление там не показательно!?
1) на задней части головки блока, в торце. Над фланцем системы охлаждения. Небольшая круглая заглушка под внутренний шестигранник
2) после маслонасоса мы можем померять давление, развиваемое самим насосом. Но оно не показатель состояния мотора. Как мы уже выяснили, что КШМ (кривошипно-шатунный механизм) работает не столько на смазке, сколько на масляном клину. А возникает он при условии минимального зазора между вкладышем и шейкой коленвала. Если зазор будет больше допустимого, масло будет просто сливаться в образованную щель и давление пропадёт. Но только после этого места, а не до него!
Так что самый правильный способ замера давления - двумя манометрами. Один на кронштейне маслофильтра, второй в головке. Если разница в показаниях минимальна - изношен насос, если существенна- изношены детали двигателя. Но в 95-ти процентах выявляется второй вариант.
Ответить

Фотография Saer Saer 21 Дек 2008

Вот у меня была похожая проблема, думал масло мало, датчики меняли каждый день ,  долили серано мигало и пищало. Под замену насос, проблема не ушла, проверили давление, вкутили вместо датчика, все в норме. Висела тачка в сервисе неделю, понять ничего не могли. Пришлось  тянуть ее в спецелизированный. Дело оказалось как мне сказали в проводки.
Ответить

Фотография Яков Яков 22 Дек 2008

 Saer (21.12.2008, 22:39) писал:

датчики меняли каждый день ,  долили серано мигало и пищало. Под замену насос, проблема не ушла, проверили давление, вкутили вместо датчика, все в норме.

что бы не терять время и деньги, начинать надо всегда с замера давления мех.манометром.
Ответить

Фотография spade spade 26 Дек 2008

Заменил два датчика, вроде пока полет нормальный , не пищит))))
Ответить

Фотография spade spade 17 Янв 2009

 spade (26.12.2008, 8:43) писал:

Заменил два датчика, вроде пока полет нормальный , не пищит))))
запещала снова. :sad(ng): :cry(ng):  
Наблюдается такая тенденция.
Завел машину, прогрел, ездиешь минут 20, а потом при набирании скорости, в основном на 3 или 4-й передачи, в районе 2300 оборотов начинает пищать, если скинуть обороты до 2000 то иногда перестает пищать, но постоянно перестает пищать если наоборот повысить обороты до 3000.
Датчики поменял, масло с фильром тоже. Пока нет возможности замерить давление масла.
Посоветуйте, к чему готовиться???
Ответить

Фотография KUHOTEXHUK KUHOTEXHUK 17 Янв 2009

Раз датчики поменял, значит действительно низкое давление масла... К чему готовиться... Надейся на лучшее, у меня поездка с такими симптомами привела к капиталке =(
Ответить

Фотография Яков Яков 17 Янв 2009

 spade (17.1.2009, 14:05) писал:

Посоветуйте, к чему готовиться???
для начала ознакомься
Ответить

Фотография spade spade 18 Янв 2009

 Яков ГЛ(org) (17.1.2009, 19:04) писал:

уже ознакомился, о чень сильно понимаю, что пора делать капиталку. ;)
Ответить

Фотография Яков Яков 18 Янв 2009

 spade (18.1.2009, 13:36) писал:

сильно понимаю, что пора делать капиталку. ;)
не, начинать надо с диагностики, а потом уже расстраиваться :-)
Ответить

Фотография spade spade 19 Янв 2009

 Яков ГЛ(org) (18.1.2009, 19:33) писал:

не, начинать надо с диагностики, а потом уже расстраиваться :-)
Сколько будет примерно стоить диагностика??? и где лучшее ее сделать??
Ответить

Фотография SASH SASH 10 Фев 2009

У меня проблемка появилась, примерно с наступлением холодов... Только машину завёл, сразу загорается маслёнка и потсоянно мигает... Это и на холодном двигателе и на тёплом и на разных оборотах. Звуковых сигналов ниразу не слышал! Дело к капиталке идти не может, т.к. меньше года назад я её делал, после этого прошол обкатку в 10 т. км. (со своевременными заменами масла и расходников). После обкатки движку не кручу (было раз 5 до 6 т.об. поднимал), а так до 4-5 т. об. Масло по щупу в норме. Двигатель 2Е.

Как я понимаю, дело может быть в какой то проводке? Как именно мне это проверить и главное, где её искать? Просто изменений в работе машины я не замечал, просто это мигающая красная лампочка на торпеде, раздражает.
Сообщение отредактировал SASH: 10 Февраль 2009 - 12:09
Ответить

Фотография Яков Яков 10 Фев 2009

 SASH (10.2.2009, 13:15) писал:

Как я понимаю, дело может быть в какой то проводке? Как именно мне это проверить и главное, где её искать?

если тебя интересует моё мнение:
капиталка капиталкой, но давление померять не мешает. Зачастую в новых неоригинальных масляных насосах при избыточном давлении (холодный мотор, холодное густое масло) срабатывает редукционный клапан и остаётся в таком положении. Впрочем, отсутствие давления будет слышно по грохочущим гидрикам, так что скорее всего у тебя действительно проблемы с проводкой. Судя по тому, что зуммера ты не слышишь, глючит первый уровень, контроля наличия давления. Попробуй сделать так: включи зажигание (не заводить), убедись, что горит (моргает) лампочка давления. На кронштейне масляного фильтра вкручено два датчика. Снимай разъёмы по очереди. Тебе нужен тот, при отсоединении которого лампочка погаснет. Это и будет контроль низкого давления. Далее замкни этот провод на массу, и покатайся. Если лампочка загораться не будет, дело в самом датчике, если будет - значит в проводке. Но самому сложновато будет обнаружить, я п рекомендовал уже к электрику обращаться.
Сообщение отредактировал Vladv2E: 01 Февраль 2010 - 17:57
Ответить

Фотография SASH SASH 10 Фев 2009

Спасибо за совет. Скажи мне Яков, в гольф-лаборатории, гуманные расценки? (Можно ответ в личку!)
Ответить

Фотография Яков Яков 10 Фев 2009

 SASH (10.2.2009, 14:49) писал:

Скажи мне Яков, в гольф-лаборатории, гуманные расценки?
всё познается в сравнении. Дешевле, чем у официалов, дороже, чем в гаражном сервисе.
ПРИМЕР
Ответить

Фотография achina achina 12 Фев 2009

датчики перестали пищать после замены масла
shell которое слили, было черным как смола,
Ответить

Фотография narkotik narkotik 18 Мар 2009

лично мене помогло просто почистить поддон и сетку маслонасоса
Ответить

Фотография Kreyben Kreyben 20 Мар 2009

Советую с маслом не шутить... это одно из самых важных в автомобиле... если маргает масло, значит нет давления, - это можеть если : засорился ФТО, (это самое лучшее), датчик...(это еще терпимо), или вкладыши изношены, или маслянный насос не создает давления... то что пищит - это оповещение что бы водитель обратил на это внимание... советую это дело не оставлять...
к примеру...: была такая же ситуция у соседа на гольфе... он подумал что ерунда, а чез день, у него на дороге двигатель заклинил... стал дергать, и сцепление сжег... вобщем это не шутки, а очень серьёзное оповещение...  :rolleyes:
Ответить