Не Заводится 1Z
levka1z
07 Июн 2012
добрый день ребят! проблема такая!! машина у меня не давно и много не знаю! короче поменяли Грм!!гольф 3 95г двигатель 1z !! после того начала на холодную плохо заводится!! те сразу ее не завести!! надо крутит движок долго чтоб завести(не важно какая погода -25 или +25)! на горячую заводится сразу! а при этом с выхлопа выходит черный дым! (не сгоревшая топлива) мне сказали что сбыто метки зажигание!! отогнал вчера к тому же мастеру чтоб выставить метки но думаю он не знает ни че так же как многие мастера!! типо выставил проблема тоже самое и добавилась еше одна! машина потеряла тягу!!! нажимаешь газ и место того чтоб набрать скорость нормально она набирает медленно и такое чувство что не подает топлива те типо троит и не едит! помогите выставить метки зажигание правильно или скажите в чем может быть еше проблема! и еше скажите может быть такое что если кален вал стоит правильно по метке и маховик тоже, а сбыто шкив ТНВД может он создать такую проблему? еше раньше в трубке с топливного фильтра в месте дизеля шли пузырьки, а сейчас только топлива идет без пузырьков! скажите какую функцию вобщем выполняет эти пузырьки когда идут или нужна ли они вобщем! если нужна то что надо делать чтоб они появились?? помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал levka1z: 07 Июнь 2012 - 18:16
Сообщение отредактировал levka1z: 07 Июнь 2012 - 18:16
V0v@n
07 Июн 2012
Ниасилил :wall: чуть мозг не сломал %)
Сообщение отредактировал V0v@n: 07 Июнь 2012 - 22:53
Сообщение отредактировал V0v@n: 07 Июнь 2012 - 22:53
golfik
07 Июн 2012
levka1z (07 Июнь 2012 - 17:58) писал:
добрый день ребят! проблема такая!! машина у меня не давно и много не знаю! короче поменяли Грм!!гольф 3 95г двигатель 1z !! после того начала на холодную плохо заводится!! те сразу ее не завести!! надо крутит движок долго чтоб завести(не важно какая погода -25 или +25)! на горячую заводится сразу! а при этом с выхлопа выходит черный дым! (не сгоревшая топлива) мне сказали что сбыто метки зажигание!! отогнал вчера к тому же мастеру чтоб выставить метки но думаю он не знает ни че так же как многие мастера!! типо выставил проблема тоже самое и добавилась еше одна! машина потеряла тягу!!! нажимаешь газ и место того чтоб набрать скорость нормально она набирает медленно и такое чувство что не подает топлива те типо троит и не едит! помогите выставить метки зажигание правильно или скажите в чем может быть еше проблема! и еше скажите может быть такое что если кален вал стоит правильно по метке и маховик тоже, а сбыто шкив ТНВД может он создать такую проблему? еше раньше в трубке с топливного фильтра в месте дизеля шли пузырьки, а сейчас только топлива идет без пузырьков! скажите какую функцию вобщем выполняет эти пузырьки когда идут или нужна ли они вобщем! если нужна то что надо делать чтоб они появились?? помогите пожалуйста!
зажигание выставить только ваг ком поможет , а вот метки ремня проверить надо!
1 домкратим машину снимаш правое колесо( если есть защита снимаеш)
2 снимаеш патрубки интеркулера от впуска и от кулера, корпус воздушного фильтра
3снимаеш кожух ремня грм две защёлки 3 болта
4 снимаеш крышку клапанов
вобщем под капотом должно быть так
![Изображение](http://photoshare.ru/data/47/47369/5/5e5gc0-ku.jpg)
далее желательно иметь помощника который будет смотреть метку на маховике
берём многогранную головку ( вот не помню помоиму на 17 ) и начинаем вращать за болт коленвала почасовой, а помошик тем временем смотрит метку на маховике
как только метка найдена устанавливаете её точно по центру указателя на колоколе коробки, и смотрите куда попал тнвд и распед вал,
на распредвале сзади прорезь вот она должна совпасть с верхом гбц( из подручных средств можно использовать штангель он как раз залазиет в этк дырку )
далее смотрим шкив тнвд ( на фото видно как в отверстие воткнута трубка ) так вот на шкиву отверстие должно совпасть с отверстием на креплении насоса,
если всёё совпало , значит нискать адо копать в сторону угла опережения , искать шнурок и програмку и настраивать с помощью tdi timing, если нет пиши будем вместе копать
![:rolleyes:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал golfik: 07 Июнь 2012 - 23:42
levka1z
08 Июн 2012
еше за чем снимать патрубки интеркулера от впуска и от кулера?? что она даст мне??? нужна ли ее разобрать и зачем?
Сообщение отредактировал levka1z: 08 Июнь 2012 - 11:42
Сообщение отредактировал levka1z: 08 Июнь 2012 - 11:42
golfik
08 Июн 2012
levka1z (08 Июнь 2012 - 11:38) писал:
еше за чем снимать патрубки интеркулера от впуска и от кулера?? что она даст мне??? нужна ли ее разобрат
ь и зачем?
ь и зачем?
Просто без них куда прще разглядывать метку на маховике.
А снять четыре хомута не так уж и сложно.
Сообщение отредактировал golfik: 08 Июнь 2012 - 12:02
levka1z
08 Июн 2012
скажи пожалуйста пузырьки должны идти в трубе или нет по идее??? если да то что надо сделать чтоб они появились обратно??? а то сейчас только саляра идет и все!!! я помню у меня раньше были пузырьки и машина заводилась хорошо!!! но мне сказали то что плоха заводится и выходит не с горевшая топливо (черный дым) это из-за не правильно выставленного зажигание
так что касается меткам и зажигание сейчас скажу!! машина заводилась хорошо в любой мороз хорошо с тех пор не поменяли Грм!! после этого машина заводилась плохо очень! ( с выхлопа выходила черный дым) ( но машина ездила нормально была тяга очень даже хорошей !!а когда нагревалась двигатель заводилась сразу с пол оборота!! вчера отогнал машину открыли все!!! все стоял по меткам кроме кален вала с зады(т.е прорез был поднят с правой стороны где то на миллиметр ! открутили натяжной ролик перекинули ремень на один зубчик назад чтоб поправить прорез кален вала но теперь прорез поднялся с левой стороны на миллиметр!!!( закрыли все,теперь машина заводится я бы сказал чут лучше как была! но все равно не то! надо крутит двигатель 5-6 сек чтоб завести но машина при этом потеряла тягу! нажимаешь газ в пол она ели набирает обороты и не едит вообше) скажи стоит ли снять нам шкив кален вала поправить прорез и прикрутить потом шкив?? или шкив на кален вале фиксируется и смысла нет ее снимать???
так что касается меткам и зажигание сейчас скажу!! машина заводилась хорошо в любой мороз хорошо с тех пор не поменяли Грм!! после этого машина заводилась плохо очень! ( с выхлопа выходила черный дым) ( но машина ездила нормально была тяга очень даже хорошей !!а когда нагревалась двигатель заводилась сразу с пол оборота!! вчера отогнал машину открыли все!!! все стоял по меткам кроме кален вала с зады(т.е прорез был поднят с правой стороны где то на миллиметр ! открутили натяжной ролик перекинули ремень на один зубчик назад чтоб поправить прорез кален вала но теперь прорез поднялся с левой стороны на миллиметр!!!( закрыли все,теперь машина заводится я бы сказал чут лучше как была! но все равно не то! надо крутит двигатель 5-6 сек чтоб завести но машина при этом потеряла тягу! нажимаешь газ в пол она ели набирает обороты и не едит вообше) скажи стоит ли снять нам шкив кален вала поправить прорез и прикрутить потом шкив?? или шкив на кален вале фиксируется и смысла нет ее снимать???
golfik
08 Июн 2012
Ну ты в первую очередь разберись с воздухом в топливной,магистрали. Посмотри после длительной стоянки воздух в трубке идущей к насосу .
levka1z
08 Июн 2012
golfik
08 Июн 2012
levka1z (08 Июнь 2012 - 12:05) писал:
скажи пожалуйста пузырьки должны идти в трубе или нет по идее??? если да то что надо сделать чтоб они появились обратно??? а то сейчас только саляра идет и все!!! я помню у меня раньше были пузырьки и машина заводилась хорошо!!! но мне сказали то что плоха заводится и выходит не с горевшая топливо (черный дым) это из-за не правильно выставленного зажигание
так что касается меткам и зажигание сейчас скажу!! машина заводилась хорошо в любой мороз хорошо с тех пор не поменяли Грм!! после этого машина заводилась плохо очень! ( с выхлопа выходила черный дым) ( но машина ездила нормально была тяга очень даже хорошей !!а когда нагревалась двигатель заводилась сразу с пол оборота!! вчера отогнал машину открыли все!!! все стоял по меткам кроме кален вала с зады(т.е прорез был поднят с правой стороны где то на миллиметр ! открутили натяжной ролик перекинули ремень на один зубчик назад чтоб поправить прорез кален вала но теперь прорез поднялся с левой стороны на миллиметр!!!( закрыли все,теперь машина заводится я бы сказал чут лучше как была! но все равно не то! надо крутит двигатель 5-6 сек чтоб завести но машина при этом потеряла тягу! нажимаешь газ в пол она ели набирает обороты и не едит вообше) скажи стоит ли снять нам шкив кален вала поправить прорез и прикрутить потом шкив?? или шкив на кален вале фиксируется и смысла нет ее снимать???
так что касается меткам и зажигание сейчас скажу!! машина заводилась хорошо в любой мороз хорошо с тех пор не поменяли Грм!! после этого машина заводилась плохо очень! ( с выхлопа выходила черный дым) ( но машина ездила нормально была тяга очень даже хорошей !!а когда нагревалась двигатель заводилась сразу с пол оборота!! вчера отогнал машину открыли все!!! все стоял по меткам кроме кален вала с зады(т.е прорез был поднят с правой стороны где то на миллиметр ! открутили натяжной ролик перекинули ремень на один зубчик назад чтоб поправить прорез кален вала но теперь прорез поднялся с левой стороны на миллиметр!!!( закрыли все,теперь машина заводится я бы сказал чут лучше как была! но все равно не то! надо крутит двигатель 5-6 сек чтоб завести но машина при этом потеряла тягу! нажимаешь газ в пол она ели набирает обороты и не едит вообше) скажи стоит ли снять нам шкив кален вала поправить прорез и прикрутить потом шкив?? или шкив на кален вале фиксируется и смысла нет ее снимать???
Метки проверяли так как я описывал?
А перекидывать ремень опасно для жизни мотора!
Вы были рЯдом когда меняли грм? Каким образом они это делали?
меговольт
08 Июн 2012
Лучше снять шкив распредвала(он без шпонки) и все выставить. Но насос полюбому покрутить стоит, так как угол ушел(((
golfik
08 Июн 2012
меговольт
08 Июн 2012
какой смысл снимать шестерню коленвала, ???? только для того что бы убедиться что горе умельцы опять не запороли очередное колено
![:mad:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif)
golfik
08 Июн 2012
меговольт (08 Июнь 2012 - 19:46) писал:
какой смысл снимать шестерню коленвала, ???? только для того что бы убедиться что горе умельцы опять не запороли очередное колено ![:mad:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:mad:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:rolleyes:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и да я практически на половину уверен что там погибло именно колено
![:sorry:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/sorry.gif)
Сообщение отредактировал golfik: 08 Июнь 2012 - 21:49
меговольт
09 Июн 2012
Для правильной установки меток нужно снимать шестерню распредвала, не открутив ее точно не выставишь как не крути на пол зуба да погрешность будет.
levka1z
09 Июн 2012
сегодня копался, ребят уже сил ,на самом деле устал раза 3 наверно разобрал все!!! завтра сниму еще шестерню распредвала и выставлю все по меткам!!! а то прорез неправильно стоит! Т.е выстовляю все и она поднята на милиметр перекидываю зубчик назад потом поднимается сдругои стороны!!!!!! скажите из-за этого может быть такое (что не правильно стоят метки) и машина потеряла тягу?? газ в пол нажимаю и она ели набирает обороты, машина ревет и не едит!!!
меговольт
09 Июн 2012
из за этого наврятли а вот из за угла так то оно запросто, ищи ваг ком и будет тебе счастье
![:dance4:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/dance4.gif)
golfik
09 Июн 2012
меговольт (09 Июнь 2012 - 11:33) писал:
Для правильной установки меток нужно снимать шестерню распредвала, не открутив ее точно не выставишь как не крути на пол зуба да погрешность будет.
у тебяж всё жёстко зафиксированно, новый ремень станет ну чуть чуть по другому вот для этого и есть tdi timing.
golfik
09 Июн 2012
levka1z (09 Июнь 2012 - 19:25) писал:
сегодня копался, ребят уже сил ,на самом деле устал раза 3 наверно разобрал все!!! завтра сниму еще шестерню распредвала и выставлю все по меткам!!! а то прорез неправильно стоит! Т.е выстовляю все и она поднята на милиметр перекидываю зубчик назад потом поднимается сдругои стороны!!!!!! скажите из-за этого может быть такое (что не правильно стоят метки) и машина потеряла тягу?? газ в пол нажимаю и она ели набирает обороты, машина ревет и не едит!!!
![:sorry:](http://forum.golf3-club.ru/public/style_emoticons/default/sorry.gif)
меговольт
10 Июн 2012
golfik (09 Июнь 2012 - 22:59) писал:
каким об\разом?
у тебяж всё жёстко зафиксированно, новый ремень станет ну чуть чуть по другому вот для этого и есть tdi timing.
у тебяж всё жёстко зафиксированно, новый ремень станет ну чуть чуть по другому вот для этого и есть tdi timing.
насос с распредвалом то понятно как зафиксировать а вот колено??? один черт уйдет в сторону