←  Рулевое управление

Форум Golf 3 Club

»

Биение руля после 60

Фотография Brudroz Brudroz 29 Июн 2012

Бъёт руль после 60 при разгоне, как отпускаешь газ(торможение двигателем)биение почти исчезает...
заменил диски тормозные, колодки, отбалонсировал колёса, тяги заменил(одна была гнутая)развал-схождение сделано....что ещё может быть..грешу на шрус...
Ответить

Фотография opozing opozing 29 Июн 2012

Просмотр сообщенияBrudroz (29 Июнь 2012 - 16:11) писал:

грешу на шрус...

первое на что ябы подумал...
Сообщение отредактировал opozing: 29 Июнь 2012 - 16:14
Ответить

Фотография Алексей-Орел Алексей-Орел 29 Июн 2012

Если диски литье, стоят ли переходные кольца между ступицей и диском? Если нет может быть биение колеса.
Ответить

Фотография Brudroz Brudroz 29 Июн 2012

Цитата

Если диски литье, стоят ли переходные кольца между ступицей и диском? Если нет может быть биение колеса.
стоят
Сообщение отредактировал Brudroz: 29 Июнь 2012 - 18:29
Ответить

Фотография opozing opozing 29 Июн 2012

если на нейтраль скинуть биение продолжается?
Ответить

Фотография Игорян Игорян 29 Июн 2012

Так это... Колёса-то ровные?
Просто отбалансировать можно и квадрат....
Ответить

Фотография Brudroz Brudroz 30 Июн 2012

Просмотр сообщенияИгорян (29 Июнь 2012 - 20:45) писал:

Так это... Колёса-то ровные?
Просто отбалансировать можно и квадрат....
новое литьё..
Ответить

Фотография anioansanek anioansanek 30 Июн 2012

у меня после 100,110кмвч начинает немного бить руль, я вот тоже задаюсь вопросом, что может быть, резина хорошая - отбалансирована. Может каким то боком замешаны "эти" грузы на полуосях??? Может их как то сбило...
Ответить

Фотография cbcom cbcom 30 Июн 2012

Когда застучал шрус было биение на 80-90 после замены как по маслу.
Ответить

Фотография Игорян Игорян 30 Июн 2012

Просмотр сообщенияBrudroz (30 Июнь 2012 - 01:11) писал:

новое литьё..

Это не показатель, резина какая? Может у тебя кама, тогда это многое объясняет.
Ответить

Фотография Алексей-Орел Алексей-Орел 30 Июн 2012

При наличии литья, между диском и ступицей  должно стоять пластиковое кольцо, если его нет ,то может быть биение колеса на любой скорости.
Ответить

Фотография Brudroz Brudroz 30 Июн 2012

Просмотр сообщенияИгорян (30 Июнь 2012 - 06:42) писал:

Это не показатель, резина какая? Может у тебя кама, тогда это многое объясняет.
премьер салазо..)
Ответить

Фотография emelyanov86 emelyanov86 01 Июл 2012

В прошлом году на одном колесе лопнул корд, заметил не сразу, а когда колесо уже начало рваться. При разгоне оно в яйцо превращалось, от сюда и биение в руль. Резина тоже не кама далеко стояла =) на наших дорогах может быть всё что угодно. Сначала тоже на балансировку грешил.

В этом году была похожая ситуация, но оказались просто слишком много грязи на диски налипло =) Вот так вот бывает...
Сообщение отредактировал emelyanov86: 01 Июль 2012 - 00:04
Ответить

Фотография androcc88 androcc88 01 Июл 2012

Просмотр сообщенияИгорян (30 Июнь 2012 - 06:42) писал:

Это не показатель, резина какая? Может у тебя кама, тогда это многое объясняет.
Вот тут да... сейчас спереди кама стоит... руль бьет немного.
на зимней нокиан руль стоял четко. и это при учете не очень ровных дисков.
Ответить

Фотография Dimara Dimara 05 Окт 2012

а у меня вот такая проблема.Руль начинает в разные стороны колотить, когда разгоняешься,после 70км перестает и так постоянно.развал не давно делал,на балансировку не похоже.предположительно шрус,но какой,как определить внутренний или наружный и с какой стороны,если это он.подскажите  кто знает!
Ответить

Фотография Денис 84 Денис 84 05 Окт 2012

Просмотр сообщенияopozing (29 Июнь 2012 - 16:14) писал:

первое на что ябы подумал...
Что такое шрус?
Ответить

Фотография NeoShaMAN NeoShaMAN 05 Окт 2012

шарнир равных угловых скоростей. в простонародии "граната"

проще взять и руками подёргать приводы. если люфтит - шрусу привет. а чтобы выявить, внешний или внутренний, с полностью вывернутыми колёсами трогаемся. хрустит = наружный. если хрустит на прямой = внутренний. это народные методы, а так конечно лучше на СТО.
Сообщение отредактировал NeoShaMAN: 05 Октябрь 2012 - 20:29
Ответить

Фотография Siver Siver 05 Окт 2012

Просмотр сообщенияАлексей-Орел (30 Июнь 2012 - 08:04) писал:

При наличии литья, между диском и ступицей  должно стоять пластиковое кольцо, если его нет ,то может быть биение колеса на любой скорости.
Это колечко называется супинатор. Оно необходимо ТОЛЬКО для того, чтобы ровно поставить колесо при разных диаметрах ступицы и центрального отверстия самого колеса. При этом без разницы литье у тебя или штампы. Ровно поставить колесо можно и без этого колечка. Четыре или пять болтов и так отцентрируют колесо, вот только изначально сложнее будет.
Ответить

Фотография Dimara Dimara 06 Окт 2012

ребят,в общем сегодня заехал к другу и ради интереса проверили баланс.были расхождения.После биение пропало и оказалось что одно колесо плоскостью не совсем ровное.в общем причину устранил!

А по поводу шрусов,спасибо,запомню.
Ответить

Фотография Ероха Ероха 05 Сен 2014

А от наружного шруса биения может быть?
Ответить