Биение руля после 60
Brudroz
29 Июн 2012
Бъёт руль после 60 при разгоне, как отпускаешь газ(торможение двигателем)биение почти исчезает...
заменил диски тормозные, колодки, отбалонсировал колёса, тяги заменил(одна была гнутая)развал-схождение сделано....что ещё может быть..грешу на шрус...
заменил диски тормозные, колодки, отбалонсировал колёса, тяги заменил(одна была гнутая)развал-схождение сделано....что ещё может быть..грешу на шрус...
opozing
29 Июн 2012
Алексей-Орел
29 Июн 2012
Если диски литье, стоят ли переходные кольца между ступицей и диском? Если нет может быть биение колеса.
Brudroz
29 Июн 2012
Цитата
Если диски литье, стоят ли переходные кольца между ступицей и диском? Если нет может быть биение колеса.
Сообщение отредактировал Brudroz: 29 Июнь 2012 - 18:29
Brudroz
30 Июн 2012
anioansanek
30 Июн 2012
у меня после 100,110кмвч начинает немного бить руль, я вот тоже задаюсь вопросом, что может быть, резина хорошая - отбалансирована. Может каким то боком замешаны "эти" грузы на полуосях??? Может их как то сбило...
Игорян
30 Июн 2012
Алексей-Орел
30 Июн 2012
При наличии литья, между диском и ступицей должно стоять пластиковое кольцо, если его нет ,то может быть биение колеса на любой скорости.
Brudroz
30 Июн 2012
emelyanov86
01 Июл 2012
В прошлом году на одном колесе лопнул корд, заметил не сразу, а когда колесо уже начало рваться. При разгоне оно в яйцо превращалось, от сюда и биение в руль. Резина тоже не кама далеко стояла =) на наших дорогах может быть всё что угодно. Сначала тоже на балансировку грешил.
В этом году была похожая ситуация, но оказались просто слишком много грязи на диски налипло =) Вот так вот бывает...
Сообщение отредактировал emelyanov86: 01 Июль 2012 - 00:04
В этом году была похожая ситуация, но оказались просто слишком много грязи на диски налипло =) Вот так вот бывает...
Сообщение отредактировал emelyanov86: 01 Июль 2012 - 00:04
androcc88
01 Июл 2012
Dimara
05 Окт 2012
а у меня вот такая проблема.Руль начинает в разные стороны колотить, когда разгоняешься,после 70км перестает и так постоянно.развал не давно делал,на балансировку не похоже.предположительно шрус,но какой,как определить внутренний или наружный и с какой стороны,если это он.подскажите кто знает!
Денис 84
05 Окт 2012
NeoShaMAN
05 Окт 2012
шарнир равных угловых скоростей. в простонародии "граната"
проще взять и руками подёргать приводы. если люфтит - шрусу привет. а чтобы выявить, внешний или внутренний, с полностью вывернутыми колёсами трогаемся. хрустит = наружный. если хрустит на прямой = внутренний. это народные методы, а так конечно лучше на СТО.
Сообщение отредактировал NeoShaMAN: 05 Октябрь 2012 - 20:29
проще взять и руками подёргать приводы. если люфтит - шрусу привет. а чтобы выявить, внешний или внутренний, с полностью вывернутыми колёсами трогаемся. хрустит = наружный. если хрустит на прямой = внутренний. это народные методы, а так конечно лучше на СТО.
Сообщение отредактировал NeoShaMAN: 05 Октябрь 2012 - 20:29
Siver
05 Окт 2012
Алексей-Орел (30 Июнь 2012 - 08:04) писал:
При наличии литья, между диском и ступицей должно стоять пластиковое кольцо, если его нет ,то может быть биение колеса на любой скорости.
Dimara
06 Окт 2012
ребят,в общем сегодня заехал к другу и ради интереса проверили баланс.были расхождения.После биение пропало и оказалось что одно колесо плоскостью не совсем ровное.в общем причину устранил!
А по поводу шрусов,спасибо,запомню.
А по поводу шрусов,спасибо,запомню.