←  Kурилка

Форум Golf 3 Club

»

Стоит ли покупать старый голф?

Фотография alexandr69 alexandr69 19 Авг 2012

бери гольфа и не задумавайся. за 180 т.р можно взять идеал. я своего вообще за 45000 брал и вполне им доволен . ну конечно вложил 20ку не без этого все таки 93г. зато теперь кроме масла и расходников за 1.5 года не чего не делал. и запчасти нормального качества фирмы Лимфердер стоят на гольфа гораздо дешевле чем на 10ку приору и калину да и ресурс у них гораздо больше . да поясню почему брал не дорого,машина сома в идеале днище идеал салон чистый двигло кампрессию выдает 13.5  единственный косяк это 4 помятых детали 2крыла 1дверь и порог. так как сам занимаюсь аворемонтом для меня не сложно и не дорого это сделать. вот операясь на это осюда и следует такая цена
Ответить

Фотография Kevin Kevin 19 Авг 2012

Уважаемый murtuz , модуль зажигания на 46 тыс. км пробега - это первая и единственная поломка с выхода авто с завода, в остальном менялись только расходники. Что считаю очень даже не плохо (у наших тазовазовцев просто не хватило ума убрать его в место, недоступное для воды.. но это как говорится уже другая история).
Я уважаю мнение каждого, а мнение каждого одноклубника тем более. Но давайте быть объективными - топикстартеру хотелось бы машину без вливаний, что нереально для того же г3 (да впрочем и для любой машины с механически-движущимися частями). Вкладывать прийдется в любую повозку, не важно какого гражданства, вопрос в ушатанности приобретаемого экземпляра, материальных возможностей и душевных предпочтений каждого конкретного владельца.
А б/у рулевая рейка - это лотерея и вы это прекрасно понимаете, впрочем как и з/ч на таз) У ребят ремень грм Gates уже 2 раза рвался(вот такой он ТазоГейтс). Д и вся жизнь наша рулетка, были бы уверенны во всем - было б не интересно:)

Вы не подумайте что я тут ТАЗы выгораживаю, мне тоже много что в Калине не нравится, но это меньшая из бед. Попадется на горизонте что-то действительно достойное - с удовольствием поменяю).

А по теме: за 180к вполне можно найти достойный г3, главное искать, ездить на смотрины, загонять понравившиеся в сервис на диагностику и будет счастье. Либо искать за 150-160к с намеченными вложениями рублей на 20 и кататься в удовольствие. Всем ровных дорог.
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

1 А какие, собственно, еще варианты за 180 тыс? Карина Е? Она поболее стоит. Королла лупоглазая? Только следует иметь в виду, что если ты живешь по эту сторону Урала проблем с запчастями на японцев ты хапнешь поболее.
1.1. Варианты, конечно, есть. Только все они для меня - старые немцы. Ауди начала 90-х можно посмотреть. По обслуживанию - тот же гольф.

2 Про ТАЗы. В общем и целом, новый таз потребует меньше вложений, чем двадцатилетний немец. Ребята, есть отдельные случаи, а есть статистика. Гольфик, если ты почти ничего не вкладывал в гольфа, не думай, что все они такие. Я за два года около сотни вкинул, если все посчитать. И у многих тут, думаю, затраты будут сходные. Правда, новый хозяин звонит периодически советуется. Вроде, ничего пока не сломалось за три месяца после покупки :)

Возвращаясь к ТАЗам. За 180 тыс не не купишь нормальный, тем более новый ТАЗ, увы. В тому же, для меня в тазах очень критично место в салоне. Только калина с грантой более-менее просторные.

3 Мой выбор в сходной ситуации. Если бы было жестко 180, без возможности добавить (даже кредитной), я бы поискал старых немцев. Третий гольф/четверый пассат/ауди 80 B4/AUDI 100 C4. Но имей в виду, что поиски будут долгими. Никак не забуду пассат вр6 из села Лунино... Адъ и израиль :)
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

Ну блин даже 46 тыщ это не пробег=) тем более уже что менялось,
Качество отечественных запчасток наамного хуже ваговских. Как ты думаеш от таже рулевая рейка выходит на калине 300 тыщ?
Кевин ну ты не обижайся но меня,всегда бесило то что люди считают что таз содержать дешевле.
Просто посмотрим через скока эбу калиновское загнется,  дрыснет волшебная воющая кпп,и полезут первые жуки.

Сообщение отредактировал golfik: 19 Август 2012 - 09:28
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

 CfHell (19 Август 2012 - 09:19) писал:

1 А какие, собственно, еще варианты за 180 тыс? Карина Е? Она поболее стоит. Королла лупоглазая? Только следует иметь в виду, что если ты живешь по эту сторону Урала проблем с запчастями на японцев ты хапнешь поболее.
1.1. Варианты, конечно, есть. Только все они для меня - старые немцы. Ауди начала 90-х можно посмотреть. По обслуживанию - тот же гольф.

2 Про ТАЗы. В общем и целом, новый таз потребует меньше вложений, чем двадцатилетний немец. Ребята, есть отдельные случаи, а есть статистика. Гольфик, если ты почти ничего не вкладывал в гольфа, не думай, что все они такие. Я за два года около сотни вкинул, если все посчитать. И у многих тут, думаю, затраты будут сходные. Правда, новый хозяин звонит периодически советуется. Вроде, ничего пока не сломалось за три месяца после покупки :)

Возвращаясь к ТАЗам. За 180 тыс не не купишь нормальный, тем более новый ТАЗ, увы. В тому же, для меня в тазах очень критично место в салоне. Только калина с грантой более-менее просторные.

3 Мой выбор в сходной ситуации. Если бы было жестко 180, без возможности добавить (даже кредитной), я бы поискал старых немцев. Третий гольф/четверый пассат/ауди 80 B4/AUDI 100 C4. Но имей в виду, что поиски будут долгими. Никак не забуду пассат вр6 из села Лунино... Адъ и израиль :)
Ну а кто мешает перед покупкой открыть глаза?  Или обратиться к мастерам, чтобы потом не вкидывать 100 тыш?
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

Если ты живешь в москве или можешь там прожить хотя бы неделю, имея для этого соответствующий бюджет - базара нет.
Обычно же приезжают одним днем. Выбор ограничен 3-4 машинами, больше просто не успеешь. Без машины уезжать какбе тоже не хотелось бы. Нормальной мастерской ты там, разумеется, тоже не знаешь. Проблемы-с!

Если же в провинции ,ты все сам знаешь. Там нормальной машины за адекватные деньги просто не существует.

Впрочем, есть выход. Для Москвы тоже. Сразу отсеивать машины рыночной стоимости и ниже. Смотреть чуть дороже. Откровенный хлам сразу отсеется.
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

Впрочем, мой последний опыт оказался удачным пока. Хорошую машину все равно сразу видно. Я как подошел к октавии, практически сразу понял, что куплю ее. Лазал минут 20 потом, практически не нашел косяков. Даже воздушный патрубок на дроссель без масла оказался! Иногда стоит верить первому впечатлению.
Ответить

Фотография shurik68 shurik68 19 Авг 2012

Уважаемуй CfHell ты защищаеш наши ТАЗы так вот знай наши тавые ТАЗы очень часто ломаются и просят большого капитала вложения. У меня друг работает продавцом запчастей на отечественный автопром и к немы в магазин часто приходят за запчастями на новые авто а цены на них как на ваговские, а то и дороже.
А сказано верно при покупке глаза надо открывать.
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

Да все ломается, что говорить. Только у людей знакомых около 10 новых калин. Никто ничего кроме расходников не меняет. Что они делают нет так? :) К тому же, ТАЗов больше. Потому и кажется, что они ломаются постоянно.

П.С. Я тут на местном форуме ветку про пежо/ситроен читал. Вот где жесть-то! Вы что-нибудь слышали о том, что может сломаться ЗАДНЯЯ БАЛКА?
Ответить

Фотография shurik68 shurik68 19 Авг 2012

Все твои друзья делают так, просто попали на удачные машины, а запчасти на наши машины хлам. Меня товарищь просил взять ему вентилятор системы охлаждения на приору, в магазине мне сказали там стоит либо десятый за 800р либо калиновский за 1800р а раздница в фишки подключения. Судите сами.
А про французов слабоваты они для наших дорог.
Ответить

Фотография Andy Andy 19 Авг 2012

я своего вообще за 45000 брал и вполне им доволен
Мужчина а что это за экземпляр, фото ели можно?
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

 CfHell (19 Август 2012 - 09:49) писал:

Да все ломается, что говорить. Только у людей знакомых около 10 новых калин. Никто ничего кроме расходников не меняет. Что они делают нет так? :) К тому же, ТАЗов больше. Потому и кажется, что они ломаются постоянно.

П.С. Я тут на местном форуме ветку про пежо/ситроен читал. Вот где жесть-то! Вы что-нибудь слышали о том, что может сломаться ЗАДНЯЯ БАЛКА?
Скока ходит ремень грм на фикалине? Тыщ 30  это максимум если не порветься.
А замена его обходиться на 500–600 рупей дешевле чем на хольфе. Да и весь резино металик на вазе ходит не более 15тыш.
Если ваши друзья в год проезжают 10 тыщ то это не показатель надёжности авто.
и ваще тазоводство это как наркотики , с этого тяжело слезть.
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

Ремни для таза кагбе тот же гейтс делает. Типа, он на калинах 30 тыс. ходит, а на фольцах 100 тыс.?

По поводу 10 тыс. и пробегов. Краткая заметка про современные двигатели БМВ, например:

К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потре***ть масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу

...................................

За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.

http://bmwservice.li...l.com/2109.html

Вообще, интересный блог. Советую ознакомиться, чтобы понимать, как сейчас машины делают.
Ответить

Фотография alexandr69 alexandr69 19 Авг 2012

 Andy (19 Август 2012 - 10:03) писал:

я своего вообще за 45000 брал и вполне им доволен
Мужчина а что это за экземпляр, фото ели можно?
можно тока позже.
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

 CfHell (19 Август 2012 - 10:48) писал:

Ремни для таза кагбе тот же гейтс делает. Типа, он на калинах 30 тыс. ходит, а на фольцах 100 тыс.?

По поводу 10 тыс. и пробегов. Краткая заметка про современные двигатели БМВ, например:

К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потре***ть масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу

...................................

За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.

http://bmwservice.li...l.com/2109.html

Вообще, интересный блог. Советую ознакомиться, чтобы понимать, как сейчас машины делают.
Ремень гатес для фикалины делают у кетае!!! Под брендом гатес, так же как лук и сакс сцепление, для наших тазигов.
А про новые двс я сам прекрасно знаю так как сталкивался с их ремонтом, чего стоит однорядная цепь грм на двс опеля=)
Спасибо за ссылку бмв канеш облажались.
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

На самом деле, современный ВАГ тоже много вопросов вызывает. Были вот ААА, VR6. Чем они были плохи? Проходят ли TSI по 20 лет, как они? Вопрос очень большой.
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

 CfHell (19 Август 2012 - 11:30) писал:

На самом деле, современный ВАГ тоже много вопросов вызывает. Были вот ААА, VR6. Чем они были плохи? Проходят ли TSI по 20 лет, как они? Вопрос очень большой.
Однозначно нет !
Ваг тоже пошли по пути машина максимум на 5–6 лет,
Этож какой мотор выдержет раздудия турбой до 140 сил с обьема 1,4. =) и больше всего меня убивает новый пасат моего брата в котором стоит 1,4=)
Ответить

Фотография CfHell CfHell 19 Авг 2012

У них 1.4 с разной мощностью есть. От 170-сильных уже отказались.
Ответить

Фотография shurik68 shurik68 19 Авг 2012

 golfik (19 Август 2012 - 11:59) писал:

Этож какой мотор выдержет раздудия турбой до 140 сил с обьема 1,4
На сколь ко я знаю турбина добавляет процентов 20-30. Если я ошибаюсь прошу поправьте.
Ответить

Фотография golfik golfik 19 Авг 2012

 shurik68 (19 Август 2012 - 16:16) писал:


На сколь ко я знаю турбина добавляет процентов 20-30. Если я ошибаюсь прошу поправьте.
Смотря какая и как дуть=)
Без турбо 1,4 ваговский фси выдает 80 лошадей
Ответить