←  Тормозная система

Форум Golf 3 Club

»

замена прокачного штуцера

Фотография span4us span4us 25 Дек 2012

нормальному сварщику потребовалось 25 минут на извлечение )) от просьбы до собственно выполнения))
Ответить

Фотография kartaev kartaev 25 Дек 2012

Молодца! :fan_1:
Ответить

Фотография span4us span4us 26 Дек 2012

назрел вопрос - запирающий конус в суппорте - в рже, как предотвратить коррозионное соединение нового штуцера с суппортом? на ум приходит только преобразователь ржавчины. он по идее съест только ржу, а направляющую цилиндра и резьбу - не должен тронуть. что скажете?
Ответить

Фотография RTY RTY 06 Окт 2014

Ап :-).

Скажите, граждане. Если попытаться открутить закисший штуцер с 239 родного суппорта и обломать его, тормозуха будет вытекать, или как повезет?

Собственно в чем вопрос. Приезжаю я на сервис прокачивать тормоза. Мне там пробуют открутить штуцера и допустим ломают (1 или оба) - я смогу оттуда уехать с рабочими тормозами? Или в этом случае тормозуха вытекает, тормоза кончаются и надо бросать машину в сервисе и швеллер-швеллер  лететь за новыми суппортами.
Ответить

Фотография Pandemoniy Pandemoniy 06 Окт 2014

 RTY (06 Октябрь 2014 - 11:13) писал:

Ап :-).

Скажите, граждане. Если попытаться открутить закисший штуцер с 239 родного суппорта и обломать его, тормозуха будет вытекать, или как повезет?

Собственно в чем вопрос. Приезжаю я на сервис прокачивать тормоза. Мне там пробуют открутить штуцера и допустим ломают (1 или оба) - я смогу оттуда уехать с рабочими тормозами? Или в этом случае тормозуха вытекает, тормоза кончаются и надо бросать машину в сервисе и швеллер-швеллер  лететь за новыми суппортами.

Не будет вытекать, т.к. если штуцер обламывается при откручивании, то вся его запирающая часть не двигается с места и продолжает закрывать отверстие.
Ответить

Фотография RTY RTY 07 Окт 2014

Спасибо за ответ. Еще вопросы :-).

1) Если выкручивать обломанный штуцер методом приварки гайки - это делается со снятием суппорта с машины, или могут без снятия? Почему вопрос принципиален: потому что если снимать суппорт, то закисших болтов может быть еще много, цена работы может заметно возрасти.
2) Насколько по практике реально найти автосервис, который "в случае чего" возьмется за такую работу. Или без знакомых сварщиков делать нечего? И сколько могут взять за такую работу? Думаю, что дешевле и проще - купить НЕновые суппорта и поменять, или искать человека, который выкрутит так или иначе штуцера из имеющихся суппортов.
Ответить

Фотография Pandemoniy Pandemoniy 07 Окт 2014

Ну "обломыши" обычно высверливают и выворачивают экстрактором, т.к. ломаются они в большинстве своем заподлицо с телом суппорта и привалиться к тоненькой полой трубочке то еще удовольствие)
Ну не обломали же еще штуцер, так что лучше попытаться его и не обламывать. Попшикай накануне WD-40 на них пусть ночь пооткисают, а потом уже погреете и зажимным ключом потихоньку стронете.
Ответить

Фотография RTY RTY 07 Окт 2014

Цитата

а потом уже погреете и зажимным ключом потихоньку стронете

Мне это на сервисе будут делать?
А то, я на одном уже был - сказали "штуцера закисли, надо менять суппорта".
Я так понял, что их и не пытались крутить, тем более греть.

Сам я с этим воевать не буду - нет условиев. Поэтому решаю задачу типа "поехать туда-то, сказать то-то".
Но ВДшкой, конечно, попшикаю :-).
Сообщение отредактировал RTY: 07 Октябрь 2014 - 13:27
Ответить

Фотография span4us span4us 07 Окт 2014

поехать к человеку у которого есть сварочный аппарат. лучше всего - аргонная сварка.
Ответить

Фотография Pandemoniy Pandemoniy 07 Окт 2014

 RTY (07 Октябрь 2014 - 13:26) писал:

Мне это на сервисе будут делать?
На сервисе, почему бы и нет. Правда не на каждом будут возиться, легче отказаться ведь.

ps)На какой сервис ехать это я не советчик.)
Ответить