←  Выбор авто

Форум Golf 3 Club

»

Golf Iii Abf Vs Afn

Фотография Pavel_Stan Pavel_Stan 07 Апр 2013

Уважаемые форумчане!! Хотел бы услышать мнение о + и - данных редких, но очень интересных моторах от их владельцев и тех кто их настраивает, а не просто теоретиков вроди меня. Посмотреть цифры о моменте и расходе и прочем ттх в состоянии сам. Благодарю за участие
Ответить

Фотография Thend Thend 07 Апр 2013

Езжу на афн. Первый дизель,  из плюсов несмотря на то что турба неисправна,  по городу кушает 7 литров. Это завел,  минуту погрел,  10 минут до работы,  и обратно. Так каждый день. Мелкие проблемы есть,  но работает четко,  ровно. Из минусов,  тарахтелка ещё та,  весь дом наверное с утра просыпается когда завожусь. Проблема всех дизелей,  очень мало понимающих мастеров.. сервиса очень боятся. С новым аккм в мороз заводился секунд за 5
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 08 Апр 2013

что то долго у тебя заводится в мороз. я включаю зажигание жду когда потухнет спиралька еще подожду как щелкнет реле и кручу. схватывает моментально.
Ответить

Фотография Zeroin Zeroin 08 Апр 2013

ща из соседней темы прийдёт Golfik, и аффторитетно заявит, что ABF ваще никчёмный балласт, который любой бюджетный седан 1,8 объедет )
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
Сообщение отредактировал Zeroin: 08 Апрель 2013 - 13:56
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияZeroin (08 Апрель 2013 - 13:37) писал:

ща из соседней темы прийдёт Golfik, и аффторитетно заявит, что ABF ваще никчёмный балласт, который любой бюджетный седан 1,8 объедет )
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
пришел :snooks:
да нет абф мотор не плох но это уже старый 2,0.
сейчас 150 л.с не поражают воображение так как у многих современных не дорогих авто это норма. И не надо делать из этого легенду. ведь гольф3 нихрена не лёгкий автомобиль.
вот в гольфе 1 абф отлично тянет.
насчёт поиска что абф что афн в гольф 3 найти одинаково сложно. но вот запчасти на афн найти куда проще так как его не снимали с производства до 2002 года.
Ответить

Фотография Zeroin Zeroin 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 14:04) писал:

насчёт поиска что абф что афн в гольф 3 найти одинаково сложно. но вот запчасти на афн найти куда проще так как его не снимали с производства до 2002 года.
Да но у TDi есть критичные элементы, которые не знаешь кота откажут.. Я не уверен, что, скажем, купив контрактный afn 2000гв и экономией топлива за пару лет можно будет окупить турбину и тнвд. А эти вещи могут приказать долго жить в любой момент и никак точно не скажешь когда.
По этому считаю это дело лотереей. Если повезёт откататься и продать его лет через 5 без этих вложений - это конечно приятно. Знать бы, что так будет - я и сам может быть рассмотрел бы возможность покупки именно дизеля.
Именно из соображений ремонтопригодности я не купил vr6 или машину с турбой. Да абф хавает больше чем современные TFSi и всяко подобно, но для машин нашего возраста считаю его оптимальным. Что-то между 2E и vr6 по ТХ. А по обслуге и степени капризности - ближе к 2E. ANF же по последним критериям скорей напоминает vr6. Тем больше, если учесть российские условия эксплуатации.

Так что голосую за ABF. И не потому, что защищаю свой выбор во что бы то не стало.. А лишь руководствуясь здравым смыслом.

Из тех, кто со мной играет в светофоры большинство остаётся сзади. И среди этих "игроков" не только бюджетные седаны.
Сообщение отредактировал Zeroin: 08 Апрель 2013 - 23:21
Ответить

Фотография naergen naergen 08 Апр 2013

ну честно сказать очень мало современных машин у кого больше 150 сил ! и такая же масса ну понятное дело не берем всякие мерены и баяны и так далее ....
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

тнвд стоит 10-15 тысяч. турбина 15-20.и поверь эти вещи не катушка зажигания и не всякие броне провода. что турба что тнвд легко ходят по 200 тысяч.
а если в бак лить мочу и масло менять раз в 20 тысяч то понятное дело что апаратура и турба долго не выходит.
и поверь выход из строя того же тнвд или турбы намного легче диагностить чем что либо в бензиновом моторе.
Да и расход в разы меньше чем у у того же 2е или абф. и не надо говорить что 2,0 едят 7л на сто км :neo: зимой тот же абф в городе может и 15 литров сожрать и не думать.
А как ты определяеш что с тобой гоняются? вот у меня товарищ тоже владелец сеата с абф прилетает с довольными глазами, и говорит я на своём сейчс STI натянул. Как ты думаеш реально ли натянуть сти на сраном сеате? или с двиглом абф продают какую то дикую самоуверенность ниипацо гонщега?


Просмотр сообщенияZeroin (08 Апрель 2013 - 23:08) писал:

Да но у TDi есть критичные элементы, которые не знаешь кота откажут.. Я не уверен, что, скажем, купив контрактный afn 2000гв и экономией топлива за пару лет можно будет окупить турбину и тнвд. А эти вещи могут приказать долго жить в любой момент и никак точно не скажешь когда.
По этому считаю это дело лотереей. Если повезёт откататься и продать его лет через 5 без этих вложений - это конечно приятно. Знать бы, что так будет - я и сам может быть рассмотрел бы возможность покупки именно дизеля.
Именно из соображений ремонтопригодности я не купил vr6 или машину с турбой. Да абф хавает больше чем современные TFSi и всяко подобно, но для машин нашего возраста считаю его оптимальным. Что-то между 2E и vr6 по ТХ. А по обслуге и степени капризности - ближе к 2E. ANF же по последним критериям скорей напоминает vr6. Тем больше, если учесть российские условия эксплуатации.

Так что голосую за ABF. И не потому, что защищаю свой выбор во что бы то не стало.. А лишь руководствуясь здравым смыслом.

Из тех, кто со мной играет в светофоры большинство остаётся сзади. И среди этих "игроков" не только бюджетные седаны.
.
Сообщение отредактировал golfik: 08 Апрель 2013 - 23:53
Ответить

Фотография naergen naergen 08 Апр 2013

форд фокус - 150 мазда 3 новая столько же ,киа сид 150 , хендай ай30 - меньше ,гольф 7 - меньше, опель астра - меньше это так что вспомнил! само собой не берем заряженные версии этих авто!
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияnaergen (08 Апрель 2013 - 23:47) писал:

ну честно сказать очень мало современных машин у кого больше 150 сил ! и такая же масса ну понятное дело не берем всякие мерены и баяны и так далее ....
пффффф да тот же фокус :whistle3:
лансер 9 10
да сраный лачети хетч
Ответить

Фотография naergen naergen 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 23:52) писал:

пффффф да тот же фокус :whistle3:
лансер 9 10
да сраный лачети хетч
что-то я пропустил когда в лачетти стало больше 150 сил вроде в спорт версии 125 ! и это спорт версия тогда сразу защищать младших гольфов будет абв и делов!
Сообщение отредактировал naergen: 08 Апрель 2013 - 23:55
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияnaergen (08 Апрель 2013 - 23:51) писал:

форд фокус - 150 мазда 3 новая столько же ,киа сид 150 , хендай ай30 - меньше ,гольф 7 - меньше, опель астра - меньше это так что вспомнил! само собой не берем заряженные версии этих авто!
гольф 7 с 1,4 идёт 140 лошадей! ай да яж забыл там турбина и она ломается каждые 20 000 км :spiteful:
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияnaergen (08 Апрель 2013 - 23:54) писал:

что-то я пропустил когда в лачетти стало больше 150 сил вроде в спорт версии 125 ! и это спорт версия тогда сразу защищать младших гольфов будет абв и делов!
эээ лачети эта тот же сузуки лиана =)
Ответить

Фотография naergen naergen 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 23:55) писал:

гольф 7 с 1,4 идёт 140 лошадей! ай да яж забыл там турбина и она ломается каждые 20 000 км :spiteful:
прополомки тут разговора не было вовсе 0_о не сталкивался с ними но 140 все равно меньше ;)
Ответить

Фотография golfik golfik 08 Апр 2013

Просмотр сообщенияnaergen (08 Апрель 2013 - 23:57) писал:

прополомки тут разговора не было вовсе 0_о не сталкивался с ними но 140 все равно меньше ;)
меньше но с 1,4 :bb: =)
а про поломки эт я zerion покалываю :grin:
Ответить

Фотография naergen naergen 09 Апр 2013

чет мы тут нафлудили немного надо ближе к теме ;)
Ответить

Фотография golfik golfik 09 Апр 2013

а я еще пока помолчу про моторесурс дизельных двигателей :grin:
Сообщение отредактировал golfik: 09 Апрель 2013 - 00:02
Ответить

Фотография naergen naergen 09 Апр 2013

Просмотр сообщенияgolfik (09 Апрель 2013 - 00:02) писал:

а я еще пока помолчу про моторесурс дизельных двигателей :grin:
правильно не заводи Zeroin'a ;)
Ответить

Фотография Zeroin Zeroin 09 Апр 2013

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:

...тнвд 10-15 тысяч...
...турбина 15-20....
бу?

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:

...ходят по 200 тысяч.
Если не нарвёшься на мазут

Просмотр сообщенияgolfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:

Как ты думаеш реально ли натянуть сти на сраном сеате? или с двиглом абф продают какую то дикую самоуверенность ниипацо гонщега?
Во первых ABF едет и едет хорошо. За рулём sti, либо сидел неумёха, либо товарищ не жалующий стрессы.

Да моторесурс - это плюс.. Но я бы сказал так: На сколько бензин бодрее, на столько дизель дольше работает. Но опять же - капиталка бензина вполне соизмерима со стоимостью бу тнвд и турбины.. А abf 200 тысяч без капиталки тоже легко проедет )) :P

Кажись я выдохся..

Завтра ж на работу! Всем спать!

PS: Завтра напишу про разгон, ттх и чип-тюнинг, который у меня. По TDi пузь ктонить другой отпишится.
Сообщение отредактировал Zeroin: 09 Апрель 2013 - 00:21
Ответить

Фотография golfik golfik 09 Апр 2013

Просмотр сообщенияZeroin (09 Апрель 2013 - 00:06) писал:

бу?

Если не нарвёшься на мазут


Во первых ABF едет и едет хорошо. За рулём sti, либо сидел неумёха, либо товарищ не жалующий стрессы.
турба новая.Насос восстановленный с гарантией=)
на лукоеле заправляюсь 10 лет (не реклама) все тнвд, и бензиновые моторы работают нормально.
Дизелистам стоит боятся:
1 дядю васю тракториста или дальнобоя с саляркой по 10 рублей за тону
2 не грамотного спеца
3 херового масла
но впринципе если в абф лить 80 и ремонтировать в тазогаражах, заливая бадяженный в великолепном городе Чалтырь лукоил минералку, я думаю он тоже не долго проездит. :whistle3:
да едет абф едет. но сейчас 2013 год и он уже далеко не хоначный авто. И вешать на него спойлеры и всякие погремушки как то не к лицу такой замечательной машине как хольфтри. именно это я и пытался объяснить Кольке. :blum3:  А вы тут сразу налетели =)
а поповоду sti  скажу одно человек скорей всего даже не гонялся а просто ехал :censored:
Ответить