Golf Iii Abf Vs Afn
Pavel_Stan
07 Апр 2013
Уважаемые форумчане!! Хотел бы услышать мнение о + и - данных редких, но очень интересных моторах от их владельцев и тех кто их настраивает, а не просто теоретиков вроди меня. Посмотреть цифры о моменте и расходе и прочем ттх в состоянии сам. Благодарю за участие
Thend
07 Апр 2013
Езжу на афн. Первый дизель, из плюсов несмотря на то что турба неисправна, по городу кушает 7 литров. Это завел, минуту погрел, 10 минут до работы, и обратно. Так каждый день. Мелкие проблемы есть, но работает четко, ровно. Из минусов, тарахтелка ещё та, весь дом наверное с утра просыпается когда завожусь. Проблема всех дизелей, очень мало понимающих мастеров.. сервиса очень боятся. С новым аккм в мороз заводился секунд за 5
V0v@n
08 Апр 2013
что то долго у тебя заводится в мороз. я включаю зажигание жду когда потухнет спиралька еще подожду как щелкнет реле и кручу. схватывает моментально.
Zeroin
08 Апр 2013
ща из соседней темы прийдёт Golfik, и аффторитетно заявит, что ABF ваще никчёмный балласт, который любой бюджетный седан 1,8 объедет )
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
Сообщение отредактировал Zeroin: 08 Апрель 2013 - 13:56
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
Сообщение отредактировал Zeroin: 08 Апрель 2013 - 13:56
golfik
08 Апр 2013
Zeroin (08 Апрель 2013 - 13:37) писал:
ща из соседней темы прийдёт Golfik, и аффторитетно заявит, что ABF ваще никчёмный балласт, который любой бюджетный седан 1,8 объедет )
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
На AFN бы я с удовольствием для сравнения прокатился. Но трудно найти нормальный вариант. Даже с абф'ом проще. И ремонтируемость abf гораздо выше.
да нет абф мотор не плох но это уже старый 2,0.
сейчас 150 л.с не поражают воображение так как у многих современных не дорогих авто это норма. И не надо делать из этого легенду. ведь гольф3 нихрена не лёгкий автомобиль.
вот в гольфе 1 абф отлично тянет.
насчёт поиска что абф что афн в гольф 3 найти одинаково сложно. но вот запчасти на афн найти куда проще так как его не снимали с производства до 2002 года.
Zeroin
08 Апр 2013
golfik (08 Апрель 2013 - 14:04) писал:
насчёт поиска что абф что афн в гольф 3 найти одинаково сложно. но вот запчасти на афн найти куда проще так как его не снимали с производства до 2002 года.
По этому считаю это дело лотереей. Если повезёт откататься и продать его лет через 5 без этих вложений - это конечно приятно. Знать бы, что так будет - я и сам может быть рассмотрел бы возможность покупки именно дизеля.
Именно из соображений ремонтопригодности я не купил vr6 или машину с турбой. Да абф хавает больше чем современные TFSi и всяко подобно, но для машин нашего возраста считаю его оптимальным. Что-то между 2E и vr6 по ТХ. А по обслуге и степени капризности - ближе к 2E. ANF же по последним критериям скорей напоминает vr6. Тем больше, если учесть российские условия эксплуатации.
Так что голосую за ABF. И не потому, что защищаю свой выбор во что бы то не стало.. А лишь руководствуясь здравым смыслом.
Из тех, кто со мной играет в светофоры большинство остаётся сзади. И среди этих "игроков" не только бюджетные седаны.
Сообщение отредактировал Zeroin: 08 Апрель 2013 - 23:21
naergen
08 Апр 2013
ну честно сказать очень мало современных машин у кого больше 150 сил ! и такая же масса ну понятное дело не берем всякие мерены и баяны и так далее ....
golfik
08 Апр 2013
тнвд стоит 10-15 тысяч. турбина 15-20.и поверь эти вещи не катушка зажигания и не всякие броне провода. что турба что тнвд легко ходят по 200 тысяч.
а если в бак лить мочу и масло менять раз в 20 тысяч то понятное дело что апаратура и турба долго не выходит.
и поверь выход из строя того же тнвд или турбы намного легче диагностить чем что либо в бензиновом моторе.
Да и расход в разы меньше чем у у того же 2е или абф. и не надо говорить что 2,0 едят 7л на сто км зимой тот же абф в городе может и 15 литров сожрать и не думать.
А как ты определяеш что с тобой гоняются? вот у меня товарищ тоже владелец сеата с абф прилетает с довольными глазами, и говорит я на своём сейчс STI натянул. Как ты думаеш реально ли натянуть сти на сраном сеате? или с двиглом абф продают какую то дикую самоуверенность ниипацо гонщега?
.
Сообщение отредактировал golfik: 08 Апрель 2013 - 23:53
а если в бак лить мочу и масло менять раз в 20 тысяч то понятное дело что апаратура и турба долго не выходит.
и поверь выход из строя того же тнвд или турбы намного легче диагностить чем что либо в бензиновом моторе.
Да и расход в разы меньше чем у у того же 2е или абф. и не надо говорить что 2,0 едят 7л на сто км зимой тот же абф в городе может и 15 литров сожрать и не думать.
А как ты определяеш что с тобой гоняются? вот у меня товарищ тоже владелец сеата с абф прилетает с довольными глазами, и говорит я на своём сейчс STI натянул. Как ты думаеш реально ли натянуть сти на сраном сеате? или с двиглом абф продают какую то дикую самоуверенность ниипацо гонщега?
Zeroin (08 Апрель 2013 - 23:08) писал:
Да но у TDi есть критичные элементы, которые не знаешь кота откажут.. Я не уверен, что, скажем, купив контрактный afn 2000гв и экономией топлива за пару лет можно будет окупить турбину и тнвд. А эти вещи могут приказать долго жить в любой момент и никак точно не скажешь когда.
По этому считаю это дело лотереей. Если повезёт откататься и продать его лет через 5 без этих вложений - это конечно приятно. Знать бы, что так будет - я и сам может быть рассмотрел бы возможность покупки именно дизеля.
Именно из соображений ремонтопригодности я не купил vr6 или машину с турбой. Да абф хавает больше чем современные TFSi и всяко подобно, но для машин нашего возраста считаю его оптимальным. Что-то между 2E и vr6 по ТХ. А по обслуге и степени капризности - ближе к 2E. ANF же по последним критериям скорей напоминает vr6. Тем больше, если учесть российские условия эксплуатации.
Так что голосую за ABF. И не потому, что защищаю свой выбор во что бы то не стало.. А лишь руководствуясь здравым смыслом.
Из тех, кто со мной играет в светофоры большинство остаётся сзади. И среди этих "игроков" не только бюджетные седаны.
По этому считаю это дело лотереей. Если повезёт откататься и продать его лет через 5 без этих вложений - это конечно приятно. Знать бы, что так будет - я и сам может быть рассмотрел бы возможность покупки именно дизеля.
Именно из соображений ремонтопригодности я не купил vr6 или машину с турбой. Да абф хавает больше чем современные TFSi и всяко подобно, но для машин нашего возраста считаю его оптимальным. Что-то между 2E и vr6 по ТХ. А по обслуге и степени капризности - ближе к 2E. ANF же по последним критериям скорей напоминает vr6. Тем больше, если учесть российские условия эксплуатации.
Так что голосую за ABF. И не потому, что защищаю свой выбор во что бы то не стало.. А лишь руководствуясь здравым смыслом.
Из тех, кто со мной играет в светофоры большинство остаётся сзади. И среди этих "игроков" не только бюджетные седаны.
Сообщение отредактировал golfik: 08 Апрель 2013 - 23:53
naergen
08 Апр 2013
форд фокус - 150 мазда 3 новая столько же ,киа сид 150 , хендай ай30 - меньше ,гольф 7 - меньше, опель астра - меньше это так что вспомнил! само собой не берем заряженные версии этих авто!
golfik
08 Апр 2013
naergen
08 Апр 2013
golfik (08 Апрель 2013 - 23:52) писал:
пффффф да тот же фокус
лансер 9 10
да сраный лачети хетч
лансер 9 10
да сраный лачети хетч
Сообщение отредактировал naergen: 08 Апрель 2013 - 23:55
golfik
08 Апр 2013
naergen (08 Апрель 2013 - 23:51) писал:
форд фокус - 150 мазда 3 новая столько же ,киа сид 150 , хендай ай30 - меньше ,гольф 7 - меньше, опель астра - меньше это так что вспомнил! само собой не берем заряженные версии этих авто!
golfik
08 Апр 2013
naergen
08 Апр 2013
golfik
08 Апр 2013
golfik
09 Апр 2013
а я еще пока помолчу про моторесурс дизельных двигателей
Сообщение отредактировал golfik: 09 Апрель 2013 - 00:02
Сообщение отредактировал golfik: 09 Апрель 2013 - 00:02
naergen
09 Апр 2013
Zeroin
09 Апр 2013
golfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:
...тнвд 10-15 тысяч...
...турбина 15-20....
...турбина 15-20....
golfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:
...ходят по 200 тысяч.
golfik (08 Апрель 2013 - 23:50) писал:
Как ты думаеш реально ли натянуть сти на сраном сеате? или с двиглом абф продают какую то дикую самоуверенность ниипацо гонщега?
Да моторесурс - это плюс.. Но я бы сказал так: На сколько бензин бодрее, на столько дизель дольше работает. Но опять же - капиталка бензина вполне соизмерима со стоимостью бу тнвд и турбины.. А abf 200 тысяч без капиталки тоже легко проедет ))
Кажись я выдохся..
Завтра ж на работу! Всем спать!
PS: Завтра напишу про разгон, ттх и чип-тюнинг, который у меня. По TDi пузь ктонить другой отпишится.
Сообщение отредактировал Zeroin: 09 Апрель 2013 - 00:21
golfik
09 Апр 2013
Zeroin (09 Апрель 2013 - 00:06) писал:
бу?
Если не нарвёшься на мазут
Во первых ABF едет и едет хорошо. За рулём sti, либо сидел неумёха, либо товарищ не жалующий стрессы.
Если не нарвёшься на мазут
Во первых ABF едет и едет хорошо. За рулём sti, либо сидел неумёха, либо товарищ не жалующий стрессы.
на лукоеле заправляюсь 10 лет (не реклама) все тнвд, и бензиновые моторы работают нормально.
Дизелистам стоит боятся:
1 дядю васю тракториста или дальнобоя с саляркой по 10 рублей за тону
2 не грамотного спеца
3 херового масла
но впринципе если в абф лить 80 и ремонтировать в тазогаражах, заливая бадяженный в великолепном городе Чалтырь лукоил минералку, я думаю он тоже не долго проездит.
да едет абф едет. но сейчас 2013 год и он уже далеко не хоначный авто. И вешать на него спойлеры и всякие погремушки как то не к лицу такой замечательной машине как хольфтри. именно это я и пытался объяснить Кольке. А вы тут сразу налетели =)
а поповоду sti скажу одно человек скорей всего даже не гонялся а просто ехал