Винты Та
t1pToP
16 Июн 2013
golfik (16 Июнь 2013 - 00:51) писал:
Как я тебя ждал))))
Так вот объясни что мне продали))) я в твоей теме фотку до дыр засмотрел. Не такая у тебя подвеска. Вот и мучаюсь теперь вопросом.
На жоме было 2 гайки а здесь 3.
Так вот объясни что мне продали))) я в твоей теме фотку до дыр засмотрел. Не такая у тебя подвеска. Вот и мучаюсь теперь вопросом.
На жоме было 2 гайки а здесь 3.
у тебя вообще крутая тема!
ты крутишь этот стакан нижний для регулировки высоты, пружины при этом не расжимаются/сжимаются. Т.е. у тебя как раз таки грамотный подход к регулировке высоты подвески.
Конечно сразу закрадывается подозрение что регулировок стакана может не хватить и тогда всеравно придется крутить верхние гайки (т.е. разжимать пружины), но все равно такое строение как у тебя - оно грамотней.
Хочу такую же теперь, раньше не было бюджетных вариков с такой конструкцией!
p.s. насколько я знаю, именно такая подвеска называется винтовой (как все говорят - винты),а вот такая как у меня и собственно у большинства - койловеры (койлы)
Сообщение отредактировал t1pToP: 16 Июнь 2013 - 15:15
golfik
16 Июн 2013
t1pToP (16 Июнь 2013 - 15:15) писал:
у тебя вообще крутая тема!
ты крутишь этот стакан нижний для регулировки высоты, пружины при этом не расжимаются/сжимаются. Т.е. у тебя как раз таки грамотный подход к регулировке высоты подвески.
Конечно сразу закрадывается подозрение что регулировок стакана может не хватить и тогда всеравно придется крутить верхние гайки (т.е. разжимать пружины), но все равно такое строение как у тебя - оно грамотней.
Хочу такую же теперь, раньше не было бюджетных вариков с такой конструкцией!
p.s. насколько я знаю, именно такая подвеска называется винтовой (как все говорят - винты),а вот такая как у меня и собственно у большинства - койловеры (койлы)
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
CfHell
17 Июн 2013
golfik
17 Июн 2013
kuzadenis
17 Июн 2013
винты правильные у тебя
Им бы добавить регулировку жесткости самого аммортизатора и можно считать что у тебя грамотная подвеска)))...но это уже совсем другой ценник.
Им бы добавить регулировку жесткости самого аммортизатора и можно считать что у тебя грамотная подвеска)))...но это уже совсем другой ценник.
Alex_032
19 Июн 2013
я конечно не шарю в винтах, но мне кажеться это самый бодрый вариант когда двер регулировки!!
напиши артикул или че там что бы я тоже себе такие бодрые подискал)
можно и ссылкой поделиться где именно такие заказать)) а то например на гольф тюнинге я такие не нашел, точнее вот нашел
http://www.golf-tuni...pline-2216.html
но там несколько картинок одна из них такие же остальные обычные )) хз
Сообщение отредактировал Alex_032: 19 Июнь 2013 - 08:39
напиши артикул или че там что бы я тоже себе такие бодрые подискал)
можно и ссылкой поделиться где именно такие заказать)) а то например на гольф тюнинге я такие не нашел, точнее вот нашел
http://www.golf-tuni...pline-2216.html
но там несколько картинок одна из них такие же остальные обычные )) хз
Сообщение отредактировал Alex_032: 19 Июнь 2013 - 08:39
golfik
19 Июн 2013
Alex_032 (19 Июнь 2013 - 08:28) писал:
я конечно не шарю в винтах, но мне кажеться это самый бодрый вариант когда двер регулировки!!
напиши артикул или че там что бы я тоже себе такие бодрые подискал)
можно и ссылкой поделиться где именно такие заказать)) а то например на гольф тюнинге я такие не нашел, точнее вот нашел
http://www.golf-tuni...pline-2216.html
но там несколько картинок одна из них такие же остальные обычные )) хз
напиши артикул или че там что бы я тоже себе такие бодрые подискал)
можно и ссылкой поделиться где именно такие заказать)) а то например на гольф тюнинге я такие не нашел, точнее вот нашел
http://www.golf-tuni...pline-2216.html
но там несколько картинок одна из них такие же остальные обычные )) хз
Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk
Alex_032
19 Июн 2013
ну а почему там разные фотки все)))) а то охото что бы такие были а привезут обычные))
Alex_032
19 Июн 2013
Genpayne
19 Июн 2013
не. я с ибэй заказал вместе с опорами. с конской ценой за доставку. но все равно не на много, но дешевле чем на г тюнинх. артикель тот-же. посмотрим.
то что я понял, что коилы и винты это одно и тоже. отсутствие этого регулировочного стакана-недоработка ТА. Вообще ТА это бюджетные стойки сами по себе, по этой причине и отсутствуют другие регулировки. так же еще есть подвеска с занижением без регулировок с обычной чашкой под пружину. стоят копейки.
вот пример винтов другого класса
здесь больше возможностей и настроек.
по крайней мере на оф сайте койлы и винты идут как один термин.
на подвеске классом выше DGR стоимость 26 р на гольф 3. вы имеете 30 уровней настройки жесткости и широкий спектр настроек по высоте. думаю это ко ординальное отличие.
Сообщение отредактировал Genpayne: 19 Июнь 2013 - 12:05
то что я понял, что коилы и винты это одно и тоже. отсутствие этого регулировочного стакана-недоработка ТА. Вообще ТА это бюджетные стойки сами по себе, по этой причине и отсутствуют другие регулировки. так же еще есть подвеска с занижением без регулировок с обычной чашкой под пружину. стоят копейки.
вот пример винтов другого класса
здесь больше возможностей и настроек.
по крайней мере на оф сайте койлы и винты идут как один термин.
на подвеске классом выше DGR стоимость 26 р на гольф 3. вы имеете 30 уровней настройки жесткости и широкий спектр настроек по высоте. думаю это ко ординальное отличие.
Сообщение отредактировал Genpayne: 19 Июнь 2013 - 12:05
Genpayne
19 Июн 2013
Alex_032
19 Июн 2013
ну да там или более дорогие или обычные без регулировки уже с готовым занижением....