Гольф 3 Двс
fuocoinfinitum
26 Июн 2013
Доброго времени.
Посмотрел клубный гольф,понравился.
На форуме написано:
-избыточное давление картерных газов, при работающем моторе аккуратно откручиваем крышку заливной горловины и, не заворачивая, ставим ее обратно на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.
ДВС ABS 1.8
Крышка прыгает,стоит ли уделить особое внимание этому?Проработает еще 50-100 тыс. км?
Посмотрел клубный гольф,понравился.
На форуме написано:
-избыточное давление картерных газов, при работающем моторе аккуратно откручиваем крышку заливной горловины и, не заворачивая, ставим ее обратно на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.
ДВС ABS 1.8
Крышка прыгает,стоит ли уделить особое внимание этому?Проработает еще 50-100 тыс. км?
Wandrew
26 Июн 2013
Давление картерных газов проверяют так:
1) Все патрубки должны быть чистыми! Трубку проверить легко. 2 винта на 10 и она в руках. А вот про сеточку в клапанной крышке все забывают, пока масло не начинает выдавливать.
2) Откручиваем крышку на ХХ и открываем заслонку. Если крышка взлетает со своего места, то есть повод задумать. Если прилипает, то всё хорошо.
Моновпрыски AAM/ABS/ADZ/ANN спокойно ходят на 300 т. км без кампремонта. Главное не прозевать масляный насос в районе 250 т. км
1) Все патрубки должны быть чистыми! Трубку проверить легко. 2 винта на 10 и она в руках. А вот про сеточку в клапанной крышке все забывают, пока масло не начинает выдавливать.
2) Откручиваем крышку на ХХ и открываем заслонку. Если крышка взлетает со своего места, то есть повод задумать. Если прилипает, то всё хорошо.
Моновпрыски AAM/ABS/ADZ/ANN спокойно ходят на 300 т. км без кампремонта. Главное не прозевать масляный насос в районе 250 т. км
Wandrew
26 Июн 2013
Самый главный совет: смотреть в гольфах надо на кузов. Полы под ногами пассажиров, крышка багажника, пороги изнутри спереди.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.
fuocoinfinitum
26 Июн 2013
Wandrew (26 Июнь 2013 - 13:02) писал:
Самый главный совет: смотреть в гольфах надо на кузов. Полы под ногами пассажиров, крышка багажника, пороги изнутри спереди.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.
По кузову есть сколы, также на днище одна дырка,которую замазали,под водителем
span4us
26 Июн 2013
Виктор162162
28 Июл 2013
Wandrew (26 Июнь 2013 - 13:02) писал:
Самый главный совет: смотреть в гольфах надо на кузов. Полы под ногами пассажиров, крышка багажника, пороги изнутри спереди.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.
Еще раз повторю - Гольфы нельзя поднимать на подъемнике за пороги спереди! Поэтому почти у всех они замяты. Наши "сервисы" только уродуют авто.