←  Оперативные вопросы

Форум Golf 3 Club

»

Замерзает Машина

Фотография video video 23 Янв 2014

Проверить АКБ можно на рабочем месте в авто. Бери мультиметр исмотри как меняется напряжение при запуске стартера , если меньше 11 вольт кирдык АКБ.
Ответить

Фотография NickCom NickCom 23 Янв 2014

 video (23 Январь 2014 - 22:07) писал:

Скорее всего если не стартер то аккумулятор. Если бы стартер маслал бодро то тогда свечи накала. В данном случае глубокая просадка напряжения от дохлости аккумулятора. Поставь другой (заведомо хороший аккумулятор) если завёлся быстро то значит свой выброси или сдай за 100 руб., если туго маслает  - значит плохо отремонтировали стартер. Есть ещё фишечка такая - проверь массовую косичку от движка к корпусу либо окисел на контактах либо порвана.
+1
Массы должно быть много. У меня на др машине обороты плавали и заводился с проблемами пока 2 доп массы не кинул с акума одну на кузов вторую на движку цена вопроса 100р х2. Массу самую дорогую и длинную брал
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 23 Янв 2014

 video (23 Январь 2014 - 22:09) писал:

Проверить АКБ можно на рабочем месте в авто. Бери мультиметр исмотри как меняется напряжение при запуске стартера , если меньше 11 вольт кирдык АКБ.
Завтра проверю,но есть еще нюанс,по-ходу на дизеле стоит бензиновая гена и дает недостаточный заряд АКБ,в принципе родная должна идти на 70А,АКБ на 75А,пока не было морозов,было все нормуль,может не стоит выбрасывать АКБ (не знаю сколько ему лет),а для начала поставить гену на 90А?
Ответить

Фотография NickCom NickCom 23 Янв 2014

 KSAPO (23 Январь 2014 - 18:01) писал:

Проблема в запуске двигателя.Ни о промерзании дизтоплива,масла и ОЖ вопрос не стоит.На улице средняя t-18.После 3-4 часов после того,как заглушил машину,не проворачивает стартер.На горячую и через 2 часа после остановки двигателя заводится с пол оборота.Стартер только вчера с ремонта,отстегнул почти 70у.е.Может кто подскажет,как завести машину(пробовал на 5 передаче толкать пару метров,чтобы все шестерни провернулись,постучать по стартеру,не помогло).Если проблема только в стартере,буду заказывать на экзисте,с разборкой мне не везет,3-ий стартер за полгода...
Твоя тема обсуждается параллельно; заглох в пробке вот почитай и тоже самое делай
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 23 Янв 2014

 NickCom (23 Январь 2014 - 22:28) писал:

Твоя тема обсуждается параллельно; заглох в пробке вот почитай и тоже самое делай
Участвую в данной теме,но по моей проблеме пока ничего не вижу.
Ответить

Фотография NickCom NickCom 23 Янв 2014

 KSAPO (23 Январь 2014 - 22:33) писал:

Участвую в данной теме,но по моей проблеме пока ничего не вижу.
Тык приборка горит когда ключ поворачиваешь?
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 23 Янв 2014

 NickCom (23 Январь 2014 - 22:37) писал:

Тык приборка горит когда ключ поворачиваешь?
Да,срабатывает втягивающее,но стартер не крутит,все симптомы описаны в начале темы!
Ответить

Фотография video video 23 Янв 2014

Для дизелей хватает 70-75 Ач. Так как при запуске много нужно энергии, чтобы нагреть до бела свечи и потом ещё стартер пустить на замёрзшем движке.
Сообщение отредактировал video: 23 Январь 2014 - 22:56
Ответить

Фотография NickCom NickCom 23 Янв 2014

Проверь провода на втягивающем ( сними провода не перегнуты ли они нет ли обрыва на ощупь) и не коротят ли они между собой, приборка горит каждый раз или иногда вырубается? И массу кинь на двигло дополнительное,
После этого напиши что и как
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 23 Янв 2014

 NickCom (23 Январь 2014 - 22:55) писал:

Проверь провода на втягивающем ( сними провода не перегнуты ли они нет ли обрыва на ощупь) и не коротят ли они между собой, приборка горит каждый раз или иногда вырубается? И массу кинь на двигло дополнительное,
После этого напиши что и как
Машину только вчера забрал с СТО,ремонт был как раз по поводу проводки.После ремонта приборка горит ОК,вопросов по ней нет,провода на втягивающем изолированы,дальше некуда,на счет массы на двигло не проверял,но думаю,если-бы она была плохая,то было-бы какое-нибудь потускнение ламп на приборке при включении стартера,а его нет.
Ответить

Фотография NickCom NickCom 23 Янв 2014

 KSAPO (23 Январь 2014 - 23:04) писал:

Машину только вчера забрал с СТО,ремонт был как раз по поводу проводки.После ремонта приборка горит ОК,вопросов по ней нет,провода на втягивающем изолированы,дальше некуда,на счет массы на двигло не проверял,но думаю,если-бы она была плохая,то было-бы какое-нибудь потускнение ламп на приборке при включении стартера,а его нет.
Не факт, я про тускнение приборки так как там отдельная масса с блока предохранителей идет. Озночает что с акб на кузов идет масса и с кузова на приборку поподает а на движку нет и поэтому на втягивающем нет массы если щелкает значит что не хватает ее, просто провод по толще кидай на минус и поближе к стартеру или на него на корпус и попробуй заведи, после этого напиши
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 23 Янв 2014

 NickCom (23 Январь 2014 - 23:09) писал:

Не факт, я про тускнение приборки так как там отдельная масса с блока предохранителей идет. Озночает что с акб на кузов идет масса и с кузова на приборку поподает а на движку нет и поэтому на втягивающем нет массы если щелкает значит что не хватает ее, просто провод по толще кидай на минус и поближе к стартеру или на него на корпус и попробуй заведи, после этого напиши
Добро,с утреца попробую!
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 26 Янв 2014

Причина оказалась намного банальнее.Замерзает стартер.После прогрева его газовым баллоном секунд 30 машина заводится с пол тыка.Есть подозрение, что при ремонте заложили какую-то замерзающую смазку.Но уже завтра забирать с эксиста новый.
Ответить

Фотография wgolfff-3 wgolfff-3 26 Янв 2014

Ты пишешь что поменял уже третий стартер- а ведь стартер у тебя На ААZ считается втулочным. Только втулка эта медно-графитовая стоит в корпусе коробки. Эту втулку хоть раз меняли?
Ответить

Фотография wgolfff-3 wgolfff-3 26 Янв 2014

Ты бы рассказал что в стартере твоем ремонтировали мастера?
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 26 Янв 2014

Втулку никто не менял,менялась коробка пару месяцев назад.Последний стартер брал уже вроде как безвтулочный (родных не было),но сказали,что подойдет без проблем.Нет,крутит он отлично после ремонта,только что замерзает по непонятной причине.Завтра поставлю новый,этот разберу,гляну,что там может замерзать.
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 26 Янв 2014

 wgolfff-3 (26 Январь 2014 - 20:14) писал:

Ты бы рассказал что в стартере твоем ремонтировали мастера?
Я без понятия,машину отдавал в СТО с проводкой,позвонили,сказали что стартер не крутит,надо сдавать в ремонт(я его на разборке только купил,поставил,даже не прокрутил не разу,может подпалил чего из-за проводки),они его сами сдали,потом забрали и поставили.
Ответить

Фотография wgolfff-3 wgolfff-3 26 Янв 2014

И в безвтулочном так же может быть разбит подшипник или его посадочное место и в момент завода машины он будет брать напругу на себя.
Ответить

Фотография wgolfff-3 wgolfff-3 26 Янв 2014

И на безвтулочном дизельном на шестеренке бендикса 9 зубьев а на твоем родном 11. Может тебе поставили безвтулочный но меньшей мощности?
Ответить

Фотография KSAPO KSAPO 26 Янв 2014

Ну я думаю,что после прогрева его газом,мощности у него не прибавляется.
Ответить