←  Тюнинг

Форум Golf 3 Club

»

Как Сделать 2Е Быстрее За 20 Т.р.?

Фотография e404 e404 29 Янв 2015

там еще про каналы упоминание было
Ответить

Фотография akustik akustik 29 Янв 2015

Что вы так в этот январь уцепились? Из моего опыта январения мерсов - не дает он нихрена прибавки по сравнению с рабочим штатным впрыском, разве что расход слегка падает, зато колхоза выше крыши.
Ответить

Фотография e404 e404 29 Янв 2015

ну хз че там у мерсов, а вот тот же пф перваренный просто на январь дает около 120 коней
прибавка в целом небольшая, но если учесть что меняется только система зажигания и частично впрыска... то не плохо.
если заморочиться с доработкой коллектора\каналов и обкаткой прошивки, то думаю можно и больше снять.
а если еще и в цпг руки запустить...
ты можешь взять любой более-менее современный впрыск - он даст мощность только за счет этой своей современности.
твой 2е оборудован впрыском, родом из 80х с небольшими доработками вроде дпдз %))) что ты от него хочешь?!

когда в свое время с мотора в8 снимали 75 сил - это тоже считалось прогрессом ;) и все девки текли видя такое авто...
Ответить

Фотография span4us span4us 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияakustik (29 Январь 2015 - 14:34) писал:

Что вы так в этот январь уцепились? Из моего опыта январения мерсов - не дает он нихрена прибавки по сравнению с рабочим штатным впрыском, разве что расход слегка падает, зато колхоза выше крыши.
уцепились в том месте, что он поддаётся настройке практически везде - и держит вполне 4 горшка. а вот настроить сток мозг - посмотри на вложения toystar и зацени результатна выхлопе (прости toystar) - чипованые сток мозги, а не standalone ECU + ДАД + ДТВ. Также есть темкавот такая на забугорном ресурсе - но там не написано что конкретно там сделано, чтобы приход был такой. Но в целом - замена мозга как минимум дешевле чипа - но придётся переделывать проводку.
Ответить

Фотография span4us span4us 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияe404 (29 Январь 2015 - 14:43) писал:

ну хз че там у мерсов, а вот тот же пф перваренный просто на январь дает около 120 коней
прибавка в целом небольшая, но если учесть что меняется только система зажигания и частично впрыска... то не плохо.
если заморочиться с доработкой коллектора\каналов и обкаткой прошивки, то думаю можно и больше снять.
а если еще и в цпг руки запустить...
ты можешь взять любой более-менее современный впрыск - он даст мощность только за счет этой своей современности.
твой 2е оборудован впрыском, родом из 80х с небольшими доработками вроде дпдз %))) что ты от него хочешь?!

когда в свое время с мотора в8 снимали 75 сил - это тоже считалось прогрессом ;) и все девки текли видя такое авто...
ну и на тру-порше тоже лопата стояла, хотя душила она мотор, но не сильно
Ответить

Фотография Goliaf Goliaf 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияspan4us (29 Январь 2015 - 14:49) писал:

ну и на тру-порше тоже лопата стояла, хотя душила она мотор, но не сильно
Лопата, как и ДПДЗ на моновпрыске, плоха тем что за 20 лет дорожки стерты в хлам, а новая деталь стоит очень немало. Собсно, из-за этого 2Е и сношает мозг иногда. ADY - то же самое, но уже с нормальным расходомером.
Наверное, банальщину известную написал, да? )
Ответить

Фотография akustik akustik 29 Янв 2015

У меня на 2е нормальный расходомер.
Ответить

Фотография span4us span4us 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияakustik (29 Январь 2015 - 15:08) писал:

У меня на 2е нормальный расходомер.
нормальный конструктивно и нормально работающий - не одно и  то же, уважаемый.  механический впрыск типа KE-Jetronic тоже нормально работает. Но на сегодняшний день он конструктивно убогий, как пищаль в сравнении со снайперской винтовкой.
Ответить

Фотография akustik akustik 29 Янв 2015

Изображение
Ответить

Фотография span4us span4us 29 Янв 2015

ну начало тюнинга положено)))
Ответить

Фотография e404 e404 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияGoliaf (29 Январь 2015 - 14:53) писал:

Лопата, как и ДПДЗ на моновпрыске, плоха тем что за 20 лет дорожки стерты в хлам, а новая деталь стоит очень немало. Собсно, из-за этого 2Е и сношает мозг иногда. ADY - то же самое, но уже с нормальным расходомером.
Наверное, банальщину известную написал, да? )
там тоже не совсем нормальный дмрв - у него деградация есть определенная.
но мало кто про это знает.

впрыск типа к-жет вообще придумали во времена ВОВ и ставили на мессершмитты :D
в 70х про этот впрыск вспомнили мерены и соотв попросил бош довести до ума и адаптировать на авто.
в то время тоже все было круто и современно ;)
Сообщение отредактировал e404: 29 Январь 2015 - 15:30
Ответить

Фотография Гриша Гриша 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияe404 (29 Январь 2015 - 14:43) писал:

ну хз че там у мерсов, а вот тот же пф перваренный просто на январь дает около 120 коней
прибавка в целом небольшая, но если учесть что меняется только система зажигания и частично впрыска... то не плохо.
если заморочиться с доработкой коллектора\каналов и обкаткой прошивки, то думаю можно и больше снять.
а если еще и в цпг руки запустить...
ты можешь взять любой более-менее современный впрыск - он даст мощность только за счет этой своей современности.
твой 2е оборудован впрыском, родом из 80х с небольшими доработками вроде дпдз %))) что ты от него хочешь?!

когда в свое время с мотора в8 снимали 75 сил - это тоже считалось прогрессом ;) и все девки текли видя такое авто...
120 это со стенда на колесах или мифически!?
Ответить

Фотография go2gagra go2gagra 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияakustik (29 Январь 2015 - 15:15) писал:

Изображение
Какой то конвертер сигналов самопальный?)
Ответить

Фотография Гриша Гриша 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияgo2gagra (29 Январь 2015 - 15:51) писал:

Какой то конвертер сигналов самопальный?)
\то то из серии виннерса или шляха- комбата
Ответить

Фотография Toystar Toystar 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияspan4us (29 Январь 2015 - 14:47) писал:

уцепились в том месте, что он поддаётся настройке практически везде - и держит вполне 4 горшка. а вот настроить сток мозг - посмотри на вложения toystar и зацени результатна выхлопе (прости toystar) - чипованые сток мозги, а не standalone ECU + ДАД + ДТВ. Также есть темкавот такая на забугорном ресурсе - но там не написано что конкретно там сделано, чтобы приход был такой. Но в целом - замена мозга как минимум дешевле чипа - но придётся переделывать проводку.

Немного внесу ясности:
1) результат был на непонятном стенде, т.к. если даже ему верить момент в 247 нМ чуть больше момента стокового ABV , у которого 190 л.с...
2) на момент замера наддув был всего 4 psi из-за сниженной СЖ. А это уже относится к железу, а не к чипу.
3) был подсос воздуха и немного растянут ремень нагнетателя. На сегодня предполагается наддув к 8psi, т.е. в 2 раза выше чем было на стенде...

Чип работает отлично и GIAC считается самым надёжным, хоть и пи...ец какой дорогой. Сейчас его вообще с таким курсом покупать ахтунг!
Да конечно online прошивка была бы лучше, но у нас её для таких моторов не делают.

По теме:
С бюджетом в 20 т.р. лучше действительно пока ни чего не делать, а подождать до весны и подкопить денег. Но если уж так хочется, то попробуйте хотя бы навести справки в ближайшие тюнинг конторы, за консультацию думаю они ничего не возьмут. От полученной инфы и пляшите. Т.к. что бы вы де делали всё равно придётся обращаться к настройщикам.
Ответить

Фотография EMP EMP 29 Янв 2015

коробку 2Y найди и поставь ну и тахометр для точности))) для города самое то будет))) на родной CHE 3я длинная ппц до 145 крутит в отсечку, провал на ней ужасный, первые 2 более менее.выигрываешь в динамике просядаешь по максималке.она самая короткая и быстрая да и крепкая достаточно переваривает 16ти клапанники на ура.она и шла на г2гти 16в
Сообщение отредактировал EMP: 29 Январь 2015 - 18:27
Ответить

Фотография span4us span4us 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияToystar (29 Январь 2015 - 17:38) писал:

Немного внесу ясности:
1) результат был на непонятном стенде, т.к. если даже ему верить момент в 247 нМ чуть больше момента стокового ABV , у которого 190 л.с...
2) на момент замера наддув был всего 4 psi из-за сниженной СЖ. А это уже относится к железу, а не к чипу.
3) был подсос воздуха и немного растянут ремень нагнетателя. На сегодня предполагается наддув к 8psi, т.е. в 2 раза выше чем было на стенде...

Чип работает отлично и GIAC считается самым надёжным, хоть и пи...ец какой дорогой. Сейчас его вообще с таким курсом покупать ахтунг!
Да конечно online прошивка была бы лучше, но у нас её для таких моторов не делают.

По теме:
С бюджетом в 20 т.р. лучше действительно пока ни чего не делать, а подождать до весны и подкопить денег. Но если уж так хочется, то попробуйте хотя бы навести справки в ближайшие тюнинг конторы, за консультацию думаю они ничего не возьмут. От полученной инфы и пляшите. Т.к. что бы вы де делали всё равно придётся обращаться к настройщикам.
я один фиг за standalone ECU - большинство толковых проектов строились именно на сторонних мозгах - АЕМ, Мегасквирт и т.п. ведь по уму - при каждом изменении железа ты должен заново настраивать мотор. про стенд на фесте - довольно честный он, на довольно возрастном АБУ оказалось 69 сил
Ответить

Фотография akustik akustik 29 Янв 2015

Так а если просто башку AKL или BFQ прикрутить и оставить диги, что получится? Ведь кроссфлоу и впускной коллектор с геометрией полюбому чего-то дадут.
Ответить

Фотография Гриша Гриша 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияakustik (29 Январь 2015 - 20:11) писал:

Так а если просто башку AKL или BFQ прикрутить и оставить диги, что получится? Ведь кроссфлоу и впускной коллектор с геометрией полюбому чего-то дадут.
ничего не дадут...только сказки.
Ответить

Фотография Nameless Nameless 29 Янв 2015

Просмотр сообщенияakustik (29 Январь 2015 - 20:11) писал:

Так а если просто башку AKL или BFQ прикрутить и оставить диги, что получится? Ведь кроссфлоу и впускной коллектор с геометрией полюбому чего-то дадут.

я же тебе недаром написал

Просмотр сообщенияNameless (29 Январь 2015 - 10:24) писал:

если 2Е в стоке тебя не устраивает, то и на кросфлоу он тебя не устроит.

Все 2.0 моторы с кросфлоу имеют ту же мощность, что и твой 2Е в стоке. Просто повесив на свой блок кросфлоу и оставив родную систему управления ты получишь тот же ЙУХ, только в другой руке
Ответить