←  Рулевое управление

Форум Golf 3 Club

»

замена рулевых тяг

Фотография LESHIY LESHIY 14 Апр 2009

Кто менял подскажите как????
Ответить

Фотография Яков Яков 14 Апр 2009

очень просто:
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:

Изображение
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Апрель 2009 - 11:34
Ответить

Фотография LESHIY LESHIY 14 Апр 2009

Спасибо большое!!!
Есть ещё вопрос:рейка с гуром,слышал что её снимать лучше при замене тяг,а если не снимать это черевато протечкой сальника или нет,и какие тонкости?????????????????????????А момент затяжки тяги к рейки большой????И можно ли подобраться обычным ключом на 32???????
Ответить

Фотография Яков Яков 14 Апр 2009

Просмотр сообщенияLESHIY (14.4.2009, 14:16) писал:

Есть ещё вопрос:рейка с гуром,слышал что её снимать лучше при замене тяг,а если не снимать это черевато протечкой сальника или нет,и какие тонкости?????????????????????????А момент затяжки тяги к рейки большой????И можно ли подобраться обычным ключом на 32???????

сколько менял тяги-ни разу рейка не текла:-) А вот снимать её -тот ещё гимор. Собственно, этот миф о том, что при затягивании тяги ты нагружаешь саму рейку, центральную часть. Но, сняв рейку, ты ничем её закрепить лучше всё равно не сможешь. Так что забей.
Простым ключём можно попробовать подлезть между рычагом и балкой, но придётся отпилить немного снаружи, иначе не хватит щели для вращения ключа.
Ответить

Фотография Slavon Slavon 04 Май 2009

А посоветуйте плиз какой фирмы брать рулевые тяги ну и наконечники чтоб и по качеству и по цене нормально было?? и хотелось бы приблизительный ценнег на все это ?? за ранее благодарен B)
Ответить

Фотография Яков Яков 05 Май 2009

Просмотр сообщенияSlavon (4.5.2009, 14:18) писал:

А посоветуйте плиз какой фирмы брать рулевые тяги ну и наконечники чтоб и по качеству и по цене нормально было??

я бы рекомендовал TRW или Лемфёрдер.
Но и Феби ставим, ходят.
Ответить

Фотография Slavon Slavon 05 Май 2009

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (5.5.2009, 10:51) писал:

я бы рекомендовал TRW или Лемфёрдер.
Но и Феби ставим, ходят.

Спасибо
Ответить

Фотография кот кот 06 Май 2009

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (14.4.2009, 13:24) писал:

Простым ключём можно попробовать подлезть между рычагом и балкой, но придётся отпилить немного снаружи, иначе не хватит щели для вращения ключа.
менял недели две назад.обычным ключомна 32 сквозь щель между рычагом и подрамником. без проблем открутил и затянул обратно. кста на рейке ( на валу)есть ппрорези под ключ на 27или 30 не помню. чтоб при затяжке не нагружать вал.
можно еще и тягу сбить простым молотком но ето варварский способ.
Ответить

Фотография ASTRA ASTRA 19 Дек 2010

Всем привет!

А не подскажите,где визуально глянуть,как самому поменять рулевые наконечники (тяги новые)?!

Ни разу не делал!

Заранее СПС!
Ответить

Фотография Clown Clown 18 Июн 2011

при замене наконечника может возникнуть проблема выбить его из поворотного кулака! а так если на пальцах объяснять то откручиваешь от кулака, расконтриваешь наконечник и выкручиваешь его! запоминаешь как примерно стоял, чтобы особо сильно не сбить углы, а потом верный путь на развал/схождение!!!
Ответить

Фотография Andrey_Jr Andrey_Jr 21 Фев 2012

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (14 Апрель 2009 - 11:32) писал:

очень просто:
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:

Изображение
а какой длины ключ?
Ответить

Фотография Яков Яков 21 Фев 2012

достаточно чуть больше  длины рулевой тяги
Ответить

Фотография Andrey_Jr Andrey_Jr 21 Фев 2012

спасибо)а то вчера забрался туда и чуть не заплакал)
Ответить

Фотография Andrey_Jr Andrey_Jr 21 Фев 2012

а сколько длина тяги не помнишь?
Ответить

Фотография abu abu 17 Май 2012

спасибо ключ класс здорово помог
Ответить

Фотография Mr.Autobeat Mr.Autobeat 04 Сен 2012

Наверно к Якову )) Как определить, что тяги уже того :hang1:  ?
Ответить

Фотография sonic812010 sonic812010 23 Ноя 2012

А чем смазывать шар ( набивать пыльник ?)  длинной тяги ??
Ответить

Фотография Яков Яков 23 Ноя 2012

Просмотр сообщенияMr.Autobeat (04 Сентябрь 2012 - 22:56) писал:

Как определить, что тяги уже того :hang1:  ?

не должно быть продольного люфта

Изображение

Просмотр сообщенияsonic812010 (23 Ноябрь 2012 - 16:19) писал:

А чем смазывать шар ( набивать пыльник ?)  длинной тяги ??

а кто сказал, что его вообще нужно смазывать?!
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 23 Ноябрь 2012 - 16:58
Ответить

Фотография sonic812010 sonic812010 23 Ноя 2012

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (23 Ноябрь 2012 - 16:58) писал:



а кто сказал, что его вообще нужно смазывать?!

Т.е. вытащил из упаковки, закрыл пыльником и всё ???
Вроде та же шаровая в принципе( там под пыльником смазка )
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 23 Окт 2013

тяги ZF и TRW взаимозаменяемы? а то есть вроде 14 и 12 мм толщиной? и длина разная вроде бывает
Ответить