замена рулевых тяг
Яков
14 Апр 2009
очень просто:
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Апрель 2009 - 11:34
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Апрель 2009 - 11:34
LESHIY
14 Апр 2009
Спасибо большое!!!
Есть ещё вопрос:рейка с гуром,слышал что её снимать лучше при замене тяг,а если не снимать это черевато протечкой сальника или нет,и какие тонкости?????????????????????????А момент затяжки тяги к рейки большой????И можно ли подобраться обычным ключом на 32???????
Есть ещё вопрос:рейка с гуром,слышал что её снимать лучше при замене тяг,а если не снимать это черевато протечкой сальника или нет,и какие тонкости?????????????????????????А момент затяжки тяги к рейки большой????И можно ли подобраться обычным ключом на 32???????
Яков
14 Апр 2009
LESHIY (14.4.2009, 14:16) писал:
Есть ещё вопрос:рейка с гуром,слышал что её снимать лучше при замене тяг,а если не снимать это черевато протечкой сальника или нет,и какие тонкости?????????????????????????А момент затяжки тяги к рейки большой????И можно ли подобраться обычным ключом на 32???????
сколько менял тяги-ни разу рейка не текла:-) А вот снимать её -тот ещё гимор. Собственно, этот миф о том, что при затягивании тяги ты нагружаешь саму рейку, центральную часть. Но, сняв рейку, ты ничем её закрепить лучше всё равно не сможешь. Так что забей.
Простым ключём можно попробовать подлезть между рычагом и балкой, но придётся отпилить немного снаружи, иначе не хватит щели для вращения ключа.
Slavon
04 Май 2009
А посоветуйте плиз какой фирмы брать рулевые тяги ну и наконечники чтоб и по качеству и по цене нормально было?? и хотелось бы приблизительный ценнег на все это ?? за ранее благодарен
Яков
05 Май 2009
Slavon
05 Май 2009
кот
06 Май 2009
Яков ГЛ (14.4.2009, 13:24) писал:
Простым ключём можно попробовать подлезть между рычагом и балкой, но придётся отпилить немного снаружи, иначе не хватит щели для вращения ключа.
можно еще и тягу сбить простым молотком но ето варварский способ.
ASTRA
19 Дек 2010
Всем привет!
А не подскажите,где визуально глянуть,как самому поменять рулевые наконечники (тяги новые)?!
Ни разу не делал!
Заранее СПС!
А не подскажите,где визуально глянуть,как самому поменять рулевые наконечники (тяги новые)?!
Ни разу не делал!
Заранее СПС!
Clown
18 Июн 2011
при замене наконечника может возникнуть проблема выбить его из поворотного кулака! а так если на пальцах объяснять то откручиваешь от кулака, расконтриваешь наконечник и выкручиваешь его! запоминаешь как примерно стоял, чтобы особо сильно не сбить углы, а потом верный путь на развал/схождение!!!
Andrey_Jr
21 Фев 2012
Яков ГЛ (14 Апрель 2009 - 11:32) писал:
очень просто:
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:
-откручиваешь колёсо,
-откручиваешь гайку рулевого наконечника,
-страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге
съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака
-отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его
-ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки
-накручиваешь новую тягу
-если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться.
-когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место.
-потом не забудь сделать развал/схождение.
p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:
Яков
23 Ноя 2012
Mr.Autobeat (04 Сентябрь 2012 - 22:56) писал:
Как определить, что тяги уже того ?
не должно быть продольного люфта
sonic812010 (23 Ноябрь 2012 - 16:19) писал:
А чем смазывать шар ( набивать пыльник ?) длинной тяги ??
а кто сказал, что его вообще нужно смазывать?!
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 23 Ноябрь 2012 - 16:58
sonic812010
23 Ноя 2012
V0v@n
23 Окт 2013
тяги ZF и TRW взаимозаменяемы? а то есть вроде 14 и 12 мм толщиной? и длина разная вроде бывает