Сообщений в теме: 34
#23
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:31
Яков ГЛ (07 Июнь 2012 - 12:26) писал:
вязкость 5W40 отлично подходит для нашего климата. И если основа синтетическая, то оно не будет при нагреве на столько разжижаться, что бы уровнить давление ниже допуска. При исправном КШМ
#25
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:38
Яков ГЛ (06 Июнь 2012 - 08:54) писал:
датчик срабатывает ОТ 2000 и выше. То есть на любых оборотах, выше 2000 если давление упадёт ниже допустимых 1,8 кг/см, срабоатет зуммер, и количество передач тут ни при чём
Из постов в других местах четко следовало, что зуммер контролирует нормальность давления при 2000.
#26
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:49
kuzadenis (13 Июнь 2012 - 11:38) писал:
Спасибо за инфу.
Из постов в других местах четко следовало, что зуммер контролирует нормальность давления при 2000.
Из постов в других местах четко следовало, что зуммер контролирует нормальность давления при 2000.
да это в первоисточниках проблема, я сам на этом попался. Только вдумчивое чтение позволяет понять, что 2000 не точка замера, а именно порог, за которым замер производится постоянно
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 13 Июнь 2012 - 11:49
#27
Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:23
народ подскажите, не хочу создавать подобную тему....
у меня пищит скотиняка при оборотах 2200-2500, ниже и выше норм.... давление меряли - сказали норм.
грешу на датчик.
купил новый, но тут засада - у нового резьба толи шире толи уже, вобщем он проворачивается
похоже но то, что резьбу наджабили - мастера (мать-перемать)...
так вот вопрос:
1. стоит ли намотать какой-нить ленты ФУМ..... вообще это можно??? или менять железку к которой фильтр с датчиками крепится?
2. как его нафик закоротить - ДОСТАААЛ )))), где-то давно видел топик, сейчас не могу найти...
хелп ми плс.
у меня пищит скотиняка при оборотах 2200-2500, ниже и выше норм.... давление меряли - сказали норм.
грешу на датчик.
купил новый, но тут засада - у нового резьба толи шире толи уже, вобщем он проворачивается
похоже но то, что резьбу наджабили - мастера (мать-перемать)...
так вот вопрос:
1. стоит ли намотать какой-нить ленты ФУМ..... вообще это можно??? или менять железку к которой фильтр с датчиками крепится?
2. как его нафик закоротить - ДОСТАААЛ )))), где-то давно видел топик, сейчас не могу найти...
хелп ми плс.
#28
Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:30
zulus75 (17 Июнь 2012 - 20:23) писал:
народ подскажите, не хочу создавать подобную тему....
у меня пищит скотиняка при оборотах 2200-2500, ниже и выше норм.... давление меряли - сказали норм.
грешу на датчик.
купил новый, но тут засада - у нового резьба толи шире толи уже, вобщем он проворачивается
похоже но то, что резьбу наджабили - мастера (мать-перемать)...
так вот вопрос:
1. стоит ли намотать какой-нить ленты ФУМ..... вообще это можно??? или менять железку к которой фильтр с датчиками крепится?
2. как его нафик закоротить - ДОСТАААЛ )))), где-то давно видел топик, сейчас не могу найти...
хелп ми плс.
у меня пищит скотиняка при оборотах 2200-2500, ниже и выше норм.... давление меряли - сказали норм.
грешу на датчик.
купил новый, но тут засада - у нового резьба толи шире толи уже, вобщем он проворачивается
похоже но то, что резьбу наджабили - мастера (мать-перемать)...
так вот вопрос:
1. стоит ли намотать какой-нить ленты ФУМ..... вообще это можно??? или менять железку к которой фильтр с датчиками крепится?
2. как его нафик закоротить - ДОСТАААЛ )))), где-то давно видел топик, сейчас не могу найти...
хелп ми плс.
Сообщение отредактировал Milsdar: 17 Июнь 2012 - 20:31
#29
Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:34
Milsdar (17 Июнь 2012 - 20:30) писал:
на фум ленту? ты представляешь такую ситуацию как этот датчик вылетает на скорости 120км.ч и оборотах двигателя в 3500 и столб масла поднимает(шутка) капот срывая его с замка. как вариант снять масляный фильтр .нарезать новую резьбу с переходником(все продуть и промыть) и вкрутить датчик по серьезному без фум ленты.
так, от безнадёги спросил... но, что удивительно - старый - то, сцуко сидит нормально.......
а этот (бошэвский) как карандаш в стакане....
может ещё один купить? пока...
#31
Отправлено 19 Июнь 2012 - 05:30
zulus75 (19 Июнь 2012 - 05:19) писал:
народ! а на вторую часть вопроса чего не ответили???
подскажите, как закоротить датчик 1.8 бар по-уму.... бесит своим писком, а то пока я до слесарки доеду у меня весь моск вынесет от писка...
подскажите, как закоротить датчик 1.8 бар по-уму.... бесит своим писком, а то пока я до слесарки доеду у меня весь моск вынесет от писка...
Сообщение отредактировал Milsdar: 19 Июнь 2012 - 05:30