Сообщений в теме: 39
#1
Отправлено 25 Июль 2014 - 20:05
Доброго времени суток! Производил кто нибудь такую замену? Планирую снятие ГБЦ для притирки клапанов, замены МСК. Так вот хотелось бы провести всевозможные доработки. А сегодня услышал от одного человека, что он когда-то менял клапана на более большие и рв от 2Е, так хвалился супер динамикой... Возможно ли это? Просто знаю, что эти моторы не "тюнингуются", а тут такое заявление, тем более найти рв от 2Е не проблема для меня (если это действительно тошо стоит)
#2
Отправлено 25 Июль 2014 - 20:45
#3
Отправлено 26 Июль 2014 - 15:53
Nameless (25 Июль 2014 - 20:45) писал:
Спасибо! Но я это уже читал... Но как оказалось, никакой конкретики! Хтелось бы конкретно... Типа "Да! Смысл ставить есть" или "Даже не думай"
Но как я понял, что поставить можно, но придётся ли что менять? Шкив РВ например у моторов ABS и 2Е одинаковый? Что с расходом? И самое главное.... Результат положительный есть?
#4
Отправлено 27 Июль 2014 - 00:49
Jex (26 Июль 2014 - 15:53) писал:
Спасибо! Но я это уже читал... Но как оказалось, никакой конкретики! Хтелось бы конкретно... Типа "Да! Смысл ставить есть" или "Даже не думай"
Но как я понял, что поставить можно, но придётся ли что менять? Шкив РВ например у моторов ABS и 2Е одинаковый? Что с расходом? И самое главное.... Результат положительный есть?
Но как я понял, что поставить можно, но придётся ли что менять? Шкив РВ например у моторов ABS и 2Е одинаковый? Что с расходом? И самое главное.... Результат положительный есть?
ставили 2ешный рв на пассат Бэ3 РП, че можно сказать- зажигание пришлось настраивать на слух, т.к по мануалу смесь была явно бедной, поймали момент когда начинает ехать с 1500 оборотов, отсечка на 6200, динамика неплохая, расход топлива по показометру- 9 л/100 км по городу. экспериментируем дальше
#5
Отправлено 27 Июль 2014 - 14:09
Ванька (27 Июль 2014 - 00:49) писал:
ставили 2ешный рв на пассат Бэ3 РП, че можно сказать- зажигание пришлось настраивать на слух, т.к по мануалу смесь была явно бедной, поймали момент когда начинает ехать с 1500 оборотов, отсечка на 6200, динамика неплохая, расход топлива по показометру- 9 л/100 км по городу. экспериментируем дальше
#10
Отправлено 28 Июль 2014 - 00:30
Nameless (28 Июль 2014 - 00:25) писал:
На моноджетронике!? ну вы там просто фантастические специалисты тогда
ты, дядь, меньше ругайся, больше по делу молви. мы ж не такие прокачаные как ты, пока доперли эффект держания за жопу таким методом побороть. и ты знаешь, прям получилось. 6 град уоз по мануалу взято. я и написал, что экспериментируем дальше
#11
Отправлено 28 Июль 2014 - 00:55
Ванька (28 Июль 2014 - 00:30) писал:
ты, дядь, меньше ругайся, больше по делу молви. мы ж не такие прокачаные как ты, пока доперли эффект держания за жопу таким методом побороть. и ты знаешь, прям получилось. 6 град уоз по мануалу взято. я и написал, что экспериментируем дальше
а я и не ругаюсь, если РП на моноджетронике был, то физически невозможно подключиться к его тупым мозгам и тем более выставить угол зажигания.
УОЗ в моноджетронике регулируется вакуумом и выставляется, соответственно, вручную трамблёром.
Ко всему прочему, если все эти тонкости электроники опустить и посмотреть по ссылке, что я давал выше, во втором посте темы я и пишу как раз про настройки именно трамблёром, а не советую выставление угла по мануалу.
Если же РП вашего пасцата из последних, то есть уже уравляется мономотроником 1.2.1 , то там можно уоз выставлять в мозгах (правда, как практика показывает, нахрен не надо)
#12
Отправлено 29 Июль 2014 - 00:22
Nameless (28 Июль 2014 - 00:55) писал:
а я и не ругаюсь, если РП на моноджетронике был, то физически невозможно подключиться к его тупым мозгам и тем более выставить угол зажигания.
УОЗ в моноджетронике регулируется вакуумом и выставляется, соответственно, вручную трамблёром.
Ко всему прочему, если все эти тонкости электроники опустить и посмотреть по ссылке, что я давал выше, во втором посте темы я и пишу как раз про настройки именно трамблёром, а не советую выставление угла по мануалу.
Если же РП вашего пасцата из последних, то есть уже уравляется мономотроником 1.2.1 , то там можно уоз выставлять в мозгах (правда, как практика показывает, нахрен не надо)
УОЗ в моноджетронике регулируется вакуумом и выставляется, соответственно, вручную трамблёром.
Ко всему прочему, если все эти тонкости электроники опустить и посмотреть по ссылке, что я давал выше, во втором посте темы я и пишу как раз про настройки именно трамблёром, а не советую выставление угла по мануалу.
Если же РП вашего пасцата из последних, то есть уже уравляется мономотроником 1.2.1 , то там можно уоз выставлять в мозгах (правда, как практика показывает, нахрен не надо)
из последних. да. уоз был выставлен в полевых условиях по свече первого цииндра. как оказалось, угадали, по ваг кому 6 град. вышло. не причислял себя к мегамеханам никогда, скорее к экспериментаторам. итого, расскажи, как так получается, что от штатных установок уоз с другим рв оно ехать как надо начинает?
#13
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:34
Ванька (29 Июль 2014 - 00:22) писал:
уоз был выставлен в полевых условиях по свече первого цииндра. как оказалось, угадали, по ваг кому 6 град. вышло. не причислял себя к мегамеханам никогда, скорее к экспериментаторам. итого, расскажи, как так получается, что от штатных установок уоз с другим рв оно ехать как надо начинает?
что-то ты в показаниях запутался, то у вас едет на штатном уоз, то не едет.
Ванька (28 Июль 2014 - 00:12) писал:
просто приезжай и посмотришь как им получилось им связаться. по ВАГ ком выставлено 6 град, а машину как за жопу держут) регулировали по осусчениям дальше.
#16
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:47
#17
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:55
#18
Отправлено 29 Июль 2014 - 15:00
в догонку
http://vwts.ru/forum...topic=83297&hl=
http://vwts.ru/forum...topic=89469&hl=
http://vwts.ru/forum...opic=105391&hl=
http://vwts.ru/forum...topic=83297&hl=
http://vwts.ru/forum...topic=89469&hl=
http://vwts.ru/forum...opic=105391&hl=
Сообщение отредактировал e404: 29 Июль 2014 - 15:02