Всем доброго времени суток)
С легкой руки своего товарища задумался по такой идее.
Заменить свой бензиновый мотор AAM (1.8, 75 л.с., коробка на тягах) на дизель 1.9TDI, в идеале, AFN (1.9, 110 л.с.) + коробка с гидросцепой и т.д.
Понятно, что кроме самого мотора, навесного, подкапотной проводки, мозгов, коробки и педального узла, скорее всего потянется и подрамник. Вопрос вот в чем.
Нужно ли менять при этом бак и топливные магистрали?
Есть ли у него серьезные механические отличия от 90-сильных ТДИ? И как у него обстоят дела с надежностью? Насколько сложно с него снять дополнительные лошади?
Хочется на выходе получить Golf GTD, но в кузове Венто.
Жду ваших ответов)))
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 24 Январь 2016 - 16:54
Вообще то GTD это версия с AАZ 75 лс. AFN были GTI. Теперь по делу- подрамник менять не надо. Маховик на Афне стоит двухмасс. но если думаешь кобыл добавить ищи сразу одномасс с 1Z. Выхлоп на 55 трубе. Топливную магистраль соединиш вместо бензофильтра шлангом. Бак твой а фильтр с датчиком именно от Тди и приборка тоже. Кобыл добавить не проблема Но- это тебе уже лучше на украинский гольф форум в раздел -Тюниг.
#6
Отправлено 24 Январь 2016 - 19:14
АФН и тюнИть то не стоит - 110 дизельных поней это не бензин!
подхват турбины даёт непередаваемое ощущение
к слову:поставленный на Т4 ,что вдвое тяжелее чем Г3 -пуляет как ракета
как выше говорилось,прекрасный мотор,а если достаётся ещё и с навесным в сборе- переделок не так и много
подхват турбины даёт непередаваемое ощущение
к слову:поставленный на Т4 ,что вдвое тяжелее чем Г3 -пуляет как ракета
как выше говорилось,прекрасный мотор,а если достаётся ещё и с навесным в сборе- переделок не так и много
#7
Отправлено 24 Январь 2016 - 19:41
selco2 (24 Январь 2016 - 19:14) писал:
АФН и тюнИть то не стоит - 110 дизельных поней это не бензин!
подхват турбины даёт непередаваемое ощущение
к слову:поставленный на Т4 ,что вдвое тяжелее чем Г3 -пуляет как ракета
как выше говорилось,прекрасный мотор,а если достаётся ещё и с навесным в сборе- переделок не так и много
подхват турбины даёт непередаваемое ощущение
к слову:поставленный на Т4 ,что вдвое тяжелее чем Г3 -пуляет как ракета
как выше говорилось,прекрасный мотор,а если достаётся ещё и с навесным в сборе- переделок не так и много