Перейти к содержимому

Как разобрать замок зажигания?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1
zozo

zozo

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 97
Репутация: 0
В гостях
Доброго всем времени суток!

Вопрос у меня возник - как вытащить контактную группу из замка зажигания? Появился "дребезг" и порой чтоб завести двигатель приходится хорошенько поработать ключем в замке :lol: Сняв руль и подобравшись к замку - решил, что он неразборный. На http://www.elcats.ru/ видно - что разборный. Никакого шплинта/винтика/болтика я там не нашел. Неужели нужно разбирать половину рулевой колонки и снимать всю конструкцию замка, чтобы подобраться к контактной группе или можно решить все прощще? Может кто поможет советом или ссылкой? В этой машинке пока ещё не ковырялся :lol: и опыта мало..

#2
GTI

GTI

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Авто:Skoda Octavia RS YELLOW SPRINT
  • Город:SPB
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияzozo (23.5.2008, 20:32) писал:

Доброго всем времени суток!

Вопрос ,неужели нужно разбирать половину рулевой колонки и снимать всю конструкцию замка, чтобы подобраться к контактной группе или можно решить все прощще? Может кто поможет советом или ссылкой? В этой машинке пока ещё не ковырялся :lol: и опыта мало..
Да,именно так,снимать замок,а контактная группа прикручена маленьким болтиком. :lol:

#3
zozo

zozo

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 97
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияGTI (24.5.2008, 13:20) писал:

Да,именно так,снимать замок,а контактная группа прикручена маленьким болтиком. :lol:

Значит на месте к этому болтику никак не подступиться? Чтобы снять замок целиком - вроде сьемник нужен? Как я понял - просто снять руль мало?

#4
zlugo

zlugo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
Репутация: 0
В гостях