Перейти к содержимому

Очень Нуждаю В Ваших Советах Знатоки=)))


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 62

#1
snegov

snegov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:пока что нет)
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
Итак всем здравствуйте) Собираюсь покупать первую машину, бюджет мой будет составлять где то 200к, тоесть я ориентируюсь на авто за 150-180к, так как нужны деньги на оформление, ну и вложиться в машину соответственно. Вот очень нуждаюсь в советах, так как опыта ноль! Хочется конечно автомат, но скорее всего денег на норм автомат не хватит и механику тоже учитываю, так что хочу чтобы вы помогли определиться в выборе. Выбираю я между следующими авто: гольф 3, рено логан и хёндай акцент. Проживаю в СПб, на автору за такой ценних гольфов достаточно, есть из чего выбрать) Жду ваших мнений и пожеланий так сказать.

Сообщение отредактировал snegov: 11 Июнь 2011 - 21:41


#2
-=FLASH=-

-=FLASH=-

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 404 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 ABS `93
  • Город:Москва
Репутация: 96
пишет по делу
Интересный вопрос на форуме Гольф3 клуба :D Лично мое мнение - Логан достаточно надежен по отзывам, но бюдженое ведро со всеми вытекающими начиная от уродского дизайна, заканчивая дерьмовыми материалами, из которых изготовлены элементы салона. Акцент - внутри там абзац полный. Вот чесслово, после Акцента я себя в Гольфе чувствую как в машине классом выше (ну, собсно, так и есть, ибо Гольф бюджетной повозкой и 20 лет назад не был) - в Гольфе и удобнее и торпеда не скрипучая-дубовая и сделано все как-то удобнее и качественнее. В общем, лично я бы смотрел Гольф (главное чтоб не был гнилой насквозь) - за такие бабки вполне можно найти приличный экземпляр )

Сообщение отредактировал -=FLASH=-: 11 Июнь 2011 - 21:59


#3
snegov

snegov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:пока что нет)