Перейти к содержимому

Установка Оригинальны ЭСП


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 49

#1
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Для установки оригинальных ЭСП, нам  понадобится:

Четыре ЭСП: (если у вас четырех дверная машина)
Изображение
Изображение


Четыре дверные ручки с кнопками: (причем именно не накладки с кнопками, а ручки целиком! Накладки с кнопками не подходят к обычным ручкам!)

Изображение

Четыре дверных жгута с разъемами под ЭСП: (конечно в идеале, чтоб проводка была не обрезана в районе крепления стойки, а имела на конце розетку)

Изображение
Изображение


Кнопка управления задними ЭСП в торпедо:

Изображение

Понадобится еще много чего, но об этом позже!

Пункт 1.1

…Так с чего же начать…

Так ну для начала разбираем весь пластик под рулем, для того чтоб подобраться к БРП (блок реле и предохранителей).

Для работы ЭСП, из БРП нам понадобится два плюсовых провода!
- Один провод у нас будет с постоянным плюсом (его берем с разъема Y, пин номер 2)
- Второй провод, будет с плюсом появляющимся после включения зажигания (его берем с разъема D пин номер 9)

С обратной стороны БРП, эти разъемы находятся вот в этих местах:
Изображение

1) Постоянный плюс с разъема Y/2, берем прямо из БРП!
Берем провод желательно толщиной 2.5 (вовремя работы сразу четырех ЭСП, на провод идет большая нагрузка, он даже нагревается, по этому провода лучше брать по толще), одного метра в полнее будет достаточно! На конец провода, обжимаем/припаиваем клемму, которая одевается на пин номер 2 в разъем Y.

Тут на фото, я обозначил стрелкой этот пин номер2:
Изображение

А на этом фото, к этому пину уже подключен провод с клеммой, так же на этот провод, нужно добавить предохранитель на 30А.
Изображение

Для дополнительного предохранителя, я покупал вот такой вот разъем:
Изображение

2) Второй провод (с плюсом после включения зажигания), можно взять с разъема D пин номер 9, (это черно белый провод). Но лучше взять из другого места.
Под торпедой, меж приборной панелью и блоком управления светом фар, есть пластмассовая панелька с разъемами, вытаскиваем ее и видим в зеленом разъеме, тот самый [/u]черно-белый провод[/u]!
В этом зеленом разъеме, есть пустые пины, берем снова провод, толщина 2.5, одного метра вполне будет достаточно и точно так же как и с предыдущем проводом, обжимаете/припаиваете клемму и вставляете в зеленый разъем!
Фото:
Тут я показал красным овалом, где находится эта панелька с разъемами:
Изображение

А вот и сама панелька с разъемами:
Изображение

Но если вы захотите подключаться именно в разъем D на самом БРП.
То для того чтоб вытащить любой разъем из БРП, нужно разблокировать разъемы!
Для этого с левой стороны, нужно надавить на квадратик, он утопится в глубь и разъемы можно будет вытаскивать!
Для того чтоб заблокировать разъемы, то нужно снова надавить на квадратик, но уже с правой стороны!
Фото:
Изображение
и
Изображение

И так мы имеем два плюсовых провода!

Чтоб в дальнейшем не путаться, т.к. проводов будет много, я придумал вот такой ход!
Берете бумажный скотч, отрываете небольшой кусок, обклеиваете им провод, делая как бы бирку и на нем пишите буквы цвета!
На проводе с постоянным плюсом, пишите Кр.Ж.-Красно-желтый!
А на проводе с плюсом при включении зажигания, пишите Чр.Ж.-Черно-желтый!
Вот фото: (на нем я правда использую не бумажный скотч, а пластырь.. как потом оказалось пластырь был плохой вариант.. т.к. он слипался…)
Изображение

Пункт 1.2

Теперь можно проверить работоспособность ЭСП!
Для этого берем один ЭСП (водительский), берем жгут дверной проводки для ЭСП.
Широкий разъем на жгуте подключаем к ЭСП, разъем подключается вот так:
Изображение
и
Изображение
и
Изображение
и
Изображение

Так же подключаем к жгуту кнопку управления ЭСП.

Далее берем два провода, которые мы только что подсоединили. Провод с постоянным плюсом, подключаем к красно-желтому проводу в этом жгуте.
А провод с плюсом при включении зажигания, подключаем к черно-желтому проводу. Коричневый провод  из жгута проводки, подключаем на массу.
Включаем зажигание, ЭСП должен работать!


Пункт 1.3

Теперь нужно протянуть новый жгут проводки в дверь!
Начнем с водительской двери.

Как снимается карта двери, писать не буду, об этом есть другие темы.

После того как снимите дверную карту и отдерете штатную шумоизоляцию (если таковая имеется). Отсоединяем все разъемы проводки:
Изображение

Далее снимаем гофру проводки, меж дверью и кузовом:
Изображение

С обратной стороны, нужно вытащить все разъемы из белой розетки:
Изображение

Оставляем только шланг, центрального замка:
Изображение

Теперь можно выкручивать черную розетку проводки, повернув ее против часовой стрелки:
Изображение

Вытаскиваем ее:
Изображение

Так как дверной жгут мне достался с обрезанными концами, без розетки! То для того чтоб соединить новый жгут с розеткой, было принято решение обрезать старый жгут от розетки, и скрутить провода по цветам:
Изображение

Единственное я вытащил из черной розетки, шланг центрального замка. Дело в том что на новом жгуте, конец шланга тоже был обрезан!!! Переставить наконечник на шланге не получалось, он там сильно запрессован!! По этому шланг оставил старый!
Изображение

Протягиваем новый жгут, сохраняя шланг центрального замка старый:
Изображение

Далее из нового жгута, нужно выбрать те цвета проводов, которые торчат их обрезанной черной розетки! (все эти провода отвечают за работу того, что у вас было изначально установлено в дверь из электрики. В моем случае: эл. зеркала, разъемы на замок двери, проводка на динамики, масса) И соединить их!
Изображение
Изображение
Изображение


В принципе все цвета там разные, так что проблем возникнуть не должно! Единственное есть два одинаковых провода (черно-красный)

В белую розетку, вставляется 5 разъемов (те что мы вытаскивали ранее. Чтоб выкрутить черную розетку). Если на них посмотреть, то вы увидите два черно-красных провода, в разных разъемах!
Изображение

-Один разъем с черно-красным проводом идет по-моему на ЦЗ.
-Второй разъем с черно-красным проводом идет на Эл.зеркала.

По этому путем отсоединения разъемов, нужно понять какой за что отвечает. И далее прозвонить оба черно-красных провода в новом жгуте проводке и понять какой черно-красный провод идет к разъему зеркал, а какой к разъему ЦЗ.

Все те провода которые останутся лишние, будут нужны для ЭСП!

Пункт 1.4

Теперь нужно вставить ЭСП в дверь!

Для этого опускаем не много стекло, чтоб появилась возможностью подлезть к креплениям, которые зажимают стекло и ослабляем их! Далее поднимаем стекло вверх и обклеиваем стекло скотчем:
Изображение

Далее снова опускаем стеклоподъемник вниз, чтоб стекло осталось наверху, а зажимы стекла опустились вниз! Откручиваем все болты которые держат стеклоподъемник и вытаскиваем его!
Далее прежде чем устанавливать ЭСП в дверь, желательно его смазать.
Я смазывал в двух местах!
В желобках где проходят тросы:
Изображение

И с обратно стороны края, по которым ходят направляющие:
Изображение

Теперь устанавливаем ЭСП в дверь, подключаем так же как и при проверке два плюсовых провода!!!
Изображение

Отклеиваем стекло и опускаем его аккуратно руками вниз, чтоб оно попало в крепления для стекла, промеж резиновых губок!
Немного затягиваем зажимы стекла, но только не сильно, чтоб стекло могло двигаться в креплениях!
Далее поднимаем ЭСП вверх до упора, чтоб стекло отрегулировалось в креплениях для стекла!
Далее опускаем ЭСП не много вниз и подтягиваем зажимы стекла!!
Опускаем и поднимаем еще раз, чтоб убедится что стекло ходит без проблем!

Пункт 1.5

Теперь нужно немного переделать черную и белую розетку, для подключения проводов ЭСП!

Тут ничего сложного, в черной и в белой розетке, в свободных места (где нет проводов), ножницами или отверткой или еще чем нибудь, нужно плоские отверстия, расковырять так, чтоб они стали круглыми, чтоб в них легко прошли провода!
Изображение
Изображение

Будьте внимательны!!! особенно когда будет растачивать отверстия в белой розетке!!! Желательно примерьте сначала черную розетку, чтоб увидеть какие отверстия свободные, а в какие будут вставляться клеммы!!!

Провода через обе розетки, протаскивать только тогда, когда они соединены друг с другом!

Вставляем черную розетку в белую, поворачиваем черную розетку по часовой стрелке, розетки соединятся друг с другом!

Далее изнутри через проделанные отверстия, протаскиваем два плюсовых провода!!! И подключаем их, так же как и при проверке ЭСП! Постоянный плюс, на котором висит бирка Кр.Ж. подключаем к красно-желтому проводу в дверном жгуте. А провод с плюсом при включении зажигания, с биркой Чр.Ж. подключаем к черно-желтому проводу в дверном жгуте!!!

Вот так вот это выглядит со стороны белой розетки:
Изображение

А вот так вот провода будут вылазить со стороны черной розетки:
Изображение

Собственно если вам достаточно того, чтоб на каждой двери опускался и поднимался ЭСП с кнопки на этой двери, то достаточно на каждый ЭПС, подать два плюса!

Если Вам нужна полноценная связь, чтоб с водительской двери, можно было управлять ЭСП переднего пассажира! Если Вы хотите управлять задними ЭСП, с кнопки в Торпедо! И чтоб работал блок комфорта… то тогда читаем дальше!!

Пункт 1.6

Через розетку нужно будет просунуть дополнительные провода, которые и создадут связь между всеми ЭСП. Так как провода я использовал обычные, то такой гаммы цветовой как в оригинальной проводки у меня не было. По этому на каждом проводе вешаем бирку с цветом (чтоб не путаться в будущем) и соединяем его с дверной проводкой к тому цвету, бирку которую написали на этом проводе. Так как провода будут длинные чтоб дотянуться от одной двери к другой, то опять же чтоб не путаться, на другом конце провода сразу вешайте еще одну бирку с тем же цветом.
Далее вы просто соединяете все провода, всех четырех жгутов меж собой, по тем цветам как описано в схеме!

Что касается проводов, то проводом толщиной 2.5 делайте только те провода по которым будет идти плюс! Все остальные провода, все остальные контакты, можно соединять проводами толщиной 1.5!

Провода для подключения всех четырех ЭСП, я протягивал за торпедо, естественно не снимая ее! А к задним ЭСП через пороги!

Протягивание проводов за торпедо, полезно еще тем, что из этого «хвоста» проводов, в том месте где они проходят в районе верхнего бардачка или подушки безопасности (смотря у кого что стоит), так вот из этого «хвоста», берутся провода для подключения кнопки управления задними ЭСП, установленной в торпедо!!
Так же из этих провод я потом брал плюс чтоб подключить подсветку вещевых ящиков верхнего и нижнего!
Изображение
Изображение
Изображение

Вот схема:
Изображение

Вот некоторые пояснения из этой схемы:

1)
Там есть провод, который подписан как: Brn/Yell or Brn/Wht я это взял из электросхем, по которым подключал ЭСП! Видимо в каких то жгутах.. может применяться одна цветовая метка, а в каких то другая!
К примеру в моем жгуте, не было проводов Brn/Yell-коричнево-желтый, а были только Brn/Wht-коричнево белый!

2)
Так же есть момент, где этот провод, (с цветовой меткой: Brn/Yell or Brn/Wht) подключается к проводу Brn/Yell и далее подключается к концевик вод.двери!
Что это значит? Это значит что этот провод, должен подключится к коричнево-желтому проводу, в кнопке/концевике водительской двери! Но проще подключаться не к  самому концевику, а в белой розетке с водительской стороны, есть разъем, в котором два провода… один из который и есть тот самый Brn/Yell вот фото:
Изображение

3)
В кнопку для управления задними ЭСП, которая устанавливается в трпедо, провода подключаются так!
Каждый цвет провода, который предоставлен в моей схеме, должен подключится в разъем кнопки, к определенном пину, у которого есть номер!
Изображение

4)
Так же в моей схеме, у левого переднего ЭСП, в верхней части есть провод: Gry/Grn-серо-зеленый который подключается к подсветке! Это означает, что серо-зеленый провод, нужно подключить к салонной подсветке, для того чтоб все кнопочки ЭСП и регулировки Эл.зеркал светились!
Этот провод подсветки, есть в тех пяти разъемах, которые расположены в белой розетке с водительской стороны!!!
Вот на этой фотке, видно этот серо-зеленый провод:
Изображение

И если я правильно понимаю, этот серо-зеленый провод, ведет к разъему номер один, вот на этой фотке: (в этом разъеме всего один провод)
Изображение

Т.е получается этот единственный провод в большом разъеме и есть провод подсветки! Но лучше конечно перепроверить!
Иными словами, если у вас в дверях стоят Эл.зеркала, то этот провод отдельно подключать не надо будет! Т.к. в том моменте (который описан в Пункте 1.3), когда мы соединяли все обрезанные провода черной розетки по цветам, (чтоб определить все лишние провода для ЭСП) этот провод подсветки подключится еще на том этапе.. Т.е. второй раз подключать его уже не надо! Он уже у Вас будет подключен!
По этому этот момент в схеме можно будет пропустить!

Если у вас нет Эл.зеркал, то серо-зеленый провод нужно будет подключать к подсветке!


В принципе по схеме наверно все! Если будут вопросы задавайте!

Пункт 1.7

Есть еще один момент с которым я столкнулся при подключении ЭСП.
Задний левый ЭСП у меня почему то работали вверх ногами!
Писал об этой проблеме на форумах, много чего советовали, но проблему так и не решили..

Я решил ее во так!

Разбираете блок управления ЭСП:
Изображение

Откручивайте сначала болты отмеченные желтыми кругами, потом когда блок управления отсоединится от ЭСП, откручивайте все болты отмеченные зелеными кругами!
Изображение

Далее контакты расположенные вверху блока, нужно перепаять крест на крест!
Чтоб сигнал выходящий слева, попадал на выходящий контакт справа и соответственно контакт выходящий справа, попадал на выходящий контакт слева!

Для этого откусываем кусачками оба выходящих контакта:
Изображение

Далее припаиваем эти два контакта к двум проводам:
Изображение

И нижние концы проводов припаиваем крест на крест!
Изображение

Получается вот так:
Изображение

Далее все это дело собираем и ЭСП начинает работать как надо!

Важный момент! если вам по каким либо причинам, придется тоже откручивать блок управления, аккуратно отсоединяйте его от корпуса ЭСП, так как там находится бабина на которой намотан трос! Если он выскочит, то будете долго мучаться, чтоб его заправить назад!
Это не означает, что этот трос норовит постоянно выпрыгнуть как пружина! Нет, просто не делайте резких движения и делайте все аккуратно!

Наверно лучше разбирать ЭСП на столе, чтоб тросы лежали ровно на плоскости и не перекашивались!
Как видно по моим фоткам выше, свой блок управления, я откручивал от ЭСП на коленке и естественно трос у меня выскочил!

Вот фото того, что в итоге получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По ЭСП наверно все, если будут вопросы задавайте!


Пункт 1.8

Кстати советую если будете что то подобное делать (я имею ввиду установку ЭСП), то так как двери все равно разбираются, сделайте заодно шумо и виброизоляцию!

Если будете делать, то вот несколько советов!

Это просто фотка с приклеенной виброизоляцией:
Изображение

-Прежде чем заклеивать дверь шумоизоляцией, проверьте чтоб провода дотягивались туда куда им нужно дотягиваться! Я этого не проверил, и пришлось рвать шумку Изображение
- Так же в том месте где проходит железная тяга ручки двери, с обратно стороны к шмоизоляции,  нужно приклеить полоску материала, иначе тяга будет прилипать и скрипеть!!!
Вот фото, на котором обозначено место куда нужно приклеивать материал и овалом обозначил место, где пришлось рвать шумку, из-за того, что не проверил дотягиваются ли провода!!!
Изображение

А вот так вот лучше проверить провода заранее, перед тем как заклеивать дверь:
Под кнопку ЭСП провод должен дотягиваться дальше ручки открывания двери, а под разъем Эл. Зеркал, до ручки открывания двери!
Изображение
Изображение

Еще советую купить один метр маделина, это материал, с одной стороны клейкий, а с другой мягкий!
Мне хватило одного погонного метра на всю машину!

Полоски маделина приклеиваются в тех местах, где различные детали интерьера, трутся друг о друга и издают скрип и писк, после того как меж этими деталями наклеите полоску маделина, все шумы пропадают!
Кстати с обратной стороны шумоизоляции, где проходит тяга ручки двери, я тоже приклеивал маделин!!!
Как видно по фоткам выше, верхняя часть шумки, у меня тоже проклеена маделином, чтоб дверная карта, не издавала скрипов об шумку!

Так же обклеил края самой дверной карты по всему периметру, обклеил края как с внутренней стороны, так и с внешней!
К примеру в верхней части, край дверной карты вставляется про меж двух резинок, которые издают скрип! Обклеенные края дверной карты маделином, помогли избежать этих скрипов!
Изображение
Изображение
Изображение

Так же когда будете снимать дверные карты, можете столкнутся с такой проблемой, могут оторваться крепления! Ничего страшного, они хорошо приклеиваются назад эпоксидной смолой, я даже потом ставил и еще раз снимал дверную карту несколько раз и приклеенные крепления выдерживают, не отрываются!

Изображение
Изображение

Ну теперь совсем все! Изображение

Изображение Примечание по схеме подключения ЭСП!
Только не давно заметил, что есть не большой недочет!!!
По поводу подсветки!!!
Даже если до установки ЭСП, в ваших дверях уже стояли эл.зеркала!!! Все равно от розетки с разъемами водительской двери, нужно будет протянуть провод салонной подсветки, к двери переднего пассажира!!!! И подключить этот провод к серо-зеленому проводу в жгуте пассажирской двери!

Если эл.зеркал не было, то подсветку нужно будет подать как на водительскую дверь, так и на пассажирскую! И там и там к серо-зеленому проводу!!!

Еще один важный момент!
Изначально места скруток проводов сделал в гофре меж дверью и стойкой. Это было во первых очень не удобно работать в таком ограниченном пространстве, с таким кол-вом проводов. А во вторых все эти скрутки со временем стали разваливаться и переламываться от многочисленных открываний и закрываний двери.
По этому потом все переделал.
Пришлось полностью продырявить розетку, убрав и те клеммы которые были изначально для зеркал, центрального замка, динамиков...
Далее к жгуту дверной проводки все так же с бирками прикрутил кучу проводов. Все эти скрутки закрыл термоусадочными трубками и убрал их внутрь самой двери. Чтоб скрутки были в покое и не сгибались. Для лучшей фиксации, весь пучок проводов со скрутками пластиковой стяжкой зафиксировал и прижал к железу самой двери, благо мест там для этого полно.

И далее через гофру и через дырку в розетке протянул внутрь салона уже целые провода. На каждый провод пришлось вешать меленькие тонкие клеммы типа "папа" и каждый проводок с клеммой вставлять в нужный разъем в нужное место. Благо бирки с цветами помогают не запутаться. Так же пластиковыми стяжками, стянул некоторые пучки проводов, провода которые не для ЭСП, а вот для этих разъемов:
Изображение

Чтоб в будущем сразу понимать от куда какие провода. Да бирки с цветами есть, но все же проще когда они еще разделены на отдельные пучки.
К примеру для разъема который у меня подписан под номером 2. туда идут 5 проводов, вот эти 5 проводов стянул стяжкой чтоб сразу понимать что они для этого разъема, а какая клемма в какую дырку втыкается, это уже по биркам смотреть.

Фоток к сожалению нет, но думаю понятно что я имею ввиду.

Вот сделал фотку, разъёмы теперь не закреплены в розетке, а просто висят со вставленными в них проводами с клеммами.
Изображение

Вот элетросхемы с которых рисовал свою схему:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 20 Ноябрь 2019 - 08:40


#2
sanek47

sanek47

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 ABS 92г.
  • Город:г.Сосновый Бор
Репутация: 0
В гостях
 а по бюджету это во сколько обошлось? мне на разборке сказали за два передних с проводкой и кнопочками от 5 до 6

#3
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

 а по бюджету это во сколько обошлось? мне на разборке сказали за два передних с проводкой и кнопочками от 5 до 6

Ну так оно и есть! 12 тысяч отдал за четыре эсп, четыре проводки, четыре ручки с кнопка и кнопка в торпедо.

#4
roxter

roxter

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:corrado
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Хорошая статья получилась!
не мог бы выложить схемы разъемов ЭСП.

ты  ссылаешься на эти схемы, значит они у тебя есть )))) , а то провода под корень обрезаны.

кстати, установил новые тросы с двигателями в дверь, опустил стекло!
зажал слегка, подымаю, а 10 см до конца двери не подымается, всё ступорится.
2 часа с ним елозил, так и не понял, искривляется наверное где-то и ступорится.

Сообщение отредактировал roxter: 11 Апрель 2011 - 16:25


#5
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

Хорошая статья получилась!
не мог бы выложить схемы разъемов ЭСП.

ты  ссылаешься на эти схемы, значит они у тебя есть ))))

Схемы по которым я делал ЭСП, выглядят точно так же, как я нарисовал выше!
Просто я нарисовал в упрощенном варианте, убрал много лишнего да и еще по тем схемам по которым я делал, в них были ошибки!!!!

А в той схеме что привел я в отчете, просто берешь дверной жгут и соединяешь его с другими жгутами по цветам! От БРП добавляешь только два провода!!! остальная вся проводка это соединение жгутов меж собой!

Но для наглядности вот схемы:
Изображение передние

Изображение задние

Вот тут посмотри можно будет найти тоже самое только в хорошем качестве:
http://volkswagen.ms...php?p=page09_g3

Если не найдешь завтра выложу!

#6
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Значит если нужны другие эл. схемы, то заходите вот по этой ссылке: http://volkswagen.ms...php?p=page09_g3
Далее находите там вот такие файлы: (выделил их красным прямоугольником.. там все по годам)
Изображение

Скачиваете, открываете и находите! Там схемы всех узлов!
Единственное опять же по поводу ПТФ, в тех схемам есть не схождения и недостатки!
В тех схемах проводка от передних ЭСП, НЕ правильно подключается к задним ЭСП!!! При таком подключении, задние ЭСП не работают!
Так же в тех схемах не указанно куда нужно подключать управляющие провода, от кнопки что устанавливается в торпедо! Т.е. там показано куда подключить к кнопке питание, подсветку, минусы.. а сами управляющие провода что управлять задними ЭСП с передней кнопки, там никуда не ведут!

По этому еще раз советую не копаться в этих схемах, а пользоваться той что привел я!
Ничего сложного там нет!
От каждого ЭСП на моей схеме, отходят линии (по восемь штук от каждой)!
Эти линии, ничто иное как проводка дверного жгута! т.е. в каждом дверном жгуте, 8 проводов для подключения ЭСП!

Вы просто берете к примеру дверной жгут водительской двери, находите в этом жгуте те цвета которые указанны в моей схеме!!!(все остальные провода это ЦЗ, эл. зеркало, подсветка и минус)

Т.е. в водительском жгуте (согласно моей нарисованной схеме) для подключения ЭСП, нужно найти вот такие провода:
1. Серо-зеленый - подключается к подсветке салона!!
Если в дверях установлены эл.зеркала, то просто подключаете этот серо-зеленый провод, к серо-зеленому проводу, который торчит среди прочих проводов из обрезанной розетке  (как в отчете помните)
Изображение

Вот еще раз, новый дверной жгут!!!! Все провода из нового дверного жгута, по цветам подключаются к обрезанным концам розетки!
Все остальные провода, это те самые 8 проводов для подключения ЭСП!
Изображение

Если эл.зеркал нет, то нужно будет подвести провод от подсветки салона к серо-зеленому проводу!

И так провода жгута водительской двери ЭСП!

1.Серо-зеленый. (подсветка)
2.Красно-желтый. (постоянный плюс от разъема Y/2)
3.Черно-желтый. Плюс при включении зажигания (разъем D/9 или панелька с разъемами см.отчет)
4.Коричнево-синий.
5.Черно-зеленый.
6.Коричнево-желтый или коричнево белый (у кого какая расцветка будет в жгуте).
7.Зелено-красный.
8.Серо-красный.
Есть еще девятый провод, но это минус! Он подключается к обрезанным проводам в розетке!

И так восемь проводов в водительской двери!

Далее закупаемся проводами и побольше, для плюса желательно 2.5 толщину, для всех остальных и 1.5 достаточно!

И подключаем согласно схеме!
Смотрим:
2.Красно-желтый провод, смотрим линию красно-желтого провода, (по моей схеме) она ведет ко всем ЭСП без изменений цвета!
Это значит мы берем все красно-желтые провода во всех ЭСП, (получится четыре провода, по одному в каждом ЭСП) И соединяем большим куском толстого провода 2.5 толщина, эти провода меж собой!
Не забываем к красно-желтому добавить постоянное питание от разъема Y/2.
Все с этим проводом закончили!

Далее:
3.Черно-желтый, смотрим линию, тоже ведет ко всем ЭСП и тоже не меняет цвет!
Значит поступаем так же как и с красно-желтым, т.е. объединяем все черно-желтые провода, куском провода меж собой!
Не забываем добавить на черно-желтый провод плюс от разъема D/9 или с панельки см. отчет)
Все с черно-желтым закончили!

Далее:
4.Коричнево-синий провод, смотрим линию, ОН ведет только к переднему пассажирскому ЭСП, Цвет НЕ меняет!
Значит берем кусок провода, тут уже можно по тоньше 1.5. толщину... и соединяем коричнево-синий провод водительской двери, с коричнево-синим проводом пассажирской двери!
Кому интересно, это управляющий провод, что с водительской двери опускать пассажирское стекло!
Все с этим проводом закончили!

Далее:
5.Черно-зеленый провод, смотрим линию, ведет ко всем четырем ЭСП, цвет не меняет, берем кусок провода и соединяем все черно-зеленые провода меж собой!
Все!

Далее:
6.Коричнево-желтый или коричнево белый (у кого какая расцветка будет в проводке жгута). смотрим линию! Он ведет ко всем ЭСП цвет НЕ меняет, берем кусок провода и соединяем все эти провода меж собой!
НО смотрим внимательнее! Этот провод по мимо ЭСП, подключен еще к концевику водительской двери и ТУТ ОН УЖЕ меняет цвет! подключается он к коричнево-желтому проводу (где провод меняет цвет, на схеме я рисую две стрелки, галки...)!!!

Значит от этого провода, добавляем еще одно ответвление которое будет подключаться к концевику водительской двери, к коричнево-желтому проводу! В отчете написано что можно подключаться не к концевику, а в розетке водительской двери, есть разъем с двумя проводами.. там находится тот самый коричнево-желтый провод!!!
Все с этим проводом закончили!

Далее:
7.Зелено-красный провод, смотрим линию, ведет ко всем четырем ЭСП, цвет меняет только на задних ЭСП! Цвет меняет просто на зеленый!
Это значит берем кусок провода и соединяем меж собой, два зелено-красных провода в передних дверях и так же от этого провода, делаем два ответвления, которые подключаем к двум зеленым проводам в задних дверях!
Все!

Далее:
8.Серо-красный провод, смотрим линию, тоже ведет ко всем четырем ЭСП, Цвет тоже меняет только на задних!!! Цвет меняет просто на серый!
Это значит берем кусок провода и соединяем меж собой, два серо-красных провода в передних дверях и к этим же проводам подключаем два серых провода от задних ЭСП!

По поводу кнопки в торпедо!
Как видно по схеме, три контакта в ней 1,5,6 это минус, берем минусовой провод и подключаем к этим трем контактам!
Контакты 2 и 7 это управляющие контакты, они подключаются к коричнево-синим проводам задних ЭСП!
Контакты 4 и 8, это плюсовые контакты, к ним подключаем два наших плюсовых провода!
И последний контакт 3, подключается к двум коричнево-черным проводам в задних ЭСП! (если не изменяет память, это минусовой провод, идет через размыкающую кнопку, для блокировки задних ЭСП)

Все!!! Вот все подключение ЭСП! Ничего сложного, сложнее не само подключение, а провода протянуть чтоб их видно не было! ;)

По этому не ломайте голову, не нужны вам другие эл.схемы :D

Все просто как раз, два, три! :D

#7
Nikitaa

Nikitaa

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Авто:GOLF III ABS 92г. (ПЕРВОЕ авто)
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
Спасибо за отчет.

У меня вопросик.

Сейчас у меня стоят механические зеркала и стеклоподьемники, хочу поставить элекстрические зеркала и стекло подъемники. С какими проблемами мне предстоит столкнуться, если учесть что я 0 в электрики?.. И  нет ли отделького отчета про зекрала?

#8
Alsik

Alsik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 94г.
  • Город:Питер
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы

Цитата

я 0 в электрики?
Не беда. Главное было бы желание и руки. А в остальном здесь помогут.

#9
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

Спасибо за отчет.

У меня вопросик.

Сейчас у меня стоят механические зеркала и стеклоподьемники, хочу поставить элекстрические зеркала и стекло подъемники. С какими проблемами мне предстоит столкнуться, если учесть что я 0 в электрики?.. И  нет ли отделького отчета про зекрала?

Я сам в электрике ни че не понимаю, все хочу тестером научится пользоваться ;)

Но при подключении ЭСП, ни каких навыков электрика не нужно! Просто соединяешь провода меж собой по цветам и все!

Заметь в моих схемах, нет ни каких замудренных знаков которые часто используются в настоящих электро схемах! В моей схеме просто линии и цвета контактов к которым эти линии подключаются!

Подключение зеркал, мне кажется на много проще, так как в них нет ни каких мозгов, просто два зеркала с кнопками и плюсовым проводом :D Могу глянуть схему в тех ссылках что приводил выше и посмотреть по точнее!

Самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться! (ИМХО)
Это найти и приобрести все что нужно для установки!
-ЭСП
-проводку в двери
-ручки с кнопка
-кнопку в торпедо желательно!

и если хочешь зеркала, то еще два электрозеркала!

Проводка под зеркала, уже будет в составе дверных жгутов, которые тебе надо приобрести для подключения ЭСП!!!!
Кнопки управления зеркалами, скорей всего тоже будут идти вместе с дверными ручками!
К примеру когда я приобретал ручки с кнопками под ЭСП, в водительской ручке, была встроена кнопка управления зеркалами! продавец не стал ее вытаскивать! И теперь у меня две кнопки :D

Цитата

Не беда. Главное было бы желание и руки. А в остальном здесь помогут.

Да да все верно!

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 18 Апрель 2011 - 14:09


#10
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

Спасибо за отчет.

У меня вопросик.

Сейчас у меня стоят механические зеркала и стеклоподьемники, хочу поставить элекстрические зеркала и стекло подъемники. С какими проблемами мне предстоит столкнуться, если учесть что я 0 в электрики?.. И  нет ли отделького отчета про зекрала?

Я сам в электрике ни че не понимаю, все хочу тестером научится пользоваться ;)

Но при подключении ЭСП, ни каких навыков электрика не нужно! Просто соединяешь провода меж собой по цветам и все!

Заметь в моих схемах, нет ни каких замудренных знаков которые часто используются в настоящих электро схемах! В моей схеме просто линии и цвета контактов к которым эти линии подключаются!

Подключение зеркал, мне кажется на много проще, так как в них нет ни каких мозгов, просто два зеркала с кнопками и плюсовым проводом :D Могу глянуть схему в тех ссылках что приводил выше и посмотреть по точнее!

Самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться! (ИМХО)
Это найти и приобрести все что нужно для установки!
-ЭПС
-проводку в двери
-ручки с кнопка
-кнопку в торпедо желательно!

и если хочешь зеркала, то еще два электрозеркала!

Проводка под зеркала, уже будет в составе дверных жгутов, которые тебе надо приобрести для подключения ЭСП!!!!
Кнопки управления зеркалами, скорей всего тоже будут идти вместе с дверными ручками!
К примеру когда я приобретал ручки с кнопками под ЭСП, в водительской ручке, была встроена кнопка управления зеркалами! продавец не стал ее вытаскивать! И теперь у меня две кнопки :D

Цитата

Не беда. Главное было бы желание и руки. А в остальном здесь помогут.

Да да все верно!

#11
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Вот набросал схему подключения зеркал!

Как и говорил все намного проще!

Изображение

Не большие пояснения!

Я не стал на схеме рисовать левое и правое зеркало, т.к. зеркало это не единая деталь в двери, туда еще входит кнопка управления!

По этому на схеме, я обозначил так: Водительская и пассажирская дверь!!!!

1) Значит к самим зеркалам и кнопке, мы ничего подключать не будем! Так как все это будет реализовано автоматически, с помощью дверного жгута!!!! (когда будут подключены разъемы зеркал и разъем кнопки, к своим местам!!!)

2) В нашу задачу входит, чтоб после подключения разъемов к зеркалам и кнопке управления, все это дело заработало!!!

3) Для начала подведем обогрев зеркал!!!!
Для этого с разъема БРП P/3 (это Бело-зеленый провод) делаем два ответвления к двум дверям!!! И подключаем эти два провода к Белому проводу в дверной проводке!!! (он там будет один)

На схеме это видно, что провод от разъема P/3 начиная с Wht/Grn далее меняет свой цвет на Wht и расходится к двум дверям!

Так с подогревом закончили!

4) Далее нужно подать питание на зеркала!!!
Для этого с разъема БРП D/9 (это черно-белый провод) Делаем ответвление и подключаем его, к черно-белому проводу в проводке водительской двери!!!!

На схеме видно, что этот провод начиная от разъема D/9 не меняя свой цвет, подключается только к водительской двери!!

Советую подключаться не от самого разъема D/9 а от панельки с разъемами которая находится чуть выше БРП, я про нее писал в самом отчете выше!! Вот фото этой панельки из отчета:
Изображение

Там как раз есть свободные места, для подключения к черно-белому проводу, не повреждая его!

Так все питание подвели!

5) Далее нужно соединить еще три провода, меж передними дверьми!!!
Как видно по схеме это:
Коричнево-желтый провод, нужно взять кусок провода и соединить меж собой, два коричнево-желтых провода, в обеих дверных жгутах!

Сине-черный провод, точно так же берем кусок провода и соединяем меж собой, два сине-черных провода, в обеих дверных жгутах!!

И черно-красный провод, тут внимание смотрим на схему!!! Этот провод меняет свой цвет!!!! Т.е. берем кусок провода, подключаемся к черно-красному проводу в водительской двери, а другой конец, подключаем к черному проводу в пассажирской двери!

Все вот все подключение по зеркалам!

Минусовой провод подводить отдельно не надо, т.к. минус идет один на весь жгут! И подключается отдельно!

Еще раз повторюсь по поводу подсветки!
Если в дверях не было установлено ни ЭСП ни эл.зеркал!!! То скорей всего подсветки там тоже не будет!
По этому к серо-зеленому проводу в жгуте дверной проводки, (водительской и пассажирской) нужно будет подключить провод, от салонной подсветки!

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 18 Ноябрь 2019 - 08:16


#12
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Наконец то решил проблему, чем закрыть отверстия в дверных картах от прежних ручек!
В сети автомагазинов АвтоКэмп, нашел стенд с кучей разных клипс... и как только я их увидел, сразу понял где они мне могут помочь :meeting:

Фото:
Изображение

Приклеил на супер клей!

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 18 Май 2011 - 15:57


#13
BLAZE

BLAZE

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEA 1995г.
  • Город:Бишкек
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Спасибо за очень подробный фотоотчет, а то я уже локти кусал и не знал как установить себе ЭСП. Кстати у нас в Бишкеке на разборе их найти гораздо проще нежели у Вас. Мне  комплект передних ЭСП, обошелся чуть меньше $100 а если перевести в рубли то получается:
Моторчики с салазками (правая сторона и левая)  2000руб;
Жгуты проводов (пара) 190руб;
Кнопки управления (правая двойная и левая одинарная) 250руб;
накладки на ручки (пара) 125руб.
Также хочу установить эл. зеркала, пара обойдется в 1250руб

#14
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 510 сообщений
  • Авто:Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва
Репутация: 187
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Спасибо за очень подробный фотоотчет, а то я уже локти кусал и не знал как установить себе ЭСП. Кстати у нас в Бишкеке на разборе их найти гораздо проще нежели у Вас. Мне  комплект передних ЭСП, обошелся чуть меньше $100 а если перевести в рубли то получается:
Моторчики с салазками (правая сторона и левая)  2000руб;
Жгуты проводов (пара) 190руб;
Кнопки управления (правая двойная и левая одинарная) 250руб;
накладки на ручки (пара) 125руб.
Также хочу установить эл. зеркала, пара обойдется в 1250руб
вообще цены в поряде((( а я тут проводку вообще не могу найти

#15
BLAZE

BLAZE

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEA 1995г.
  • Город:Бишкек
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
koshara
Возможно что прилечу в мск в августе, так что принимаю заказы на мелочь :excl:

#16
koshara

koshara

    хэйтэр всея руси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 510 сообщений
  • Авто:Golf'96 GTI 16v 20 jahre; BMW E46 tour 325Xi'01; Jetta'03 1.8T сарай уехал; Vetno'95 VR6 уехала; Golf'94 AAM Savoy уехал
  • Город:Балаково/Москва
Репутация: 187
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

koshara
Возможно что прилечу в мск в августе, так что принимаю заказы на мелочь :excl:
ты мимо Балаково не проезжаешь?

а то я только в конце августа вернусь

#17
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

Спасибо за очень подробный фотоотчет, а то я уже локти кусал и не знал как установить себе ЭСП. Кстати у нас в Бишкеке на разборе их найти гораздо проще нежели у Вас. Мне  комплект передних ЭСП, обошелся чуть меньше $100 а если перевести в рубли то получается:
Моторчики с салазками (правая сторона и левая)  2000руб;
Жгуты проводов (пара) 190руб;
Кнопки управления (правая двойная и левая одинарная) 250руб;
накладки на ручки (пара) 125руб.
Также хочу установить эл. зеркала, пара обойдется в 1250руб

Да действительно цены очень даже дешевые!
Не помню за сколько я проводку покупал... но в сумме весь набор мне вышел 12.000 т.р.

Давай устанавливай тоже, ничего сложного там нет!

#18
BLAZE

BLAZE

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEA 1995г.
  • Город:Бишкек
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Цитата

Давай устанавливай тоже, ничего сложного там нет!
Сегодня начал устанавливать себе ЭСП, полностью собрал левую дверь. Завтра займусь изготовлением 8ми жильного жгута для переброса на правую дверь. Кстати если бы не схемы и наглядные фото SergeiVosk то навенооное бы сам не допер

#19
BLAZE

BLAZE

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AEA 1995г.
  • Город:Бишкек
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Все собрал все провода подсоеденил, но почему то не срабатывает пассажирский подъемник с водительской двери, хотя с пассажирской двери все работает. И еще что можно сделать со стеклом, оно когда доходит где то на 3/4 вверх начинает медленее подниматься, вобщем туго идёт.

Вот выложу несколько фоток моей сегоднешней работы
Изображение

Вот такие сделал заглушки из пистонов обшивки, немного доработаных
Изображение

Так решил подклить разъёмы в розетку
Изображение

Не нашел разъем для предохранителя и пришлось приколхозить вот таким образом
Изображение

Восьми жильный жгут
Изображение

Бирки на проводах
Изображение

Подсветка радует глаз
Изображение

Сообщение отредактировал BLAZE: 31 Май 2011 - 20:42


#20
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Цитата

Все собрал все провода подсоеденил, но почему то не срабатывает пассажирский подъемник с водительской двери, хотя с пассажирской двери все работает. И еще что можно сделать со стеклом, оно когда доходит где то на 3/4 вверх начинает медленее подниматься, вобщем туго идёт.

Вот выложу несколько фоток моей сегоднешней работы
Изображение

Эх ностальгия! Все выглядит так...как и у меня было :blush:

По поводу не работающего правого ЭСП, с водительской кнопки!

Там управляющий провод всего один! Brn/Blu Коричнево-Синий или Сине-Коричневый (смотря с какой стороны смотреть :grog: )

Т.е. Два Коричнево-синих провода, в обеих передних дверях должны быть соединены меж собой! И Все должно работать! других вариантов нет!

Вот вырезка из схемы, там видно что на двойную кнопку в водительской двери, на Left Front Window Switch приходят два контакта 3 и 4 (я их отметил красным кругом) - где 3 это Red/Yel - постоянное питание!, а 4 это Brn - минус.
Так же видно что эти два контакта разделяются и дублируются на Left... и на Right Front Window Switch - я отметил красными овалами!
Т.е. если у тебя есть питание на управляющей кнопке водительским ЭСП, то автоматом питание есть и на соседней кнопке для пассажирского ЭСП!

Так же видно, что от кнопки управления пассажирским ЭСП (Right....) отходит всего один провод (контакт 5 Brn/Blu и идет к 11 контакту тоже Brn/Blu, в блоке комфорта пассажирского ЭСП!)

Проверяй два Коричнево-синих провода! Может разрыв где то в жгутах или перепутал что!
Изображение

По поводу того что стекло начинает тяжело подниматься, может перекос идет!?
Попробуй опусти эсп-стекло вниз, расслабь зажимы крепления стекла и подними потихоньку ЭСП вверх вместе со стеклом с расслабленными зажимами! Возможно оно получше отцентрируется и станет лучше ходить!

Так же проверь сами зажимы стекла, как они ходят по направляющим ЭСП! У меня на одном зажиме, была отломлена одна лапка, и когда стекло то ли поднималось, то ли отпускалось (не помню..) оно тоже тормозило.. так как один зажим из-за отсутствующей лапки выворачивало!
Вот на этом фото, показал желтым кругом, какая лапка у меня была отломлена:
Изображение

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 31 Май 2011 - 22:21






Контрактные двигатели и КПП в наличии