#122
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:58
http://www.tuningdes...PVW-01-250-.jpg только с черным отражателем
http://www.tuningdes...TVW-55-150-.jpg
Сообщение отредактировал Patrik118118: 05 Июнь 2012 - 10:58
#123
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:06
Patrik118118 (05 Июнь 2012 - 10:58) писал:
http://www.tuningdes...PVW-01-250-.jpg только с черным отражателем
http://www.tuningdes...TVW-55-150-.jpg
#126
Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:14
igorich (05 Июнь 2012 - 10:48) писал:
Patrik118118 (05 Июнь 2012 - 10:58) писал:
http://www.tuningdes...PVW-01-250-.jpg только с черным отражателем
http://www.tuningdes...TVW-55-150-.jpg
Wanchope (05 Июнь 2012 - 11:14) писал:
#127
Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:35
t1pToP (05 Июнь 2012 - 20:14) писал:
нет нет нет, только сток, эти к машине на расстояние пушечного выстрела не подпущу)
полностью согласен, с фонарями вообще одназначно, спереди еще г4лук черный терпим, но не более
Красава бро))) Я согласен лучше тонированная задняя хелла чем эта китайская хрень) И глазки вообще тоже не нравятся убого как то выглядит)))
#128
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:33
t1pToP (05 Июнь 2012 - 20:14) писал:
с такой же проблемой столкнулся. хочу проверенный вариант узнать, а то есть опасения что от тряски он потеряется.
#129
Отправлено 08 Июнь 2012 - 15:59
Spluto (05 Июнь 2012 - 20:35) писал:
igorich (07 Июнь 2012 - 08:33) писал:
с такой же проблемой столкнулся. хочу проверенный вариант узнать, а то есть опасения что от тряски он потеряется.
#131
Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:43
В воскресенье Lowdaily устраивали Low Cruise по Москве. Изначально сбор был назначен на 12, но из-за плохой погоды встречу сначала решили отменить, а потом всё же перенесли на вечер. В связи с ремонтом Ленинградки по итогу на сами посиделки под мостом на набережной я не успел, зато приехал ровно к началу самих покатушек. Прокатились отлично, было намного веселее чем в прошлый раз. Закончилось всё парковкой у Химфака:
Это единственные фото, что я успел сделать
Так же хотел сказать пару слов о VW разборках. На просторах одного из многочисленных складов запчастей с б/у запчастями которые мы посетили за время восстановления, нами были найдены вот такие колёса, которые отдают за сущие копейки:
Не могу не упомянуть о разборке, находящейся на Новосходненском шоссе, 800 метров от круга в Химках у Меги и Ашана, на территории "АвиаЗапчасти" - приличный склад с различными запчастями для VAG'ов. Почему то в интернете крайне мало информации об этой разборке, и нашел я её только по наводке знакомого, НО практически всё по кузовщине я купил именно тут, причем ребята сделали неплохую скидку вообщем советую, уж для мк3 там предостаточно всего пока что.
Ну и наконец, несколько фото, сделанных на следующий день после восстановления, как раз перед поездкой на фест:
Сообщение отредактировал t1pToP: 13 Июнь 2012 - 12:44
#133
Отправлено 26 Июнь 2012 - 13:25
t1pToP (13 Июнь 2012 - 12:43) писал:
Не могу не упомянуть о разборке, находящейся на Новосходненском шоссе, 800 метров от круга в Химках у Меги и Ашана, на территории "АвиаЗапчасти" - приличный склад с различными запчастями для VAG'ов. Почему то в интернете крайне мало информации об этой разборке, и нашел я её только по наводке знакомого, НО практически всё по кузовщине я купил именно тут, причем ребята сделали неплохую скидку вообщем советую, уж для мк3 там предостаточно всего пока что.
Можешь поточнее сказать адрес разборки? или контакты их, можно в личку. Скоро предстоит кузовщиной заняться. Хочется один раз смотаться и сразу всё прикупить.
#134
Отправлено 06 Июль 2012 - 20:55
max62 (26 Июнь 2012 - 13:25) писал:
#135
Отправлено 28 Июль 2012 - 16:19
Некоторое время назад начались проблемы с ХХ. Немного пораскинув мозгами и протестировав всё необходимое, был найден виновник — ДТОЖ. Сменили — сердце снова заработало ровненько.
Во-вторых, я для себя определенно уяснил, что решетка без значка мне больше по душе:
Результат установки внизу.
Дальше — появился посторонний звон при работе двигателя, причем при 2000 оборотах он имел явное усиление. Сначала труханул как следует — подумал что-то стучит в моторе. Но как оказалось прогарела термозащита на выпускном коллекторе и внутрь ее провалился болт — он и был причиной звона. Пришлось немало потрудиться, что бы достать его, но теперь снова всё тихо.
Так же, наконец разобрался с маленькой, но очень беспокоящей меня проблемой:
"Спасибо" горе-малярам которые красили мне попень после моего наезда на спрятанный парковочный столб. Было это очень давно, я писал об этом в первых постах, но необходимость снять старый шильдик наступила только сейчас. А снялся он вместе с краской, т.к. похоже его посадили на Супер-Момент, не иначе)
Ну и последнее - съездил на полную обработку машины RustStop'ом. Всякие бади и тектил цинки молча отдыхают в стороне.
Честно говоря все это было сделано еще больше месяца назад, сейчас же с машиной вообще не возникает никаких проблем, езжу и радуюсь.
#136
Отправлено 28 Июль 2012 - 16:19
Перво-наперво фото с OnlyDropped Пикника:
Далее пару фот с наших ежечетверговых встреч LowMeet на Трубной:
Праздник картинга в Лужниках и мы на площадке вместе с LowDaily
Кстати если вдруг комуто всё таки стало интересно более подробно почитать про мою машину, то вся самая свежая информация всегда есть
ТУТ
#137
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:31
Со временем последнего поста в Авто-Биографии кое-что сделалось, кое-что поменялось, что то посетили и, естественно, что то даже сфоткали - поэтому впереди несколько фотоподборок о прошедших теплых временах.
Во-первых пару слов о том, что утянуло меня с головой: вначале лета несколько энтузиастов решили попробовать собраться вместе на Трубной площади. Их объединяла любовь к низким и широким автомобилям, правильное понимание красоты автомобиля. Тут было не место "пасаженным приорам" и "запиленным пружинам". Название встречи звучало как "LowMeet Every Thursday". Ну и что вышло из этих встреч к середине сезона можете судить по следующим фото:
Вообщем на чистом энтузиазме у нас получилось отлично укорениться на Трубной и каждую неделю мы собирали огромное количество "правильных" автомобилей, а в конце сезона даже умудрились провести Круизинг по Москве. А название, несмотря на все наши попытки придумать что то другое, осталось таким же как и слоган в наши первые встречи - #LowMeet. Больше информации, фото и т.д. Вы при желании без проблем найдете на нашем сайте или в группе Вконтакте, я же не буду приводить ссылки, дабы это не выглядело как реклама - нам оно и так ни к чему)
Ну а что же Гольф? Он радовал меня в поездках каждый день, он по-серьезному ни разу меня не подводил, а я в свою очередь заботился о нем как мог.
заметьте как сильно колеса утоплены в арки, ай-яй-яй, не делаааа
Кроме разумеющегося регулярного техобслуживания, в которое входило -замена жидкостей, -замена всех фильтров, -замена свечей, -колодок т.д. и т.п, было сделано следующее: переварен секущий выхлоп, перебраны передние суппорта, Гольф был в очередной раз обработан новомодным антикоррозийным составом, ну и главное:
Да-да, это новые опоры двигателя и жирные проставки для колес!
Сhallenge accepted! Пришлось повертеть двигатель,но в итоге я это сделал и вуаля - благодаря новым подушкам никаких вибраций и раскачек! А благодаря проставкам Гольф стал на 1,5 и 2 см шире с с каждой стороны спереди и сзади соответственно + я подкрутил морду еще на 15 мм вниз.
Результат получился примерно следующий - колеса на своем месте и как следствие совершенно другой вид машины:
Дальше катание-наслаждание, ну вы понимаете)))
Впереди еще несколько постов с красивыми фото и, надеюсь, интересными буквами) Буду рад Вашим комментариям и вопросам, не стесняйтесь
Сообщение отредактировал t1pToP: 30 Октябрь 2012 - 15:55
#140
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:53
Сообщение отредактировал Алексей-Орел: 31 Октябрь 2012 - 11:54