Сообщений в теме: 21
#3
Отправлено 15 Март 2011 - 09:41
naje (14.3.2011, 23:16) писал:
менял сцепление в комплекте с корзиной 1.5 месяца назад, а вот вчера начало "буксовать" сцепа на 2,3,4 передаче после 2тыс оборотов
подскажите что за дела такие?сцепой вроде не пахнет, или может причина быть в другом?
подскажите что за дела такие?сцепой вроде не пахнет, или может причина быть в другом?
причина может быть в ошибке при сборке, тросике сцепления, направляющей втулке выжимного подшипника, в качестве самого сцепления, в конце концов.
#8
Отправлено 22 Март 2011 - 10:39
Цитата
менял сцепление в комплекте с корзиной 1.5 месяца назад, а вот вчера начало "буксовать" сцепа на 2,3,4 передаче после 2тыс оборотов
подскажите что за дела такие?сцепой вроде не пахнет, или может причина быть в другом?
подскажите что за дела такие?сцепой вроде не пахнет, или может причина быть в другом?
в общем оказалось что потёк сальник, который менялся месяц назад и там всё заливало маслом и попало на диск сцепления, поэтому и буксовало(
#13
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:26
случилось и у меня...буксует сцепление.при быстром ускорении, под нагрузкой.обороты после 2000.на первой и второй передачах вроде не буксует, но там и нагрузка не та.
трос автоматический. на данный момент стянул его- теперь свободно болтается. но так буксует меньше, но все равно буксует. еще заметил что рычаг (за который трос сцепления цепляется) задевает за стартер но рукой протолкнуть несложно.
когда трос в рабочем положении то схватывает в самом верху.
но ездить пока еще вполне реально...стиль немного пенсионерский но буксов практически нет- за тахометром слежу.
еще есть подтеки: сальник кулисы (коробка CHV) и ДТОЖ.
насколько реально попасть маслу с кулисы? и попадет ли антифриз? ведь ДТОЖ расположен над стыком КПП и движка... да и вообще способен ли антифриз угробить сцепление?
еще КПП меньше по высоте чем двиг и снизу огромная щель.у меня она ничем не прикрыта.
перед тек как ставить новый комплект хочу выяснить причину...
конечно больше склоняюсь к обычному износу, но не могу упустить из внимания столько факторов вокруг...
менять буду комплектом (диск, корзина, пятак). может еще на что внимание обратить? запчасти под заказ. может есть такие детали которые наверняка попросят замены?
трос автоматический. на данный момент стянул его- теперь свободно болтается. но так буксует меньше, но все равно буксует. еще заметил что рычаг (за который трос сцепления цепляется) задевает за стартер но рукой протолкнуть несложно.
когда трос в рабочем положении то схватывает в самом верху.
но ездить пока еще вполне реально...стиль немного пенсионерский но буксов практически нет- за тахометром слежу.
еще есть подтеки: сальник кулисы (коробка CHV) и ДТОЖ.
насколько реально попасть маслу с кулисы? и попадет ли антифриз? ведь ДТОЖ расположен над стыком КПП и движка... да и вообще способен ли антифриз угробить сцепление?
еще КПП меньше по высоте чем двиг и снизу огромная щель.у меня она ничем не прикрыта.
перед тек как ставить новый комплект хочу выяснить причину...
конечно больше склоняюсь к обычному износу, но не могу упустить из внимания столько факторов вокруг...
менять буду комплектом (диск, корзина, пятак). может еще на что внимание обратить? запчасти под заказ. может есть такие детали которые наверняка попросят замены?
#15
Отправлено 20 Июль 2013 - 22:42
Апну тему Эту)Тоже потихоньку бусковать надо? нечего с покупки машины не вскрывал не трогал , коробку не снимали. Что следует делать , сразу махнуть сцепу или может что то другое?? Если брать сцепление то какое???И на г3 одинаковое на всех или по коробке брать?
#18
Отправлено 21 Июль 2013 - 11:03
Яков (21 Июль 2013 - 10:29) писал:
есть три варианта:
-ездить как есть
-ремонтировать
продать машину
кто, кроме тебя, может принять решение?
-ездить как есть
-ремонтировать
продать машину
кто, кроме тебя, может принять решение?
#19
Отправлено 21 Июль 2013 - 11:46
сам термин "буксует" может относиться ТОЛЬКО к сцеплению. В автомобиле нет узлов, которые могут прерывать передачу крутящего момента только частично. Так что не сомневайся - буксует именно сцепление. Другой вопрос, что это может происходить по различным причинам. Но всё равно начинать надо со снятия коробки
среди брендов, имеющих наименьшее количество негативных отзывов в моём личном хит-параде лидирует VALEO :-)
к тому же в коробке с этим сцеплением всегда лежит оправка для центровки диска
среди брендов, имеющих наименьшее количество негативных отзывов в моём личном хит-параде лидирует VALEO :-)
к тому же в коробке с этим сцеплением всегда лежит оправка для центровки диска
Сообщение отредактировал Яков: 21 Июль 2013 - 11:47
#20
Отправлено 21 Июль 2013 - 11:56
Яков (21 Июль 2013 - 11:46) писал:
сам термин "буксует" может относиться ТОЛЬКО к сцеплению. В автомобиле нет узлов, которые могут прерывать передачу крутящего момента только частично. Так что не сомневайся - буксует именно сцепление. Другой вопрос, что это может происходить по различным причинам. Но всё равно начинать надо со снятия коробки
среди брендов, имеющих наименьшее количество негативных отзывов в моём личном хит-параде лидирует VALEO :-)
к тому же в коробке с этим сцеплением всегда лежит оправка для центровки диска
среди брендов, имеющих наименьшее количество негативных отзывов в моём личном хит-параде лидирует VALEO :-)
к тому же в коробке с этим сцеплением всегда лежит оправка для центровки диска